Найти тему
АЛГОРИТМ ЗАКАЗА БУКЕТА ЦВЕТОВ В ХАБАРОВСКЕ С ДОСТАВКОЙ
Заказать цветы с доставкой в интернет-магазине «Радужные розы» несложно. Для этого выполните несколько очень простых действий: 1)в каталоге выберите букет, который соответствует вашим пожеланиям; *Обратите внимание:к каждому букету мы добавляем небольшое пояснение – из чего состоит, как оформлен, чем можно дополнить, в какой ситуации он уместен согласно цветочному этикету. При необходимости можно получить консультацию у наших флористов, воспользоваться их советами для выбора букета. 2)«положите»...
2 года назад
Себестоимость клубной карты в фитнес-клубе. Миф или реальность?
Очень часто приходится в фитнес-сообществе слышать разговоры про себестоимость клубной карты в фитнес-клуб, справедливую цену, демпинг. Большая проблема в том, что ни у кого нет единого понимания этих терминов, да и отсутствие каких-либо стандартов по данному вопросу в нашей отрасли не прибавляет ясности. Собственно, данный текст — это тоже одно из мнений, но мнение, которое подтвердилось неоднократно практикой и работой успешных не просто отдельных клубов, а целых сетей, одних из самых обширных на территории РФ...
2 года назад
Ключи к победе на рынке гибридного фитнеса России
45% потребителей намерены сделать виртуальный фитнес частью своей тренировки. Для внедрения этой возможности владельцам клубов и менеджерам потребуются усилия по переосмыслению подходов к бизнесу. Нелегко обеспечить виртуальный фитнес-сервис, отвечающий современным ожиданиям потребителей, но на фоне пандемии делать это необходимо. При этом возникают следующие вопросы: Еще не поздно обновить свою цифровую стратегию, пока ваши конкуренты изучают аналогичные варианты...
3 года назад
Как эффективно управлять финансами в фитнес-клубе
Финансовое планирование в фитнес-клубе Нередко в фитнес-индустрии можно увидеть картину бессистемного подхода к финансовому планированию, причем часто этим грешат владельцы. А ведь такой подход приводит к неуверенности в завтрашнем дне, разладу в команде, «непониманию» финансовых потоков и распределения затрат компании, а также отсутствию мотивации у персонала. И что наиболее важно, команда начинает руководствоваться ложными представлениями о достаточности. Напомню, что «достаточность» — это минимум финансовых ресурсов, который необходим для жизнедеятельности компании...
3 года назад
Отдел продаж фитнес-клуба. Где брать сотрудников?
В процессе нашей деятельности https://consulting.fitness , а в частности в моем блоке, есть необходимость в некоторых проектах создавать отдел продаж с нуля. А это подразумевает подбор, найм и обучение менеджеров отдела продаж...
4 года назад
Как быстро продать или купить фитнес-клуб.
Купить или продать фитнес-клуб. Помочь продать или купить фитнес-клуб одно из самых частых обращений в нашу компанию Consulting Group «Fitness Vostok» . И нельзя дать окраску происходящему. Фитнес-индустрия России не стоит на месте. Сильные поглощают слабых, слабый менеджмент губит сильных, демпинг всех держит в тонусе, регионы дрожат от федералов, а федералы лениво продвигаются вглубь. Но не всегда фитнес-клубы продаются потому, что они не прибыльны. Чаще такие фитнес-клубы просто закрываются....
5 лет назад
Фитнес маркетинг или наш опыт в консалтинге.
В последнее время сталкиваемся с сухими фитнес клубами (или сетью таких ФК), которые более 5 лет на рынке, как правило не более 1500 м2. У которых в общей массе проданных карт годовые абонементы составляют не более 5%. Остальные это, как не сложно догадаться, месячные абонементы. Работа с продлениями у них отсутствует. Если можно вообще считать продления у месячных карт. Учет и контроль основных показателей эффективности работы клуба, как правило, страдают или вовсе отсутствуют. И у которых дела начинают идти не так хорошо, как было раньше...
6 лет назад
Какое оптимальное количество тренеров тренажерного зала в фитнес-клубе
Часто слышим вопрос от начинающих фитнес-руководителей «Какое оптимальное количество тренеров для тренажерного зала фитнес-клуба?». Все очень просто для начала) максимального предела нет (если все верно выстроено и тренер является доходной частью клуба, а не расходной)...
123 читали · 6 лет назад
План продлений в фитнес-клубе
С продлениями в фитнес-клубе можно и нужно уметь работать. Ведь привлечение нового клиента обходится фитнес клубу в 5-6 раз дороже, чем удержание старого. Как установить план по продлениям в фитнес клубе. В среднем процент продления варьируется от 30 до 60%. Если выше, ваш фитнес клуб или фитнес студия божественна:) Ежели меньше 30% пора бить тревогу и предпринимать кардинальные решения. Возможно, стоит просто задуматься и начать работать с продлениями:) В зависимости от того, какой отчетный период...
402 читали · 6 лет назад
ЧАСТЬ 2. Как привязать мотивацию тренеров фитнес-клуба к выполнению плана продаж клубных карт?
В первой части мы говорили о мотивации тренеров тренажерного зала. Сейчас мы поговорим о том, как привязать данную мотивацию к выполнению плана всего подразделения и к выполнению плана фитнес-клуба в целом. Достаточно просто, ко всему вышеописанному добавить за выполнение общего плана тренажерного зала 5% к выплате, рассчитанной от суммы проведенных тренировок за месяц при условии, что тренер выполнил личный план. Точно такая же привязка к сумме выполнения плана по картам. Если план по картам выполнился,...
6 лет назад
Часть 1. Мотивация тренеров фитнес-клуба с привязкой к выполнению плана по деньгам
Очень важно определить в начале с тренерским составом, что является их ЦКП (ценный конечный продукт) для фитнеса клуба. Не питая всяких иллюзий, это только выполнение плана по деньгам за их персональные тренировки. Такое понимание облегчит дальнейшее сотрудничество между руководством и тренерами тренажерного зала. К сожалению, само руководство фитнес-клуба далеко не всегда понимает ценности и пользу для компании работу фитнес тренера.  Часто испытывает иллюзии, ошибочно полагая, что тренер тренажерного...
571 читали · 6 лет назад