Найти в Дзене
5 реальных людей, которые стали прототипами для персонажей
1. Наоми Паркер Фрэйли и Рози клепальщик Этот плакат известен во всем мире. Рози клепальщик - это культурная икона Второй мировой войны, представляющая женщин, которые работали на заводах и верфях. Реальный человек на нем не был известен до 2011 года, пока она, наконец, не рассказала свою историю. Наоми Паркер Фрэйли работала на американской фабрике во время войны. Она и представить себе не могла, что станет таким вдохновением для стольких людей. Фрэйли была сфотографирована за работой на сборочном конвейере...
5 лет назад
10 мощных фотографий, которые заставят вас растрогаться
10. Дети из индонезийской деревни сняли обувь, чтобы не испачкать асфальт, который они видели впервые в своей жизни. 9. Мама Алекса взяла его на концерт хэви-метала в Испании, чтобы он мог пообщаться с другими поклонниками. И он сам стал звездой! 8. Эти выжившие в Освенциме встретились через 72 года и показали татуировки, которые они получили, когда находились в концлагере. 7. Беременная собака была найдена с 17 пулевыми ранениями. Мэгги была спасена волонтерами и теперь у нее есть любящий хозяин...
5 лет назад
5 самых запретных мест на земле
Княжество Силенд Размещенная на зенитной платформе у берегов Суффолка, Англия, в самопровозглашенном государстве Силэнд, компания, предлагала прокси-серверы, VPN, серверы и ключи шифрования организациям, стремящимся уклониться от властей. Из-за его отдаленного расположения в неспокойных водах в бывшем оборонительном сооружении Второй мировой войны было почти невозможно получить доступ без разрешения. Основатели Силенда столкнулись с непримиримыми разногласиями в 2008 году, и теперь его не существует...
5 лет назад
5 жутких мест на Google картах
Google карты очень помогают всем, так как они намного удобнее классических карт. Они позволяют нам использовать 360-градусный обзор области, достопримечательностей и близлежащих заведений. Если вам скучно, вы также можете прогуляться по Google Maps. Тем не менее, существуют некоторые жуткие вещи, которые вы можете найти в разных частях света....
5 лет назад
4 рекламные кампании, вдохновленные шедеврами искусства
Художники умеют не только выражать эмоции на холсте. Они создают узнаваемые и яркие образы, которые не оставляют зрителей равнодушными. Рекламные агентства любят использовать произведения искусства: кампании на их основе вовлекают больше людей и хорошо запоминаются. И, конечно, приносят доход: например, кампания, посвященная «Спальне в Арле» Ван Гога (о ней расскажем ниже), принесла заказчику $2 000 000 при $500 000 инвестиций. Сегодня рассмотрим четыре удачных кейса использования искусства в рекламе...
6 лет назад