Найти в Дзене
Существует ли бизнес, которому не нужен видео контент? Мы такого не нашли!
Зачем Вы хотите заказать видеоролик для своего бизнеса? Всё просто: Вы желаете успех собственному делу и хотите для этого заказать видео. Но не просто «ролик ради ролика», а инструмент несущей в себе мощное послание! Маркетинговое видео – это максимальный контакт с клиентом при дистанционной работе. Такой ролик создает первое впечатление и приносит зрителю пользу: помогает купить, помогает понять, обучает...
5 лет назад
Зачем бизнесу видео о компании
Время чтения: 8 мин. Прочитав эту статью, вы узнаете, зачем снимать видео о компании, почему видео круче текста, как фильм о компании помогает бизнесу и многое другое. Тенденции развития передачи информации В России количество субъектов малого и среднего бизнеса достигло 6 206 133 на 10.06.2019, по данным единого реестра (источник: https://rmsp.nalog.ru/). Большинство из них имеет сайты, где информирует о своей деятельности. Многие частные лица тоже заинтересованы в рассказе о себе и пытаются добиться внимания в сети...
5 лет назад
Какая реклама лучше нативная или явная ?
Как успешный руководитель и просто современный человек Вы наверняка уже оценили значимость видеоконтента для сопровождения любого проекта. Никакая другая тактика медиа маркетинга не дает более действенного результата в короткие сроки. Такой факт легко объясняется широким охватом целевой аудитории: видео смотрят все категории населения. Особенно это касается рекламных роликов, которые завладевают вниманием потребителя как с телеэкранов, так и с интернет-носителей и уличных мониторов. Но решив воспользоваться...
5 лет назад
Как снять корпоративный фильм, который будет работать?
Корпоративный фильм – один из современных способов коммуникации с клиентами, партнерами, инвесторами и персоналом. Видеоролик, отвечающий задачам компании, способен привести вас к достижению самых амбициозных целей. Чтобы ролик работал, для начала необходимо определить тип корпоративного фильма, который подходит для вашей компании и задач, которые вы перед собой ставите. Условно можно выделить следующие типы: Имиджевый фильм Его задача – создание и укрепление положительного имиджа компании или отдельного направления деятельности...
5 лет назад
Буквы кириллицы, буквы латиницы, иероглифы больше не нужны! Видеоконтент завоевывает всемирную паутину!
Есть такая присказка «Если вашей компании нет в YouTube – ее нет вообще». Иными словами, если некий продукт не представлен на актуальных площадках, он как бы выпадает из инфополя, становится маркетинговым призраком и, в конечном счете, проигрывает конкуренцию тем продуктам, которые вовсю задействуют силу видео маркетинга. За примерами далеко ходить не надо, просто вспомним «Тинькофф» банк, который занимает лидирующие позиции в графе «выбор клиентов». И все благодаря тому, что лидер банка Олег Тиньков...
6 лет назад
Анимация, которую мы не замечаем
Другое дело, контент, направленный именно на взрослых. Познавательные передачи про космос — это практически 100% анимация: кольца Сатурна, ледяные равнины Европы, черные дыры или поверхность Солнца. Зачастую мы даже не берем в голову, что перед нами совсем не планеты в бескрайнем космическом пространстве, а просто-напросто модели, разукрашенные профессиональными художниками где-то в студии National Geographic. Можно представить, чего бы стоили натуральные съемки космоса, а об реальности их воплощения и говорить не стоит...
6 лет назад