Найти в Дзене
5 роковых ошибок предпринимателя
О том, что не стоит делать со своим бизнесом, если хочется, чтобы он приносил удовольствие и прибыль, рос и развивался. Мысли вслух на тему популярных ошибок начинающих и не очень стартаперов. 1. Продаю, что хочу Многие предприниматели начинают поиск товара для продажи с вопроса "А чего мне не хватает?". В целом, для начала, это не плохая стратегия, но важно на ней не зациклиться и пойти дальше. После выбора товара, который нравится тебе (его ведь продавать еще надо будет и не один год крутиться в этой теме), задаём следующий вопрос "Нужен ли он людям?"...
6 лет назад
Почему бизнес не для меня?
Как понять смогу ли я заниматься бизнесом и зарабатывать или стоит отбросить эту идею и даже не пытаться. Вопрос хороший и очень актуальный. Попробуем высказать свое мнение на эту тему в нашей новой статье. История Василия Живет на свете шахтер Василий. Хорошо живет, не хуже соседей, на хлеб с маслом хватает. И работа любимая, наверное, а как иначе, ведь отец был шахтером, дед шахтером, а я семейные традиции соблюдаю и чту. И вот встречается ему совершенно случайно парень Константин (предположим, что они вообще могут встретиться, все таки возможности современных технологий связи безграничны)...
6 лет назад
Продаешь товары для мам? Покупают?
"Молодая мама" - портрет одной из наиболее популярных целевых аудиторий последних лет. Так ли просто продавать товары для мам и как их сегментировать и найти подход. Обо всем этом в нашей новой статье. А кто за всё это заплатит? Начнем с извечного вопроса "Мама или малыш?". На кого ориентировать рекламу и кто в большей степени принимает решение о покупке. Ответ однозначный: целевая аудитория товаров для детей - родители, именно они располагают деньгами и принимают конечное решение о приобретении того или иного товара...
6 лет назад
Зачем мне вообще этот маркетинг?
Многие начинающие предприниматели задаются этим вопросом и не могут найти ответа или даже так, могут, и отвечают "Да не нужен он мне". Ведь всё и так хорошо. Есть товар, куплю себе сайт, найму таргетолога и буду грести деньги лопатой - вот и все дела! Если вы уже пробовали что-то продавать или запускать проект оказания услуги, то прекрасно понимаете о чем речь. Чем меньше времени было потрачено на подготовку, тем больше вероятность непредвиденных ситуаций. Целевая аудитория Например, вы массажист...
6 лет назад