Найти в Дзене
О Ауди (!?)
Ауди R8 - этот прототип / экстерьер мной был придуман в деталях и изображён в наброске на странице (из моей школьной тетради в клетку), простым графическим карандашом + шариковой ручкой нарисован; на одной стороне листка я сделал множество черновых линий /поиск гармоничных форм и линий. А потом я перевернул этот листок и приложил его на стекло окна, и завершил тонкими линиями тот окончательный силуэт авто - вид профиль с водительской стороны, который впоследствии и стал чётким прототипом серийного Ауди R8...
1 год назад
Ещё пару букв по теме кроссоверов : Мазда СХ 5 : То есть в дизайне экстерьера ^ этого авто взята моя же оригинальная концепция, названная каким то очевидно великим мастером автодизайна - "кроссоувэр".. И даже эмблема фирмы Мазда так же мной была придумана и изображена; в 1985 году, простым графическим карандашом, на листке из моей школьной тетради по математике. Без понятия о том кому и как впоследствии доставались эти наброски, артефакты (?) Далее: Фары этого Мазда СХ 5 - это элипсы которые я "нашёл" и урбанизировал под нужды светотехники автомобиля (!) Мазда лишь взяли эту мою находку, и по своему, весьма топорно возделали этот мой материал, - сделав первые модели Мазда 3 ≈ 2005 ≈ 2015 г.г. выпуска с этими элипсами фар.. Я всё это разработал и сделал свой оригинальный прототип спортивного автомобиля "Пума". И впервые наброски этого авто я посылал на фирму Форд (2005) претендуя этим прототипом авто на место их модели 3 даерного кургузенького хетчбека с таким же хищным именем Пума. Когда и Мазда принадлежала Форд(у) то не сложно догадаться, что эти первые Мазды с этими элипсами фар, скорее это было как проба пера.. Пипл схавал конечно и эту тему, в первых Маздах 3, 6, а позже и Мазда СХ-5. Ну, а я как первоисточник этих идей, глядя на эти примитивные отображения моих идей дизайна, воплощённых в тех Маздах 3, 6.. - я могу лишь изобразить улыбку сочувствующую авторам этого плагиата. *Как порой в ребусах нам предлагают найти отличия в двух вроде бы одинаковых картинках, так и здесь предлагаю сделать тоже :
1 год назад
Продолжение темы "кроссовер" : .. Эти мои убогие наброски графическим карандашом, впоследствии каким то там тайным, и не извесным мне до сих пор способом, - стали точным прототипом для создания первых серийных автомобилей BMW X 5 (!) Почти сразу после того как я сделал эти наброски, по сути серийного универсала BMW 5 на базе внедорожника (над чем некоторые мои сверсники, наблюдающие иногда за тем, что я придумываю и рисую, посмеялись над этой идеей - сделать джип BMW.. После этих набросков я почувствовал озарение на создание уже не "винигрета" из серийного авто, а самостоятельный и полностью оригинальный дизайн кузова авто, в том самом стиле который я сам и породил (!) Так я и сделал наброски некоего авто (я не рисовал на том прототипе эмблему какой то фирмы). Этот авто был придуман мной и нарисован в мелких деталях: фары, изгиб капота, форма радиатора, размер колёс, форма крыши и силуэт автомобиля, отдельный скетч вида в триекции передней части кузова.. Позже все эти мои наброски и стали точнейшим прототипом серийного автомобиля Infiniti FX (!) А далее многие автодизайнеры, у них как сорвало плотину, - все начали штамповать эти пародии а-ля "кроссовер", выходит копии на тот самый мой первый эскиз оригиналтного авто, на который по сути меня и вдохновило те свойства и форма яйца :) Даже Кадиллак сегодня не брезгует этой внедрённой мной реформой, в плане "кроссоуверизации" своего производства )) Выходит, что в данном случае - именно яйцо появилось раньше тех куриц, которые вчера и сегодня, и я так понимаю, что и на завтра, - я всем профи, штатным дизайнерам многих фирм нашёл занятие - окучивать эту тему "кроссоувэр") .. они лишь по своему переиначивают именно мной