Найти в Дзене
Энергосервисный контракт. Особенности подготовки и заключения для производителей светотехнического оборудования
Эта статья актуальна для крупных производителей и поставщиков светотехнического оборудования, которые планируют реализацию своих светильников на условиях энергосервиса. Личный опыт автора по расчётам, подготовке и реализации энергосервисных контрактов составляет более семи лет, поэтому надеемся, что эта статья будет информативна и полезна. Всего 2-3 года назад 9 из 10 проектов останавливались на стадии расчёта, потому что цены на светильники относительно тарифа были высокими и проект не окупался в приемлемые сроки (до 6 лет)...
420 читали · 6 лет назад
Запрос коммерческих предложений. Скачать образец
Как правило, в инжиниринговых компаниях и на производственных предприятиях инженерные службы занимаются вопросами поиска поставщиков на сложное техническое оборудование. Высококвалифицированные специалисты - инженеры составляют техническое задание или оформляют описание оборудования. Если характеристики оборудования определены проектной документацией и это оборудование изготавливается под заказ, то специалисты инженерных служб осуществляют поиск компаний-производителей, запрашивают у них коммерческие...
1572 читали · 6 лет назад
Светодиодные светильники. Как сделать запрос предложений для обоснования энергосервиса
Что такое энергосервисный контракт? Энергосервисный контракт – это особый вид контракта, в рамках которого сначала Исполнитель внедряет энергосберегающие мероприятия за счёт собственных средств, а после получения экономии энергоресурса Заказчик рассчитывается с Исполнителем в течение срока действия контракта. Размер платежа определяется как объём экономии энергоресурса умноженный на тариф, действующий на момент расчётного периода. Объём экономии энергоресурса в расчётный период определяется как...
6 лет назад
Площадка для запроса коммерческих предложений
Электронные площадки для запросов коммерческих предложений – это сайты, на которых одни участники запрашивают коммерческие предложения, другие отвечают. Во всех организациях перед закупками специалисты отделов снабжения запрашивают счёт или коммерческое предложение у поставщиков. Зачастую для выбора поставщика и обоснования закупки у директора требуется собрать 5-6 предложений от разных организаций. Это очень трудоёмкий процесс и не всегда эффективный. Специалисты ищут контакты организаций в Интернет, заполняют десятки запросов по разным сайтам, ждут отклика от Поставщиков...
2301 читали · 6 лет назад
Какой документ вам необходим для запроса коммерческого предложения: техническое задание или спецификация?
Запрос предложения или RFP – это то, что ваша организация делает практически ежедневно. Вы рассылаете запросы предложений десяткам возможных Поставщиков и Исполнителей, прежде чем купить товар или заказать услугу. Задумывались ли вы когда-нибудь, как сделать этот процесс эффективнее? Как получить больше коммерческих предложений перед каждой закупкой, потратив на создание запроса всего 15 минут? Мы подумали об этом и разработали для вас образцы документов, которые вы направите предполагаемым Поставщикам, Подрядчикам для запроса коммерческих предложений...
6 лет назад
Образцы RFP или лучше один раз скачать, чем сто раз прочитать!
Как мы писали, не следует пренебрегать составлением качественного RFP (запроса предложения). Он может быть простым – с одной закупаемой позицией товара или оборудования, а может представлять собой сложное описание этапов работы и планируемого результата, но RFP – запрос предложений должен быть качественно составлен. Почему? Качественно составленный документ – это отражение вашего личного профессионализма и имиджа компании в целом. Где бы вы ни работали, в компании из трех сотрудников или в огромной корпорации, следует грамотно оформлять документы, в частности запрос предложений – RFP...
6 лет назад
Как организовать RFP? Условия необходимые и достаточные. Часть 2
Продолжение. Начало читайте здесь "Как организовать RFP? Условия необходимые и достаточные. Часть 1" Остановимся подробно на общих условиях процесса RFP. Для исключения в дальнейшем претензий со стороны поставщика рекомендуем включить в RFP следующие условия: 1. RFP публикуется на электронной площадке www.rfp.ltd (указать ресурс для публикации), доступно всем участникам (или указать, что круг участников ограничен). 2. Не является публичными торгами. 3. Все затраты на подготовку предложения компании-участнику не возмещаются...
6 лет назад
Как организовать RFP? Условия необходимые и достаточные. Часть 1
Делать закупки на предприятии с применением RFP (англ. «Request for proposal» - запрос предложений) – это цивилизованный способ определения поставщика на товары и услуги. Чем сложнее закупка, тем качественнее необходимо проводить процесс запроса предложений – RFP. Какие основные этапы проведения RFP? Какие вопросы задать потенциальному поставщику, чтобы не попасть на перекупщика с фирмой-однодневкой со всеми вытекающими проблемами? Как делать простой RFP? Постараемся подробно остановиться на этих вопросах в нашей статье...
6 лет назад
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения (англ. «Request for proposal» - запрос предложения) – это документированное обращение организации-Заказчика к потенциальным Поставщикам или Подрядчикам с просьбой направить информацию о стоимости товара или услуги в виде коммерческих предложений. Как правило, запросы коммерческих предложений рассылают потенциальным Поставщикам или Подрядчикам. Это может быть список компаний, с которыми уже работают предприятия. Запрос предложений в этом случае необходим для уточнения стоимости товара перед закупкой...
6 лет назад
Как может помочь электронная площадка RFP государственным и муниципальным учреждениям?
Государственные и муниципальные учреждения перед проведением электронного аукциона/открытого конкурса на поставку товара или при планировании заключения контракта с единственным поставщиком действительно нуждаются в информации о цене товара, сроках поставки. Вам, как представителю государственного учреждения, перед планированием закупки необходимо уточнить функциональные и технические характеристики оборудования или товара. Как сформулировать запрос на информацию? Что можно сделать в рамках 44-фз? Федеральный закон от 05...
6 лет назад
Понятие о RFP. Почему лучше делать это публично?
RFP (Request for proposal) переводится с английского, как «запрос предложения». Это процедура, в которой организации-заказчики приглашают поставщиков поучаствовать в запросе предложений и продемонстрировать свои возможности в коммерческих предложениях. RFP охватывает неограниченный круг лиц. При RFP от поставщиков требуется более детальная проработка предложений, чем при личном обращении заказчика в каждую организацию, поскольку затруднительно по времени обращаться к каждому поставщику и объяснять, какую информацию хотелось бы получить от организации помимо цены и сроков поставки...
448 читали · 6 лет назад
Как создать запрос цен? Инструкция по применению
Специалисты по закупкам ежедневно осуществляют поиск Поставщиков в Интернет. Зачастую количество заявок на закупки превышает то количество, которое специалист способен качественно обработать. Когда специалист не справляется с обработкой заявок, предлагаем не искать нового специалиста, а дать инструмент для обработки заявок на закупки. Инструкция по применению нового инструмента по закупкам www.rfp.ltd. Действие + Предмет + Объект + Сколько. Возможны всего четыре вида действий - это закупка, поставка, изготовление, оказание услуг...
6 лет назад