Найти в Дзене
О ужас, опять пропал Wi-Fi! Простой совет, как спасти торговый центр
Представим чудесный солнечный день. Сотни счастливых семей спешат в ваш торговый центр, чтобы потратить все сбережения на важные покупки: модные обновки и бижутерию для мамы, носки (но это не точно) – для папы, и новенький гироскутер для любимого чада. Окей, очевидно, не все члены семьи в восторге от этого увлекательного занятия, но это уже другая история. В перерывах между забегами по этажам (кто сказал, что шоппинг – это не спорт?) пора бы и отдохнуть. Маме –  пролайкать 10001 фото своих подруг,...
5 лет назад
Долой халявщиков! Контролируйте болтунов и экономьте на междугородней связи
Что делать, если ваши сотрудники страсть как любят разговоры по межгороду? И спешат обсудить с друзьями любое незабываемое событие, будь то поход к стоматологу или астрологический прогноз по радио? Жаль только, что эти товарищи проживают в соседней Галактике или, в лучшем случае, на просторах Крайнего Севера. Да и какая разница, если за все щедро платит руководитель? И пусть весь мир подождет! Ни к чему тратить время на назойливых клиентов или звонить в другой филиал, чтобы решить срочные вопросы...
6 лет назад
Как защитить сервер от кражи?
Некоторые руководители всерьез опасаются за сохранность своего сервера. И с содроганием представляют тот день, когда в офис проникнет конкурент, прикинувшись доставщиком пиццы, а потом… бац! – нет ни пиццы, ни сервера. Зато есть куча голодных сотрудников, которые не могут работать. И что прикажете делать?! Для начала – успокоиться и досчитать до десяти. А пока считаете – прислушаться к нашему совету. Есть отличный способ защитить свой сервер на 100% - переехать в «Облако». Для этого не нужно быть Алладином – достаточно позвонить хорошим специалистам...
6 лет назад
Срочно нужен экзорцист! Или таинственная история о том, как в офисе данные пропадали
В одном темном-темном офисе… Но сперва, детишки, присаживайтесь поближе к огню, эта история будет длинной. У нее не будет счастливого конца – более того, вы сто раз пожалеете о том, что решили выслушать ее в столь поздний час. Так что подумайте хорошенько – может вам выпить теплого молока и пойти спать? Нет? Ну и не жалуйтесь потом, что я вас не предупреждал. Итак, в одном темном-темном офисе стали твориться странные вещи. То сами собой пропадали файлы – Секретные_сведения.doc и Все_пароли.xlsx, то резервные копии, надежно сохраненные на флешку, исчезали...
6 лет назад
Долой рутинную работу! Мир захватывают роботы – пользуйтесь этим!
Шок-контент! Офис, восемь утра. Минута в минуту, без опозданий, сотрудник с рвением приступает к исполнению рутинных задач. Он не пьет чай, пытаясь потянуть время, не сплетничает с коллегами и не переписывается в анонимных чатах – для тех, чьи вкусы очень специфичны. Ему не нужен обед (бессмысленная трата времени), как не нужны выходные и – о чудо! – даже отпуск. А еще он никогда не болеет, не страдает от похмелья по понедельникам и от депрессий – каждый вторник, среду и четверг. Думаете, этот идеальный...
6 лет назад
Зачем платить сторонней компании, если можно позвать родственника?
Дядя Гоша, маячащий в вашем офисе в дырявых трениках, – безусловно, более дешевый вариант, чем специалист на аутсорсинге. Да и зачем платить кому-то со стороны, если можно помочь родственнику и самому нехило так сэкономить? Тем более, дяде Гоше позарез нужны деньги – после того, как жена хладнокровно изъяла заначку, припрятанную на гаражные посиделки. И теперь он готов починить все ваши компутеры за более чем доступную цену. Плюс и опыт у него солидный – благо, каждое лето подрабатывает в детском лагере электриком, а заодно и диск-жокеем...
6 лет назад
Хочу организовать прослушку звонков в офисе, будут мои сотрудники понимать, что я подключился к их телефонам?
Спойлер – все будет хорошо, и даже лучше, если использовать режим суфлера. На Asterisk очень крутая система прослушивания разговоров в режиме реального времени. Основное ее преимущество – простота, не надо каких-то сложных манипуляций: руководителю достаточно набрать со своего телефона префикс+номер сотрудника, чей разговор он хочет послушать. Например, у сотрудника номер 130, нужно набрать 000130, и вы слушаете, что и как говорит ваш менеджер. Разумеется, ни сотрудник, ни клиент не заметят момент подключения руководителя к разговору...
6 лет назад
Как интегрировать самописную crm-систему с Asterisk?
- В нашей компании самописная crm-система, сможем ли мы ее интегрировать с Asterisk? Спойлер – ДА! Сегодня куча всякого разного есть на рынке CRM-систем,  Амо, Битрикс24, SalesMan, Y-Client и еще много-много чего, и все это уже имеет возможность интеграции с Asterisk. Но, если у вас используется что-то свое в качестве CRM-системы, возможно, вы считаете, что интеграция с телефонией – это не про вас. На самом деле, все как раз наоборот: обладателям самописной CRM-системы интегрироваться с телефонией на базе Asterisk будет проще простого...
6 лет назад
А правда, что IP-телефония не работает без интернета?
Сегодня поговорим об основной фобии, связанной с применением IP-телефонии. Действительно ли есть риск того, что клиенты не смогут до вас дозвониться, больше, чем в случае с аналоговой телефонией.  Давайте рассмотрим классический вариант для аналоговой телефонии. Как вы понимаете, что она не работает? Очевидно, вы звоните на свой номер и слышите короткие гудки. А вот и нет! Короткие гудки – показатель занятости линии, а причина занятости может быть любой, в том числе – неполадки на стороне провайдера...
387 читали · 6 лет назад
Как оценить сисадмина?
Два месяца назад взяли на работу сисадмина. За это время, кажется, технических сбоев и проблем с оборудованием стало только больше. Как нам правильно оценить его уровень как специалиста? Мы уже писали про то, как понять, кто ваш админ, подробно можно почитать тут. В этом посте хотим разобрать специфику первых месяцев работы админа или ИТ-аутсорсера в вашей компании. Итак, сменился ответственный за обеспечение работы ИТ-инфраструктуры бизнеса, но за первые пару месяцев сбоев стало больше, чем было...
6 лет назад
Как восстановить случайно удаленный файл?
Бывает такое(( Делаешь что-то, делаешь неделю, потом открываешь файл и УПС!! там ничего нет, или вообще нет самого файла. Ситуация скорее всего знакома всем, кто работал с «папкой обмена» (так обычно пользователи называют файловый сервер). В чем суть проблемы: чаще всего для совместной работы в компании создается на одном из ПК общедоступная папка. По сети любой может туда зайти и что-то там изменить или удалить. Таким образом, может быть убита работа за день или неделю, а может и за год. Какие есть варианты спасения? Первое – если файла нет, не паниковать и проверить корзину...
6 лет назад