Найти в Дзене
Выпуск высокотехнологичной продукции под собственным брендом компании имеет ряд своих особенностей. В теории берем учебник и идем по инструкции. Но на практике мало кто из авторов книжных пособий выпускал сложные изделия на рынок. В 2023 году на выставке «Металлообработка» мы презентовали 12 типов металлообрабатывающего оборудования собственной торговой марки Finist. Типы станков вы можете увидеть в галерее публикации. По международной шкале выпуска высокотехнологичной продукции на первом месте стоит ракета, а металлообрабатывающие станки располагаются на 6 месте по уровню сложности исполнения. Помимо технических аспектов, которые играют самую важную роль, надо уметь воплотить всю маркетинговую обвязку продукции. Поработать над промышленном дизайном каждого изделия, маркировкой, подготовить каталоги, презентации, технические паспорта и еще более 100 маркетинговых инструментов. Запуск высокотехнологичной продукции в среднем занимает 3-5 лет, при условии, если у вас есть готовая технологическая база. Когда я веду диалог с предприятиями, которые планирует выпускать продукцию под своим брендом, то наглядно поясняю все шаги, которые необходимо реализовать, чтобы запуск прошел успешно. С какими сложностями сталкиваются предприниматели: Ключевое - нет структуры, системы выпуска продукции, нет базы маркетинга. В виду отсутствия опыта реализации таких проектов. Как решить вопрос по выпуску продукции, если у вас есть свое производство? А если своего производства нет, и вы планируете размещать заказы на других площадках? Как здесь работать? Ответ простой – работать с практиками, с управленцами, которые уже имеют подобные кейсы. Более 15 лет я выпускаю технически сложные продукты под российскими брендами. В моем опыте реализован пошаговый алгоритм действий, который включает в себя 100 или 300 пунктов в зависимости от сложности рынка или производственного цикла. Самое главное помним – организовать и загрузить производство это одно дело. Второй важный вопрос – как обеспечить сбыт готовой продукции? Как показать рынку ваше преимущество? Над этим надо системно работать. Тот, кто прошел путь выпуска продукта от идеи до инсталляции, как проводник покажет самый быстрый и менее затратный путь реализации проекта. www.prommarketing.expert/...ukt
2 года назад
Система маркетинга в В2В компаниях
Система маркетинга — основа производительности и эффективности. Наши бизнес-процессы и автоматизированные системы делают нас продуктивными и эффективными. Промышленная революция показала нам всю мощь бизнес-процессов и конвейеров. Итак, где здесь речь о развитии маркетинговых систем? Что происходит на практике? Люди все еще смотрят на маркетинг с точки зрения отдельных задач, проектов и кампаний. Чтобы сделать следующий шаг и увидеть продажи и маркетинг в системных терминах, требуется предпринять значительный умственный скачок...
3 года назад
Обзор новых рынков
Какие рынки самые перспективные? Мировая технологическая революция замещает сложившиеся отрасли и создает новые рынки. Большинство западных технологических стратегий используют в качестве ключевой точки...
5 лет назад
Рабочий день маркетолога
В среднем на российском предприятии работает 1-2 маркетолога. Многие до сих пор думают, что специалисты по маркетингу только визитки печатают. По факту маркетологи являются «многостаночниками», так как не всегда предприятие располагает достаточным бюджетом для найма подрядчиков. ⠀ Надо и пресс-релиз подготовить, мероприятие организовать, социальные сети наполнять контентом, видеоролики снимать, сайт продвигать, решить вопрос с версткой и печатью полиграфии, провести электронные рассылки, обновить презентацию о компании и еще 100 пунктов в списке...
5 лет назад
Легенда бренда
Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей (цитирую Траута). С помощью легенды бренда вы выстраиваете путь именно к вашему клиенту. ⠀ Одно из важных понятий в маркетинге - понятие бренда. Даже на промышленном рынке. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы -обычный товар. Чтобы ваша компания, продукт запомнились в сознании потребителя необходимо создать легенду бренда. Она неотрывно связана с позиционированием...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала