Найти тему
Статьи
Как работать с негативными отзывами клиентов?
«Эта клиентка вечно чем-то недовольна!» или «Сначала бы прочитала, что написано, а потом уже звонила бы!» – такие фразы часто можно услышать в кулуарах магазина или офиса. Как снизить «накал страстей»? Что дают нам жалобы клиента? И как их можно использовать, чтобы увеличить продажи? Рассмотрим ситуацию, когда «все самое худшее» случилось. Перед Вами уже стоит недовольный клиент, который красноречиво описывает свою проблему и требует наказать «виновных». Какая реакция большинства? Защита от нападения – «это не мы, а они» или «сам дурак»...
5 лет назад
Личные бренд – быть или казаться?
На российском рынке появился новый продукт – «личный бренд». Кто-то его продает, кто-то платит за него деньги, а кто-то делает «реальные дела» и не знает о том, что означает данное понятие. Что такое личный бренд и что из себя представляет его «построение»? Давайте разбираться. Личный бренд как продукт Если углубляться в понятия «личность» и бренд», то, как говорится, «здесь черт ногу сломит», поэтому, возьмем самые распространенные в интернет-пространстве определения, по которым «живет» большая часть коучей и специалистов по брендингу...
5 лет назад
Продвижение бизнеса в интернете: обзор возможностей
Продвижение бизнеса в интернете необходимо сегодня всем предпринимателям, но не все знают, что входит в это ёмкое понятие. И, самое главное, с чего начать продвижение в интернете? Начнем по порядку. Рассмотрим различные виды интернет-продвижения. SEO-продвижение Первая возможность продвижения бизнеса в интернете - улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по ключевым запросам пользователей. Чем точнее страницы Вашего сайта отвечают на запросы потенциальных клиентов в интернете,...
5 лет назад