Найти в Дзене
Качели ожиданий
Хочу поделиться с вами одним наблюдением. Из практики, как всегда. Я работаю с разными компаниями. Кейсы себе, стараюсь выбирать интересные. Работаю как с собственниками и топами, так и со второй линейкой. И везде, или почти везде я встречаю такое мнение. Топы говорят: у нас в компании низкая исполнительская дисциплина среднего звена. Средний менеджмент: нам поступает множество задач, сделать которые, до конца не представляется возможным. Да и в качестве и в необходимости делать их, мы, честно говоря, сомневаемся...
5 лет назад
Выполненный вами план, это не ваша заслуга, а наша недоработка
Я практик, который находит соответствие тому, что слышит и делает в теориях. Я сейчас вот о чём. Из блоков управленческого цикла (цикла менеджмента), заказчик много и часто говорит о двух: «мотивация» и «контроль и оценка», считая, часто искренне, эти инструменты основными. Все мы слышали эти слова: «а давай его (их) замотивируем на что-то», «а давай(-те) мы их проверим и оценим». Ладно, хорошо, силы и средства компании тратятся на создание систем мотивации и методов контроля. Всё получается красиво и интересно...
5 лет назад
Несколько строк о доверии
Есть такие люди в бизнесе, называются собственники и есть наёмные топ менеджеры. Речь о них сейчас. А тема эта, как и прочие, пришла из практики. Так вот о чём я хотел сказать. Часто слышу от наёмных топов такую фразу: собственники нам не доверяют. Не доверяют нашему мнению, с недоверием относятся к цифрам, идеям, мнениям. Работать тяжело и не продуктивно. Дело не идёт. Думаем что делать. Работать в этих условиях или на выход. Я стал разбираться. До причин хотелось докопаться. Банальное предположение...
5 лет назад
В жизни важно иметь позицию
Позиция, это чётко сформулированное мнение на неоспоримый факт. Как было бы просто, если бы эти мнения все вокруг выражали чётко и ясно. Жизнь была бы проще и понятней. Скорее всего, исчезла бы роль переговорщика, ведь зачем о чём то договариваться, если все имеют чётко сформулированные мнения. Можно жить по принципу: да/нет. К чему это всё я. Да как обычно, к практическому кейсу заказчика. В общем так было дело. Беседую сегодня с одним из Топов и, в разговоре, тот сетует на то, что его сотрудники(руководители функциональных служб), часто не имеют сформулированного мнения на вопросы бизнеса...
5 лет назад