Найти в Дзене
5 идей для местного бизнес в 2019 году
5 идей для местного бизнес в 2019 году Интернет открыл много маркетинговых путей для местного бизнеса. По сути, локальное продвижение – единственный способ для малых предприятий конкурировать с крупными фирмами. Это стало возможным благодаря охвату конкретной области: на «своей» территории легче узнать потребности клиентов, завоевать их доверие. Однако большинство местных бизнесменов не знают о возможностях территориального маркетинга. А зря – у него есть несколько сильных ресурсов продвижения....
6 лет назад
Инфостиль — не панацея
Сегодняшний Интернет напичкан самыми разными курсами, обучалками и советами самопровозглашенных “специалистов”, желающими срубить бабла на наивности новичков, или создать себе личный бренд. Половина из таких учителей сама-то не успела ничему научиться, а уже лезет наставлять других. В итоге, каждый второй сайт переполнен информационным и словесным мусором, читая который, у меня то и дело начинают слезиться глаза от безысходности. Я, конечно, не считаю себя лучшим копирайтером на свете, но все же имею свое устоявшееся и обоснованное мнение по многим вопросам, касающихся моей отрасли...
6 лет назад
3 ошибки автоматизации маркетинга и как их исправить
Статья впервые была опубликована на vc.ru Бизнес-процессы в онлайне – это сложно и муторно. Вот бы упростить… и не ошибиться! Сегодня поговорим на тему автоматизации (воронок, писем, кнопок и отслеживания). Тема важная, поэтому полностью буду рад твоему мнению. Автоматизация бизнес-процессов – это необходимость, но и здесь можно накосячить. Как? Ниже рассмотрим три главных ошибки автоматизации. Смотрим, смотрим! Давай начнем разговор с того, ЧТО и ЗАЧЕМ мы автоматизируем. Рассылки – так мы дадим нашему клиенту понимание того, кто мы и что предлагаем...
6 лет назад
3 способа узнать материал до начала конференции
Инфобизнес сейчас популярен как никогда, и каждый день появляются новые конференции, посвященные всевозможным тематикам. В рамках этой статьи я хочу рассказать вам о способах, как подготовиться к такого рода мероприятию или и вовсе узнать всю необходимую вам информацию еще до начала. Чем непосредственное посещение конференций может помочь нам? Первое, любая конференция даёт ценную информацию и создаёт предложение, которое так или иначе поможет решить проблему в наших проектах. Второе, такие мероприятия позволяют нам расширить круг деловых связей и познакомиться с потенциальными партнёрами...
6 лет назад
5 способов, успешно раскачать личный бренд.
В предыдущей статье я писал, что анализируя блоги спикеров, можно собрать основной материал до начала конференции. В этом же материале я хочу рассказать вам, как можно привлечь внимание аудитории к своему блогу.  Мало того, что он должен быть интересным и уникальным — для большей эффективности нужно использовать 5 перечисленных мною способов, чтобы добиться нужного вам результата. Первый способ. Прекратите ориентироваться на показатели комментариев и лайков. Любые проекты, которые сейчас находятся в топе популярности, начинали без какой-либо активности...
6 лет назад
Урок горячего контента 🔥
Как вы считаете, из чего складывается успех любой рекламной кампании? Четко выверенная стратегия продвижения? Эффективный таргетинг? Хорошая вовлеченность аудитории? Безусловно, все эти факторы чрезвычайно важны. Но я хочу обратить ваше внимание на еще одну, основополагающую ступень продвижения проекта. Качественный контент — вот то, что напрямую влияет на вовлеченность аудитории и таргетинг. Каким бы совершенным ни был ваш товар, какой бы безупречной ни была бы ваша стратегия, без интересного и...
6 лет назад
Инфоцыгане, или как выбрать маркетолога?
Цифровая упаковка Уже давно большинство бизнесменов осознали весь потенциал социальных сетей в роли эффективных площадок для привлечения трафика клиентов. С возросшим спросом SMM как услуги, возросло и число тех, кто начал считать себя (иногда оправданно, иногда нет) хорошим интернет-маркетологом. Интернет буквально разрывает от всевозможных предложений о продвижении, за большинством из которых не скрывается ничего, кроме слитого впустую бюджета. Так как же определить, действительно ли хороший перед...
6 лет назад
Когда решает персонализация, а не красивая упаковка. Кейс: как геймификация принесла 179 записей.
Цифровая Упаковка В кейсе вы узнаете, как понять потребности клиента, почему с рекламы может не быть мгновенной конверсии и как с этим бороться. Современный маркетинг ежедневно меняется, и тот формат, что еще несколько недель назад мог быть актуальным, сегодня не приносит значительных результатов. Нужно быстро подстраиваться под изменчивые потребности ЦА, и одной из самых актуальных тем для бизнеса на сегодня является персонализация. Ваш товар или услуга должны не только описывать «потенциальные» выгоды, но и точно соответствовать пожеланиям клиента...
6 лет назад
Digital или Фриланс? Комплекс услуг или гуру маркетинга?
Статья digital-агентства Цифровая Упаковка. Директор SMM Мария. Ни для кого уже не секрет, что мы получаем заявки из разных источников и в разных количествах. Но есть проекты, с которых потенциально не получиться продавать через сообщество или сайт. Суть в простом, даже у многих хваленных «собой и друзьями» блогеров и контент-менеджеров каждый 2-й проект нерентабельный. Потому что к ним обратились за SMM, а количество продаж не окупили затраты даже на бюджет. Чтобы быть честным, любой гуру в контекстной рекламе скажет вам то же самое, что рентабельность в Google AdWords и Яндекс...
6 лет назад