Найти в Дзене
Американское сердце советского тепловоза.
Добрый день мои дорогие читатели. Уже далеко не секрет, что российские и американские железные дороги имеют глубокие исторические и технические связи, уходящие своими корнями в глубину веков. За примерами далеко ходить не надо: это поставки американских локомотивов в СССР в годы Великой Отечественной Войны, техническая помощь в строительстве Московского метро и реконструкция железнодорожных предприятий в эпоху Индустриализации. И по сей день американские и российские железнодорожники относятся к друг-другу максимально уважительно, являя глубинную связь двух великих держав. Но давайте вернемся в начало 50-х годов прошлого века...
3 года назад
Случай на станции. Солдатская быль.
Разведчик Путник был ранен в жестоком бою. Его разведгруппа несколько дней корректировала огонь перемещаясь возле небольшого городка с узловой железнодорожной станцией и известным на всю Республику передовым локомотивным депо. Когда противник бежал из города к реке, однополчане вынесли Путника из боя и оставив рядом с ним храброго и заботливого Валида, посоветовали им дождаться подхода главных сил. После адского грохота, в притихшем городе воцарилась великая тишина. Жители еще сидели в подвалах не доверяя хрупкому затишью. Валид умело и тщательно перевязал Путнику саднящую рану, напоил...
3 года назад
Самый боевой мотовоз. Часть 1
Это железнодорожная сказка. Все совпадения по событиям, локациям и технике случайны. Автор любит железные дороги, уважает РЖД и чтит героический труд железнодорожников и работников метрополитена. Одному авторитетному гендиректору, владельцу большой строительной компании, прям кровь из носу, нужно было срочно досыпать щебнем 300 метров свежеуложенного пути. Как на грех, пятно отсыпки находилось на месте примыкания новой ветки к путям нашего депо. На следующий день на строительство приезжала представительная Госкомиссия, а так как ветка была очень важная, то в составе комиссии был строгий губернатор ...
3 года назад
Доброго времени суток мои дорогие друзья! Сегодня я хочу кратко рассказать Вам о широко известном в игровом сообществе World of Tanks, тяжелом советском танке ИС-6. В общем, весной 1944 года советским конструкторам Челябинского опытного танкового завода №100 захотелось сделать новый непробиваемый, неубиваемый танк, весь напичканный техническими новинками. Этакий советский сокрушительный ответ Королевскому Тигру. Над созданием мега-танка начали трудится лучшие танковые инженеры А.С.Ермолаев, Н. Ф. Шамшурин, А.С. Шнейдман. Причем, как гласит заводская легенда, чертежи нового танка чертились в строжайшей тайне, в особой тайной комнате. Тайный танк ИС-6 изготавливался в двух вариантах: в обычном дизельном и в электрическом. Да, да, вы не ослышались! Из мощного советского монстра весом около 50 тонн, советские гении решили сделать электромобиль, или точнее сказать тепловоз с электрической передачей. Сталинский электротанк ИС-6 работал по тепловозной схеме. Мощный дизель В-12 кратковременно разгонялся до 800 лс, он крутил тяговый генератор, который вырабатывал электроток для тяговых двигателей. Вы спросите меня для чего нужна такая сложность, зачем вообще нужен электротанк. Ответ прост как контроллер машиниста электропоезда. Электротанк очень легко разгонять. Элетротанку не нужна тяжелая и заедающая механическая коробка передач. Элетротанк разгоняется с помощью электровыключателя буквально по щелчку тумблера. Продолжение следует.
3 года назад
Суровый, крупнокалиберный 14,5-мм пулемёт КПВТ хищно выглядывает из башни тяжёлого танка Т-10. В игре World of Tanks этот пулемётик кажется маленькой черточкой, а в реале это мощное и сокрушительное оружие.
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала