Найти в Дзене
Хочу писать хорошо. Что нужно уметь?
Я недавно искала помощника или помощницу, и было непонятно, какими они должны быть. Вспомнила всех знакомых редакторов, копирайтеров и себя в начале пути — и стало ясно, какие качества нужны для работы с текстом. Это не грамотность и не начитанность, конечно. Даже не умение формулировать, хотя без него трудно. Вот что обязательно, прямо ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно уметь: • Искать информацию. Оказывается, даже гуглить умеют не все. • Проверять информацию. Гуглить-то еще ладно, но исследования? Экспертные...
6 лет назад
Сторителлинг, или как рассказывать истории для бизнеса — основа
Истории работают почти всегда: ими можно развлекать, объяснять, давать инструкции. Все это может решать бизнес-задачи. Важно: чтобы после прочтения истории вас все хором не проклинали за зря потраченное время, помните о полезном действии. Оно должно быть даже в развлекательном формате. Если проклинают, но мало и редко, это ок. Некоторые всегда будут проклинать. Скорее всего, это не ваша целевая аудитория, пусть идут с миром. Истории можно рассказывать везде: и в блогах, и в рассылках, и в промостатьях для сми...
6 лет назад
Как рассказывать про цифры
Чтобы разобраться, как написать о числе, нужно понять, зачем оно вообще нужно читателю. А нужно оно только в связке с задачей, которую он хочет решить. Поэтому в любом тексте должен быть ответ на вопрос: «Для кого актуально это число?». Ответ на этот вопрос я называю условием. Хороший пример «По золотой карте скидка 30%». • Условие — «по золотой карте». • Условие написано просто и стоит перед числом, читатель быстро всё понимает. Пример того, как делать не надо «Комиссия: 1,95 $ на карты других банков + 1% от суммы»...
6 лет назад