Найти в Дзене
Клиенты придут к вам сами!
Что же нужно, что бы клиенты сами к вам приходили? Давайте разберемся, насколько важно донести до целевой аудитории необходимую информацию и достоверно рассказать о себе. Для начала нужно сделать полноценную самопрезентацию, которая подойдет не только для объявлений, но и для сайтов, соцсетей, листовок, презентационных материалов и даже уличной рекламы. Нельзя писать «низкие цены, лучший выбор» Очень сложно, но необходимо для продвигаемой презентации оценить ее глазами своего клиента, знать психологические приемы привлечения внимания...
5 лет назад
Дизайн и разработка любой полиграфии? Просто!
В случае, когда вам необходима какая-то полиграфическая продукция, но вы сами точно не можете определить какая именно и как она должна выглядеть, на помощь приходят рекламное агентство. Компания Diz2b готова разработать полный комплект полиграфической продукции, необходимой вам. Так же, если вам надо не несколько, а всего один экземпляр какого-то продукта, например сделать на заказ макет ежедневника для себя, сотрудники компании тоже с радостью помогут вам! Заказать услуги Рекламного агентства https://diz2b...
5 лет назад
Дайджест трехмерной печати
Первую в мире ударопрочная гитара, созданная при помощи 3D принтера С тех пор как Пит Таунсенд из группы разбил свою первую гитару на сцене в середине 1960-х годов, такое «разрушительное исполнение» стало чем-то вроде традиции в музыкальной индустрии. И независимо от того, рассматриваете ли вы этот акт как художественное выражение или просто как бессмысленное представление, нет сомнений в том, что сильно разбитая электрогитара стала культовым символом рок-н-ролла. А что же произойдет, если разбитая...
5 лет назад
Необычные буклеты, которые привлекут внимание.
В современном мире простые буклеты «приелись» и уже сложно к важной информации привлечь потенциального потребителя. Мы предлагаем вам новые решения, которые должны в полной мере оценить дизайнеры и сотрудники отдела маркетинга. Ведь не только яркий дизайн привлекает клиента, покупателя и т.п., но и множество других факторов…  Давайте разберемся, как рекламный буклет влияет на аудиторию. Вспомните хотя бы один из буклетов, который вам вручили промоутер на выставке, на улице или пришли по почте. Какие...
5 лет назад
30 примеров самой шокирующей печатной рекламы за всю историю!
В погоне за оригинальной идей маркетологи стараются сделать так, чтобы их товар обязательно запомнился, даже если это может противоречить каким-то моральным принципам. Экспериментируя с приемами, они создают рекламу, которая затрагивает социальные проблемы общества. Это и сексистские насмешки, и расистские лозунги, и вообще все, что может стать основой для бурной полемики. Тогда-то реклама становится символом общественного порицания и недовольства. Здесь представлены 30 самых шокирующих рекламных объявлений, которые заставили людей говорить...
5 лет назад
Решение трудных задач. История из нашей практики.
В нашей практике встречаются  разные заказчики. Хотела бы рассказать одну ситуацию. Заказчик захотел особенные визитки,какие именно он даже представление не имел. У клиента сложный логотип, который априори не мог сочетаться со стильным и богатым дизайном визитки. Предложив несколько примеров исполнения, это: тиснение, ламинация, фольгирование, различный тип бумаги, шелкография, объемный лак, фоновый лак и многое другое, мой уникальный заказчик выбрал ВСЁ! Всё что можно и нельзя! Он решил, как...
5 лет назад
Функционально-креативные визитки
Сегодня не найти человека, который не знаком с визитками. Либо есть собственные, либо имеются чужие визитки  (людей или компаний и даже животных). Поэтому обычными визитками сложно кого то удивить. Иногда креативных идей даже мало, сейчас больше в моде креативно-функциональные визитки. Такие визитки будут привлекать не только своим необычным видом, которыми можно похвастаться перед своими коллегами и друзьями, возможно и такого стиля для кого-то достаточно, но даже использовать в быту. Рассмотрим...
5 лет назад
Тренды в наружной рекламе. 2019/2020
Рекламные конструкции с пайетками, блестками, чешуйками, блестящие, блестяшками, бликующие, мерцающие, живые вывески, air вывески, вывески с пайетками, вывески с мерцающими и подвижными отражающими элементами, сверкающая реклама, кружочками, у этой технологии масса интересных и уникальных особенностей. Такую инновационную технологию предлагаем вам рассмотреть, как тренд 2019/2020 в области наружной рекламы. Несомненно данный вид рекламы будет привлекать внимание, даже более того, вывеска не сможет остаться не замеченной...
5 лет назад
Как проверить доменное имя перед покупкой?
Когда вы нашли домен мечты, при покупке его, возможно и не догадывались об его истории или старый домен намеренно выбираете, так как определенно он будет лучший для продвижения самого сайта. И такая покупка, возможно, рискованна. Давайте разберемся, почему же? Создав свой сайт и начав продвигать его на старом домене, можете столкнуться с проблемой его отображения в поисковиках. Итог будет не самым приятным, так как может крыться именно в доменном имени, который будет тянуть проблемы одной за другой...
5 лет назад
Почему печать календарей считается выгодным вложением денег?
Преимущества календарей с фирменной символикой не подлежат сомнению. Заказав печать календарей с корпоративной символикой, вы получите рекламу, которая будет эффективно работать на ваш имидж в течение целого года. Такой календарь может выполнять функции визитной карточки и рекламоносителя, стать инструментом для создания позитивного имиджа компании. Однако есть одно «но»: качество печати календарей в фирменном стиле должно быть высоким, макет должен быть оригинальным. Только в этом случае вы получите...
5 лет назад
Новинка в Москве! 3D лак и 3D фольга!
Хотите, то бы ваша продукция была запоминающейся, воспользуйтесь возможностями оборудования jetvarnish 3D & ifoil французской компании MGI – первой цифровой элитной системы отделки полиграфии в Москве...
5 лет назад
Какие визитки сегодня в моде?
Визитки используются столетиями и всегда были лицом любого бизнеса. По этому мы должны думать не только о содержании, но и двигаться в ногу со временем, что бы ваши визитки не выглядели кондовыми и старомодными. Давайте рассмотрим образцы, которые помогут создать свежий и элегантный макет для бизнеса. Такой стиль появился впервые в середине шестидесятых в Нью-Йорке. Он приглянулся простыми и приятными линиями. Именно по этому сохранился такой стиль и до наших дней, бизнесмены любят минимализм за прямоту и чистоту...
5 лет назад