впервые найденный, разработанный, и ныне актуальный материал для создания оригинального дизайна автомобилей (!) У меня нет корочек престижного вуза, по классу автодизайнер, и рекомендаций от ≈ Мерседеса, как и нет зарплаты, и регалий 《маэстро жанра》.. Так то я вообще который год едва свожу концы с концами. К жалости ко мне я не взываю. Просто констатирую факты. Мне интересно посмотреть чем эта эпопея закончится - когда аттестованные дизайнеры начнут что то своё оригинальное рождать ? И когда публика наестся этими кроссоверами, и прочими моими же находками, типа тонких фар и т.п. ? Думаю здесь гадать не стоит, и скорее всего ни чего нового, за их сладкую и обеспеченную зарплату штатных дизайнеров, ни кто из них ни чего, как я старательно, не станет искать и стремится найти.. А зачем ? Когда можно же просто и дальше; не парясь над чем то нрвым, открыть интернет, и заварить чашечку свежего кофе, и управлять самым современным авто, везущим тебя на отдых от суровых трудовых будней; талантливого, штатного автодизайнера :)) Желаю только удачи высокооплачиваемым мастерам автодизайна ! Я пас / идей больше не будет, пока я занят выживанием, мне нет дела до вашего дела, так как и вам до моих забот. Вроде всё по феншую, где у каждого свой путь. Наслаждайтесь истинным искусством ! И не дорого :))
1 год назад
Ещё немного об "аррегинальном" дизайне, якобы от; квалифицированных, мега креативных и невероятно иностранных мастеров автодизайна.. "Кроссовер" : Начну с того, что у меня не хватило бы таланта назвать этим названием тип автомобиля, именем того, что уже было давно присвоено нескольким предметам уже существующим; в электронике и в спорте. Видимо в индустрии профессиональных автодизайнеров так принято; незаметно заимстворовать идеи любителей (в данном случае и опять мои идеи) и быстренько их себе присваивать, присовокупляя это как своё личное достижение, разработку.. И не парясь особо, где в интернеье же находить и название для этого своего "творческого проекта". Видимо тем и обуславливая весь этот процесс как настоящая творческая работа по созданию гениального шедевра, произведения искусства, с мышкой в руке, попивая кофеёк, да и получая за это нормальную зарплату, не парясь, и не марая руки, и совесть какими то то там переживаниями по поводу авторства на те или иные оригинальные идеи дизайна :)) А я вот такой: не удобный выскачка, что то там бормочу, пытаясь доказать своё первенство на пенечисляемые идеи, да ещё и обвиняю в плагиате священнейшие, штатные кадры автодизайнерских эшелонов :) Всё же продолжу свою реплику ибо по праву первоисточника считаю себя в праве заявить об этом. Без эмоций; гнева, обиды и т.п. Начну с того, что я в мои лет ≈ 7 (это 1980 г.г.), уже довольно активно творил в этом направлении - автодизайн. И это увлечение нашло отклик в моей душе, и до сих пор я нет нет да что то вновь издаю, когда мне 50 лет, но в той самой душе выходит те же 7 лет :) Так вот в 1985 г.г., у меня был самый активеый период, когда я буквально сверкал своими идеями, которые лились как из рога изобилия.. Тогда именно и появились на свет аж несколько готовых - оригинальных / мной разработанных до мелких деталей, и до крупных разработок именно неподражаемого общего стиля нескольких прототипов авто, именно которве и сиали точными прототипами аж нескольких серийных автомобилей, и брендовых моделей (!) Ниже список всего того, что я, будучи уже в зрелом возрасте, подсчитал за собой, подытожил. Несколько раз публиковал этот список на адреса всех сущесивующих автомобилестроительных фирм,от Ауди до ≈ Кёнингсег, которые например так же в своём творчестве использовали именно мои находки в дизайне автомобилей.. ------ Так как речь об отдельном прототипе авто "кроссоувэр", то начну с того, что именно мной и была актуализирована эта конструкция