Найти в Дзене
К - КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Недавно произошел интересный диалог с одним знакомым бизнесменом. Он утверждал, что клиентоориентированность - это когда компания предлагает клиенту все возможные и невозможные варианты продукта, пытаясь угадать что ему может понравиться, "вылизывая" клиента с головы до пят...
4 года назад
Такие хорошие плохие клиенты
Обращали Вы когда-нибудь внимание на то, как ведете себя в разных магазинах? Первое же, что хочется сказать это: «Во всех магазинах: будь то супермаркет или маленькая лавочка я веду себя одинаково». А вот и нет. В какие-то магазины Вы заходите чтобы купить какой-нибудь перекус, в какие-то чтобы затариться определенными продуктами, а в третьих накупаете основную массу продуктов для дома. И получается, что для всех этих магазинов Вы разный клиент. То есть человек-то один, а как клиент везде разный...
6 лет назад
Зачем нужен прототип сайта
Что такое прототип? Прототип - это схематичное изображение того, как будут располагаться блоки сайта: меню, слайдер, форма захвата, категории, отзывы и т.д. «И зачем это схематичное изображение нужно? И так все понятно! Только время потратим. Давайте сразу к дизайну приступим.» На первый взгляд может действительно показаться, что составление прототипа - это пустая трата времени. Только вот мало какой дизайнер разбирается в маркетинге и перед разработкой дизайна сайта, проведет маркетинговое исследование Вашей ниши и конкурентов...
6 лет назад
Нужна ли реклама на бренд?
Не любая реклама должна работать на продажу. Часть рекламы должна работать на продвижение Вашего бренда. Зачем это нужно? Вроде рекламируй товар и да прибудет с тобой счастье! Чтобы Ваш продукт или услугу выбирали чаще, в том числе при сравнении с конкурентом, Вы должны зарекомендовать свой бренд. Как узнаваемость бренда влияет на решение о покупке? Во время принятия решения о покупке, человеком движут осознанность и бессознательность. Осознанность - это целенаправленный анализ определенных показателей, факторов и опыта, которые влияют на наше решение о покупке...
6 лет назад
SEO исключает контекст?
«Смысл теперь тратить деньги на рекламу, когда мы и так на первом месте в поиске?» - с этой фразой наши специалисты сталкиваются с 7ю из 10ти клиентов. Давайте разберём, действительно ли стоит отключать контекстную рекламу, когда Вы добились успехов в СЕО-продвижении. ▶ Если Ваш сайт вышел в ТОП-3 по самым продающим запросам, то Вы его увидите в лучшем случае на 5ой строчке. Дело в том, что перед естественной поисковой выдачей по самым горячим и продающим запросам ВСЕГДА идёт рекламный блок (Рис...
6 лет назад
Топ-5 причин почему люди не покупают online
Исследования GfK показывают, что число онлайн-покупателей с каждым годом растет все больше и больше. По их данным количество онлайн-покупателей в России за период с апреля 2016го по апрель 2017го выросло на 5%, при этом с апреля 2017го к июлю 2018го этот же показатель вырос уже на 17%! Почему люди покупают онлайн? ✅ Цены как правило в онлайн-магазинах ниже, чем в розничных; ✅ Есть возможность сравнить несколько товаров по характеристикам и ценам; ✅ Можно почитать отзывы людей, которые уже приобретали...
6 лет назад
Как рассчитать рекламный бюджет на старте?
Существуют различные способы расчета рекламного бюджета, в их числе сервис «Прогноз бюджета» от Яндекс.Директ. Сервис прост в использовании. Чтобы подсчитать сколько нужно денег на рекламу в Яндекс.Директ, потребуется всего три составляющие: ключевые фразы, минус-слова и регионы, где планируется показывать рекламу. С учетом прогноза показов и кликов, Яндекс выдаст ориентировочный бюджет. Акцент на слове ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ! Почему? Читаем дальше👇 Бюджет нельзя точно рассчитать заранее. Все дело...
6 лет назад