С Крещением Господним! Сегодня впервые после ранения окунулся в Крещенскую купель. Слава Богу!
12 часов назад
Народная артистка России Елена Цыплакова поздравляет наших бойцов с Рождеством Христовым и Святками!
15 часов назад
Заслуженная артистка России Наталья Варлей поздравляет наших бойцов с Рождеством Христовым и Святками!
17 часов назад
Анатолий Степанов о государствоцентричности русской истории: "...вспомним эпоху великого князя Василия II Васильевича (Тёмного). Когда тогдашний глава Русской Церкви митрополит Исидор подписал Ферраро-Флорентийскую унию, т.е. предал Православие, именно Великий князь Василий спас чистоту веры, спас Православную Церковь, изгнав его из пределов страны. А Русская Церковь в канун грозных испытаний стала самостоятельной, автокефальной. И вновь русское государство становится локомотивом русской истории. Его великий сын, собиратель русских земель и фактический основатель Московской державы Великий князь Иван III Васильевич, когда общество ожидало конца времён, поскольку в 1492 году исполнялось 7.000 лет от сотворения мира, смотрел с оптимизмом вперёд и укреплял государство: он принял новый свод законов, принял символы власти павшего под ударами турок Константинополя, разгромил ересь жидовствующих. И вновь государство оказалось локомотивом русской истории. Пётр Великий, учредив Империю, создав мощное государство, сильные армию и флот, заявил своим подданным в 1721 году, что всё это он делал не для формального укрепления государства, а для того, чтобы «с нами не стало, как с Греческой империей». Первый русский Император Пётр Великий, которого до сих пор объявляют западником, мыслил свою страну как Третий Рим. А Третий Рим, Удерживающий должен быть сильным государством, только так Держава может выполнять функцию Удерживающего... https://ruskline.ru/news_rl/2025/01/17/gosudarstvocentrichnost_russkoi_istorii_i_konec_vremen
"Пушкинский полк": Валерий Латынин В дни, когда враг вторгся на древние русские земли под Курском, жёг наши приграничные посёлки и города, угрожал нашим национальным святыням в Рыльске и Курской-Коренной пустыни – Главное военно-политическое управление Вооруженных сил РФ, Союз писателей России и Администрация городского округа Долгопрудный МО запустили всероссийский поэтический проект «Пушкинский полк». Лучшие стихи лучших современных поэтов – участников СВО и волонтёров Победы, работников агитбригад и участников литературных десантов на передовую, тружеников тыла - в исполнении авторов в проекте: «Пушкинский полк». Враг будет разбит! Победа будет за нами! Журнал ГВПУ ВС РФ "Политрук" и Медиацентр "Долгопрудный" представляют: Валерий Латынин #Политрук #медиацентр_Долгопрудный #Пушкинский_полк https://vkvideo.ru/video-197672342_456242258 https://rutube.ru/video/a0e15e219a32e84535755476f70fae9a/
19 часов назад
"Пушкинский полк": Валерий Латынин В дни, когда враг вторгся на древние русские земли под Курском, жёг наши приграничные посёлки и города, угрожал нашим национальным святыням в Рыльске и Курской-Коренной пустыни – Главное военно-политическое управление Вооруженных сил РФ, Союз писателей России и Администрация городского округа Долгопрудный МО запустили всероссийский поэтический проект «Пушкинский полк». Лучшие стихи лучших современных поэтов – участников СВО и волонтёров Победы, работников агитбригад и участников литературных десантов на передовую, тружеников тыла - в исполнении авторов в проекте: «Пушкинский полк». Враг будет разбит! Победа будет за нами! Журнал ГВПУ ВС РФ "Политрук" и Медиацентр "Долгопрудный" представляют: Валерий Латынин #Политрук #медиацентр_Долгопрудный #Пушкинский_полк https://vkvideo.ru/video-197672342_456242258 https://rutube.ru/video/a0e15e219a32e84535755476f70fae9a/
19 часов назад
Как он появляется в повести? В пути Артёма. Он не только Кожинова читал или жену в Краснодаре нашел. Он двигался и дорогой серьезного кризиса, в пространстве религиозной инициативы. Бросив все вузы, где преподавал историю, оказался в деревне под Тулой, и Третий Рим явил себя в опыте священника Владимира. Важен, прежде всего, рассказ батюшки (вырастающий в центральную притчу повести) о пламенной большевичке Розалии Борисовне. С огнем и мечом прошедшая в лихие годы по Русской земле, добравшись до злой старости, она сумела встать на путь покаяния и умереть – в движении к Богу, а не в коммунистической борьбе с ним. Я бы сказал, что именно с Розалией связано важнейшее значение фамилии Ромаядины. Тут не просто позиционируется Третий Рим, но словно и падшей Августе с ее «античными» грехами и либеральным бредом дается шанс на вертикальное завершение земного существования. Надежда на рай. А не ад, в котором бессознательно, а иногда и сознательно жила Августа в СССР и России..." https://rkuban.ru/archive/rubric/literaturovedenie-i-kritika/literaturovedenie-i-kritika_16633.html
