Найти в Дзене
Урвать кусочек славы – 10 примеров, как местные компании "примазываются" к известным брендам
Попасть в хайп и заработать на волне популярности хотят все. Но некоторые переходят грани разумного и ведут себя так, словно закона о защите торговых марок и авторских прав не существует. С другой стороны, вряд ли мировой гигант будет судиться с мелким ИП – а они этим вовсю пользуются. И вот что из этого получается: И то, что в 2018 году компания МакДональдс сама перевернула букву M к международному женскому дню, превратив ее в W – от слова woman, ситуацию уже не спасёт. Но некоторым креативщикам и этого показалось мало...
5 лет назад
История про эвфемизмы
Часто слова "не слишком приличные" мы заменяем на их деликатные синонимы. Все знают, что такое "пятая точка" и легко могут догадаться, где находится "то место, где спина теряет свое благородное название". Есть у меня студенческая история. Во время гололеда один одногруппник упал на пятую точку и громко заохал. Мы ему: - Сережа, у тебя все в порядке? Он, сквозь зубы, потирая попу: - Болит... Душа! Поскольку компания наполовину состояла из студентов филфака, они не могли упустить такую возможность поиграть словами...
5 лет назад
Про "плохого солдата" или не всем быть генералами
Все слышали это выражение, приписываемое Суворову: "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". Вроде бы разумно - стоит всегда стремиться к лучшему, чтобы завтрашний ты вырос над тобой вчерашним. Но почему-то эта фраза стала в последнее время единственно возможным жизненным кредо. Со всех сторон несется: "Ты сам творец своего успеха", "Стоит только захотеть - и всё получится!", "Ты можешь всего добиться, только поднимись с дивана!". Это непрестанное давление. Мы просто обязаны быть успешными...
6 лет назад
Про любовь и конфеты
Когда мне было 10 лет, шел 1995 год. Половина страны жила на подножном корме, а половина строила бизнес и каталась за границу, привозя оттуда новейшую технику и невиданные сладости. Оба моих родителя были честными интеллигентами без деловой хватки, а потому относились к категории "голодных-благородных". Летом мы отдыхали (точнее, батрачили) в деревне. Наряду с такими же "шестисоточными" трудягами, как мы, была парочка "деловых" семей, которые быстрее других адаптировались в новых условиях. и были у них новые магнитофоны, крутые спортивные костюмы, заграничные лакомства...
6 лет назад