На связи Сервисный, в ходе обращения к намы мы столкнулись с такой проблемой, что клиенты обращаются к нам с поломкой и не знают фирму своей техники , зачем это нужно? Когда клиенты говорят нам причину, по которой техника не работает, то мы примерно понимаем куда нужно смотреть и что устранять. А когда говорят уже фирму той или иной техники, то мы уже понимаем с чем нам придётся столкнуться и может быть точно скажем в чём дело и устраняется ли причина. Так нам будет проще диагностировать вашу технику и исходя из опыта брать с собой подходящую запчасть Чтобы ещё лучше облегчить задачу, на каждой технике имеется шилдик(1 фото), на нём подробно описан производитель, модель, год выпуска и другие основные характеристики. Где его можно найти? На каждом типе технике его клеют в самых непредсказуемых местах Обычно его крепят на задних стенках, под техникой, в холодильниках он находится в холодильной камере(2 фото), а в стиралках за дверцей(3 фото) Обладая такой информацией вы можете помочь упростить нам задачу Подписывайся, чтобы узнать ещё больше новостей
1 год назад