1 день назад
Один из ведущих современных литературных критиков Алексей Татаринов отозвался о моей новой повести "Ромаядины": "...На мой взгляд, самый разработанный и врезающийся в память образ – Августа Владленовна Ромаядина, женщина беспутная, балансирующая, словно на грани уничтожения, но всегда остающаяся на плаву. Она – мать Маши, жены ушедшего на фронт Артёма. Она - дочь фронтовика, много лет служившего осветителем в Театре на Таганке. Всю жизнь Гуся поклонялась двум богам – либеральному отрицанию России, явному и символическому «протестному движению», и сексуальной свободе, приносившей очередное лимитированное счастье с перспективой одинокой старости. Впрочем, не поступив на филфак МГУ, она сумела и замуж выйти, и дочь родить от «лотмановского» филолога Питэра – человека неплохого, но с причудами: он, поклонник Набокова, назвал бы дочь Адой, да восстал тесть, и появилась Машенька – все-таки привет автору «Лолиты» состоялся. Питэр с Августой расстанутся, еще молодая женщина отправится к берегам новых любовей. Питэр, потерявший СССР, да и Тартускую школу, ближе к финалу скажет: «Мы не выбрали свободу, мы просто вернулись к старым хозяевам». ...Да, пока не расставаясь с Августой, надо сказать, что долгие годы она, окончив Институт культуры, поднималась по карьерной лестнице в Библиотеке иностранной литературы, все чаще «заболевала оппозиционными расстройствами», а причиной физических недугов считала своего главного, почти метафизического врага – Путина. Всё это вполне работающие знаки – в границах эпоса. Хорошо, в границах публицистической версии эпического сюжета. Теперь о заголовке, он транслирует фамилию. Читаем важное: «Августа Владленовна почему-то считала себя римской матроной». Что ж, первое значение: фамилия несет весть о классическом Риме; учитывая статус Августы, это Рим уж точно не без упадка, разврата и надвигающейся катастрофы языческой жизни. В ходе беседы Артёма с эстонским тестем прояснится вариант второй: Ромаядины – рептилии или, точнее рептилоиды: это уже настолько далеко от Первого Рима, что можно вести речь о его новейшем западном кризисе. Тут вполне уместна и семейная беда: за эротическую динамику матери расплатилась дочь Маша, которая не смогла сориентироваться, выбрала в сожители хиппи. Хиппи заразил венерической дрянью, «наградил» Марию бесплодием. Есть вариант третий: Питэр сопрягает Ромаядиных с Ромуальдом, а это уже католический святой, прошедший путь из грешной молодости в по-настоящему состоявшуюся аскезу. И вот тут есть смысл говорить о варианте четвертом, который поощряет читателя перейти от грешного Рима Первого к Риму Третьему, за который сейчас идет война..." https://rkuban.ru/archive/rubric/literaturovedenie-i-kritika/literaturovedenie-i-kritika_16633.html
1 день назад
Поэт Александр Кувакин в студии Медиацентра "Долгопрудный". Скоро - в "Пушкинском полку".
2 дня назад
На появление в мае 2024 года журнала ГВПУ ВС РФ "Политрук", возрождённого спустя 33 года после запрета идеологии в РФ - патриотическая сеточка Телеграмма и каналы-миллионники не отреагировали, а вот враги отметили. Уже спустя несколько дней после выхода первого номера английская Интеллидженс Сервис на сайте Министерства обороны Великобритании разместила анализ нового издания Российской армии.
2 дня назад
Мистерия Посвящается Светлане В этих сумерках чайных, В гуще зарослей сонных, Среди чаек случайных, Между веток лимонных - Над великой водою И землею без дна Обдает наготою Первобытной луна. За потерянным светом, За бессонным огнем, Как за древним поэтом, Темной ночью как днем; За весенней богиней, За осенней бедой — В красной жертвенной глине, Со священной едой Погружаются в реку Те, кто стали рекой, Что течет к человеку Из вселенной другой. Эти лунные блики, Эти россыпи звезд — Как забытые лики, Как открывшийся мост, Где впервой, не качаясь, Вперив очи во тьму, Ты идешь — получаясь, И навеки — к Нему! 13.02.2021 Илл. Фрейдун Рассули