Найти в Дзене
Как сделать редизайн и не взбесить пользователей
Делать редизайн продукта раз в 2-3 года стало модно. Рынок растет, технологические гиганты придумывают новые решения, старые цвета и шрифты приедаются. Вот приходит идея: «А давайте все поменяем?» Потом новый логотип, цвета, шрифты и даже бизнес-модель. Пользователи не любят изменения и каждый раз говорят: «Раньше было лучше». Рассказываем, почему люди всегда недовольны и как менеджеру проекта перезапустить продукт, не взбесив пользователей. Редизайн «Кинопоиска» В 2015 году «Яндекс» решил...
5 лет назад
Знай наших. 10 российских дизайнеров и UX-специалистов, на которых стоит подписаться
Какие книги читать UX-специалисту и на какие курсы пройти, посоветовали все, кто мог. Мы подошли к вопросу профессионального образования с другой стороны. Собрали 10 дизайнеров, директоров и менеджеров, за которыми, по мнению UXSSR, стоит сделать в социальных сетях. Константин Горский Кто дизайн-менеджер в Intercom Зачем читать чтобы прокачать системный подход к дизайну Где Телеграм, Фейсбук Константин Горский шесть лет возглавлял департамент дизайна в «Яндексе». В 2016 году он решил пожить в другой стране и перешел в Intercom...
1883 читали · 5 лет назад
Сколько на самом деле стоят респонденты. Рассчитываем экономику рекрутинга для исследований
Маркетинговые и UX-исследования — стандарт для digital индустрии. Чтобы сделать востребованный продукт, надо знать свою аудиторию. Для этого продакт-менеджеры и дизайнеры используют подход Customer Development, проводят интервью, фокус-группы и юзабилити-тесты. Правда, начиная новый ресерч, менеджеры редко задумываются о том, сколько на самом деле уйдет на него времени и денег. Мы посчитали сколько стоит каждый метод поиска респондентов. Сказка о потерянном времени Среди продакт-менеджеров в моде Customer Development...
140 читали · 5 лет назад