Найти в Дзене
ВТБ нашел "лишний" миллиард на размещение.
Наткнулся на Составе на новость "что ВТБ снова выбирает медиапартнера". Дабы Вы не мучали себя переходами по ссылкам, в двух словах опишу... ВТБ еще в сентябре 2018 года договорился с МедиаИнстинкт (это типа агентство такое) что подрядчик разместит рекламу ВТБ на ТВ и Радио в 2018-2019 году за.... 2,7 млрд рублей + 0,9 млрд рублей на продвижение в сети + 0,9 млрд рублей дополнительное размещение в 2019 году. Таким образом за неполных полтора года ВТБ потратит на размещение 4,5 млдр рублей...
6 лет назад
Как потратить 5000 рублей на мониторинг и получить бонусом рекламу на 300 000 рублей.
Нашел один старенький пример клиентского кейса, по описываемой в данном Дзене проблематике. Весь материал честно стащил вот тут. ))) Кто то может скажет, "Фу, какое старье! Кейс за 2014 год!" Но секундочку, мы то с Вами знаем что стоимость размещения на ТВ выросла кратно и что проблема не исчезла, а возможно даже наоборот увеличилась. Реальный пример того, как рекламодатель может не только добиться соблюдения медиа-плана, но и получить компенсацию, в 60 раз превышающую затраты на мониторинг рекламы...
6 лет назад
В 2018 году 20% рекламы на региональных телеканалах выходило с нарушениями
Друзья, помните вот тут обсуждали повышение стоимости размещения на ТВ?! Мало того что стоимость возросла на 20%, так еще и количество нарушений при размещении на ТВ составило те же 20%, в среднем по стране. 20% региональной рекламы на ТВ выходит с нарушениями, подсчитала компания Comexp, специализирующаяся на мониторинге рекламы и телеэфира. Ролики либо не выходят вообще, либо идут раньше или позже оговоренного с рекламодателем времени. В исследовании учитывались выходы телерекламы за первые 6 месяцев 2018 года в 82 городах России...
6 лет назад
Что по факту показывает телевизор в домохозяйстве.
Итак, маркетинговая стратегия выбрана, каналы продвижения определены, креативы созданы и озвучены, бюджет сверстан, медиапланы утверждены. И вот "завтра" рекламная кампания стартует на ТВ. Казалось бы все позади и надо только ждать потока клиентов, увеличения продаж и увеличения выручки. Но не в этой стране... Одиннадцать часовых поясов, сложная цепочка продажи эфирного времени, несколько...
123 читали · 6 лет назад
Цепочка продажи рекламного времени.
Ранее мы выяснили, что в стране монополия на продажу рекламы на ТВ. И что даже эта монополия не готова сотрудничать с рекламодателями напрямую, только через РА. Таким образом что бы Ваш рекламный ролик появился на ТВ, надо заплатить рекламному агентству, которое выкупит у НРА время для размещения, а НРА в свою очередь передаст Ваши ролики телеканалам для трансляции в эфире...
179 читали · 6 лет назад
Рекламные Агентства, кто такие? Зачем нужны? На чем зарабатывают?
Обычно это коллектив (а еще чаще сборище) людей которые позиционируют себя специалистами рынка и профессионалами во всем "от батона и до гандона"... За звенящую монету (обычно % от бюджета) данные специалисты могут предложить вам все от "персонального PR продвижения" и до размещения в Интернете/ТВ и печати домовых табличек... В повседневной жизни мы сталкиваемся с их деятельностью каждый день... По правде говоря этим в большей степени грешат местечковые конторки с громкими названиями "Бобма", "PROдвижение","Царь" и иными не менее курьезными названиями от сельских "бренд менеджеров"...
128 читали · 6 лет назад
А сколько же рекламы в часе вещания?
Давайте поговорим о возможном времени вещания рекламы на ТВ. Большинство телеканалов в РФ зарабатывают на рекламе. Доход Первого канала и ВГТРК хоть и складывается из дотаций правительства и но большую часть денег все равно телеканалы получают именно от рекламодателей. Просто так прийти на Первый канал и купить 2-3 минуты эфира не получится, даже если Вы Билл Гейтс. Потому как всеми продажами рекламы на ТВ занимается НРА. "Национальный Рекламный Альянс - Единая платформа продажи и размещения телерекламы" - такой у ребят слоган...
2082 читали · 6 лет назад
Как ТВ сигнал попадает в домохозяйство.
Сначала поговорим о способах доставки ТВ сигнала до домохозяйств. Их несколько: В двух из трех указанных вариантов доставки сигнала (Эфир и Кабель) между вещателем и потребителем (домохозяйство) есть промежуточные точки где сигнал (контент) может быть видоизменен...
193 читали · 6 лет назад