Найти в Дзене
Почему у нас высокие цены на простую еду
Мы снова на связи с нашим коротким письмом к вам. Некоторые клиенты жалуются на высокие цены в нашем кулинармаркете. Почему так получается, попробуем сейчас рассказать. Вы, наверное, уже слышали наш слоган: «Готовим из настоящих продуктов». Это не просто красивая фраза. В производстве мы не используем сырье, содержащие вредные пищевые добавки или сырье-фальсификаты. Возьмем, например, творог из пальмового масла, его цена будет … за 1 кг. Мы же, в своей выпечке, и других продуктах, используем только настоящий творог из натурального молока и 1 кг такого творога стоит уже...
151 читали · 5 лет назад
Простая еда - kid-friedly
Есть такое движение в России – Kid-friendly. В переводе на русский - «дружественный детям». Любой офис, кафе или любое другое общественное место может присоединиться к данному движению. В чем его суть? Став членом сообщества ты гарантируешь помощь мамам малышей и более взрослым деткам в двух простых вещах: при необходимости дать попить водички – утолить жажду и пустить в туалет. Последнее в нашей стране особенно актуально, с учетом огромного дефицита общественных туалетов в городах России. Теперь...
5 лет назад
Любимая цитата
Великие команды создаются, когда каждый их участник знает, куда они идут, и готов сделать все, чтобы попасть туда. Великие команды создаются без стимулов, процедур и соцпакетов. Они организуются посредством привлечения талантливых людей, взрослых и желающих справляться с трудностями,...
6 лет назад
Как определили ценности.
И, все-таки, все в бизнесе получается, когда в команду собираются правильные люди. А что значит "правильные"? А, значит, что их ценности совпадают. Работа - это бОльшая и большАя часть нашей жизни. Работа должна быть счастьем для человека, а не мучением. Обычно, люди хотят ходить на работу с удовольствием, работать в коллективе с людьми, близкими по духу и знать , что они причастны к большой цели... Для начала мы взяли список из 200 общечеловеческих ценностей, раздали их каждому сотруднику (от линейных до офисных) и попросили выделить топ 10 важных для него ценностей...
6 лет назад
Слоган. Как выбирали.
Слоган выбирали долго и мучительно. Даже прибегали к услугам копирайтера. Вообще, у нас на рынке России три самых известных копирайтера - Дмитрий Кот, Денис Каплунов и Петр Панда. Петр на наше письмо-запрос не ответил, Дмитрий Кот был слишком занят и отказался, а Денис предложил много хороших вариантов. Но в итоге, мы все же остановили свой выбор на нашей задумке - "Готовим из настоящих продуктов". Философия этого слогана в следующем: мы не берем первое попавшееся сырье по самой низкой цене. Все...
6 лет назад
Эволюционная цель
Изменить рынок готовой еды в регионах России, создавая лучшие точки продаж разнообразной, гарантировано свежей и натуральной еды по доступным ценам.
6 лет назад