Найти в Дзене
6 главных причин, которые мешают вам выйти из операционки
Когда я начинал свой первый бизнес, я мечтал о свободе. Но когда мой рабочий день вне офиса перевалил за 10 часов в сутки, я понял — что-то пошло не так. За несколько лет изнурительного труда я перегорал несколько раз и посылал все к чертям. Пока однажды не понял 6 главных причин, которые удерживали меня в состоянии вечного стресса. Есть всего 6 причин, которые мешают выйти из операционки. Они останавливают от делегирования, удерживают внимание на самых мелких задачах, создают стресс, лишают сна...
5 лет назад
Малоизвестный, но очень эффективный способ как понять что нужно клиенту
Клиенты врут вам в лицо! Когда они говорят о важности какого-то продукта или услуги, то это совсем не означает, что они готовы это купить. И чтобы вы их не спросили — они не скажут правду. Просто потому, что они сами не знают своих истинных желаний. Вопрос «как понять что нужно клиенту» уже давно не сводится к простому ответу: «спроси его в лоб, вот и узнаешь». Интервью не панацея Я впервые решил понять, что на самом деле нужно клиентам, когда в 2016-м готовил игровой запуск курса по астрологии...
5 лет назад
3 главных причины почему ваш продающий вебинар может не приносить заказов, а у других он работает на 100%
Пока другие делают деньги на продающих вебинарах. вы продолжаете повторять три главные ошибки, которые «сливают» все продажи. Ваша привычная схема использования продающего вебинара такова: Иногда такой подход срабатывает, но чаще — нет: участники благодарят вас за те ценные знания, которые вы дали, но ничего не заказывают. И если вы спросите их «почему», вы услышите разные интересные истории, про то, что нет денег, нет времени, про то, что интересно, но не ко времени. Почему так происходит? Оглавление...
5 лет назад
Влияет ли кармический менеджмент на успех в вашем бизнесе?
Наш мозг — удивительная штука. Подчас он играет с нами злую шутку. Однажды мой приятель, бизнесмен, решил скопировать бизнес-модель своего успешного коллеги. Коллега продавал очень простой и понятный продукт — он обучал как строить простенькие и красивые сайты на WordPress. Но мой приятель решил по той же самой схеме продать сложный продукт — обучение личной эффективности и тонким техникам духовной самореализации… И эта затея с треском провалилась. Оглавление Объяснения могут быть разными… Почему-то...
5 лет назад
Продвижение онлайн курсов по самореализации
Люди плохо покупают то, что неконкретно и нельзя пощупать — смысл, предназначение, счастье, самореализацию. Но вы можете легко обойти эту проблему. Достаточно предложить клиентам то, чего они действительно ищут. Надо лишь знать, что это! Я уже упоминал, что клиенты, которые появляются в поле зрения вашего бизнеса, могут находиться на разных уровнях понимания собственных потребностей. Если вы семейный психолог и ваш клиент понимает, что у него проблема в отношениях и он внутренне выбрал для себя путь решения через консультацию психолога, то ему очень просто продать вашу конкретную консультацию...
5 лет назад
Внутренний критик может сдерживать рост ваших продаж!
Иногда росту продаж мешают установки в вашей голове. Когда я первый раз решил повысить цены на свои курсы, у меня в голове вертелась фраза: «как тебе не стыдно брать такие деньги с порядочных и скромных людей». Это долго не давало мне выйти на новый уровень. И это был голос внутреннего критика… О том, что это за зверь, чем он опасен, и что с ним делать мы подробно разберем в этой статье. Оглавление Затуманенное сознание не видит подвоха В соцсетях принято выкладывать идеальный образ самого себя...
5 лет назад
Зависимость от соцсетей. Правда и вымысел
В наше время, когда из Интернета на нас сыпятся как из рога изобилия примеры успешных, красивых, молодых, реализованных людей, только у слепого и глухого не возникает ощущение себя в чем-то ущербным. Оглавление Просто не хватает запала… Низкая самооценка — это беда современного общества. Сравнивать себя с другими человек научился уже давно, но вот с таким количеством примеров «успешного успеха» он столкнулся совсем недавно благодаря соцсетям. Изначально ощущение, что кто-то где-то тебя опередил сильно возбуждают иерархический инстинкт: желание обойти соперника — это заложено самой природой...
5 лет назад
4 идеи для курса на тему «Как найти свое предназначение»
У меня для вас две новости. Начну с плохой: вы не можете предложить клиенту ничего, что привело бы его прямиком к великому делу жизни, великой миссии. Чуть ниже я объясню почему. А хорошая новость в том, что вы можете встроить 4 классных элемента в ваш курс, которые помогут клиентам поднять свой статус и перестать мучаться вопросами «как найти свое предназначение». Ваш курс обретет популярность. Сейчас только ленивый не думает о том, для какой высокой цели он живет. Этот тренд усиливается с каждым годом...
5 лет назад
Этапы воронки продаж. Инфографика
Данная инфографика кратко иллюстрирует этапы воронки продаж — с момента, когда клиент попадает в поле вашей видимости, до момента, когда он решает совершить покупку. Более подробно эта инфографика объясняется в статье «Воронка продаж. Почему она не всегда срабатывает». Инфографика этапов воронки продаж Главные принципы построения воронки продаж: Если вы хотите узнать больше о том, как устроена большая маркетинговая воронка,...
110 читали · 5 лет назад
Воронка продаж. Почему она не всегда срабатывает
Воронки продаж создаются под каждый конкретный бизнес. И часто бывает так, что они не срабатывают. Массовое привлечение аудитории, долгий прогрев, обзвоны по скриптам, затем продающий вебинар и… Никаких заказов. Оглавление Все дело в нужных ингредиентах Провал воронки продаж — это целая трагедия для инфопредпринимателей. Ведь на подготовку одной воронки уходят месяцы работы. В чем же успех отдельных воронок? Можно ли его предсказать заранее? Уверенный ответ — да, можно. Успех или провал воронки...
5 лет назад
Импульсные покупки онлайн-курсов. Кто и зачем их совершает
Очень часто говорят об импульсных покупках. Понятно, что это что-то про эмоции. Но мало кто говорит о том, что же именно это за эмоции. Что на самом деле движет клиентом при импульсных покупках? Как и где это можно использовать? Чем хороши и чем опасны импульсные покупки? Эта статья посвящена эмоциональным покупкам онлайн-курсов с точки зрения маркетинга и психологии. Оглавление Клиенты совершают покупки из разных стадий осознанности Любой человек совершает покупку только для того, чтобы решить определенную задачу в своей жизни, даже если он этого не осознает...
5 лет назад
Подковерные игры разума или откуда берется кармический менеджмент
Наш мозг — удивительная штука. Подчас он играет с нами злую шутку. Однажды мой приятель, бизнесмен, решил скопировать бизнес-модель своего успешного коллеги. Коллега продавал очень простой и понятный продукт — он обучал как строить простенькие и красивые сайты на WordPress. Но мой приятель решил по той же самой схеме продать сложный продукт — обучение личной эффективности и тонким техникам духовной самореализации… И эта затея с треском провалилась. Почему-то людям оказалось проще и понятней платить...
5 лет назад