Найти в Дзене
Узбек с Американскими корнями. Ravon Gentra.
Равон вышел на наш рынок после ухода GM. И по сей день Равон выступает в качестве мостика между нашим рынком и бюджетным сегментом GMовского автопарка. Ravon Gentra это Chevrolet Lacetti в узбекском исполнении. Кузов автомобиля покрашен очень мягким лаком но все ключевые детали оцинкованы. Фары очень быстро помутнеют, а стекла очень скоро покроются трещинами и потертостями, если фары плохо светят или вообще перестали, стоит проверить контакт массы, возможно он просто окислился. Не на всех машина...
6 лет назад
Сестренка того самого Фокусника. Mazda 3.
Как было написано на заголовке, Mazda 3 одноплатформенник Ford Focus. Поговорим о Мазде второго поколения. Кузов "трешки" хорошо покрашен, так что коррозии быть не должно. А вот оптика и лобовое стекло достаточно мягкие, задние фары подвержены запотеванию. Моторчики стеклоочистителей быстро выходят из строя, но эту неисправность легко починить. Салон сделан дорого но из простых материалов, со временем появятся скрипы. Все мазды имеют проблему с муфтой компрессора кондиционера. В основном на рынке представлены модели с двигателем 1...
6 лет назад
Dongfeng s30. Откуда ветер дует?
Dongfeng S30, зачастую мы видим их в виде такси. Увы как и у типичных китайских автомобилей, кузов S30 сделан из обычной стали, ЛКП не отличается особой стойкостью. Днище плохо защищено от коррозии, сервис по антикоррозийной обработке ждет вас. Фары и лобовое стекло аналогично H30 cross. Салон сделан в типичном китайском стиле. Жесткий пластик, облой, неудобные сиденья, отвратительное звучание колонок и т.д. Автомобиль с климат-контролем начнет греть воздух только при выкрученной на 26 градусов ручке, это особенность электроники...
6 лет назад
Кетай или Китай? Dongfeng H30 cross
Сейчас на нашем рынке автогигант Dongfeng представлен моделями KR, KC и AX7. Но в 2011 к нам приехал H30 cross, одноплатформенник седана s30 и Citroen ZX 1991 года. Поговорим о качестве этого, на мой взгляд, интересного автомобиля. Качество покраски и сборки кузова можно сравнить с японскими автомобилями, подкапотное пространство лишено базового слоя лака, на 50-60 тысячах километров автомобиль обзаведется мелкими царапинами и сколами. Фары и "лобаш" не отличаются особой стойкостью к пескострую, поэтому лучше защитить фары пленкой, а стекло беречь от некачественных дворников...
6 лет назад