авто, в 1985 году, я подметил то, что вме сущесивующие на то время джипы / внедорожники, имели кузова в форме коробок. Эта форма коробки во первых не имеет достаточной аэродинамики для меньшего сопротивления потокам встречного воздуха, что в том числе и влияет на расход топлива автомобиля, но куда важнее, что и конструкция кузова а-ля коробка, не имеет той прочности, что кузов скроенный по типу яйцевидной формы. Меня тогда в 1985 вдохновил учитель физики, который нам в школе предлржил сломать в руке спичечный коробок (с чем справилась даже слабая девочка), и тут же мы все попробовали сломать в руке сырое куриное яйцо - с чем ни кто так и не справился, ни кто из нас так и не смог раздавить в своей ладони куриное яйцо. Это и сиало отправной точкой для создания моего нового прототипа - набросков оригинального авто, в котором я и пожелал заложить те качества присущие яйцу; аэродинамика, крепость кузова и эстетически правильные округлые геометрические пропорции. Первым моим прототипом, а-ля "кроссовер" стал Уже существующий на тот момент кузов универсала BMW, который я аероятно тогда увидел в фотографиях в журнале "За рулём", которые я регулярно просматривал в те годы, посещая месную библиотеку.. Я просто визуально представил этот универсал на базе шасси от внедорожника, и тут же на страницах моей школьной тетради я сделал схематичные наброски фрагментов кузова такого "винигретомобиля" сомиавленного из моих предпочтений в этой перспективе.. То есть: я сделал карандпшовый набросок фрагмента передней части авто, где я нарисовал рельефный передний капот, и выдающиеся арки колёс..
1 год назад
О некоторых тенденциях в современном дизайне, от первоисточника одной из таких концепций, вскоре ставшей именно тенденцией, стилем аж для нескольких мировых, фирменных фирм (!): .. я начал уалекаться автодизайном с 1980 г.г., когда пошёл в первый класс. Видимо там меня снабдили не только умением держать в руках карандаш, но и работать с пластилином. Что мне сразу зашло, и я тут же решил начать создавать то чего так очевидно и многим ребятам хотелось и мечталось - машЫшнки !)) К слову сказать мне, в мои 50 лет, и сейчас реже, но так же охотно, и по вдохновению, что то придумать оригинальное в этом направлении, - так же иногда приходится занимаьься тем же самым, как в своей дикой молодости я и занимался, с огоньком в глазах :) Возвращаясь к баранам: В 2000-ые, я накопил несколько своих идей дизайна, исходя из разных источников наблюдения; природа, и журналы автомоды (интернета тогда не было у простых смертных). И благодаря накопившейся у меня инициативе, я вновь начал собирать некий образ очередного прототипа, в этот раз спортивного автомобиля. Основная муза / ассоциатор для заимствования неких линий и пропорций дизайна, для меня послужила дикая кошка. В самом деле, рри таком выборе, для сыграло значение два фактора; то, что конечно в детсиве в мультфильме "Маугли" это одно из самых изящных животных было. Второе это то, что действительно изгибы тела этого животного, глаза и даже просто нос - это готовые формы, мало того, что просто изящные, но по сути миллионами лет эволюции достигнутых (!) Кащунственно было бы брезговать таким дорогим, к тому же халявным материалом !)) По частям разберу своего главного ассоциатора ПанТеру: Глаза - их форма / веки имеют разрез который идеально с практической точки соответствует максимально удобной форме фар автомобиля (!) Поясняю: нижний угол глаз / фары построенной в соответствии с этой формой: имеет максимально удобное расположение, так как свет исходящий из этого угла максимально светит в центр колеи, дороги перед автомобилем. Верхний угол: расположен наоборот в том крайнем и верхнем месте края габаритов кузова авто, что делает это место идеальным для расположения там габаритов + повторителей авто (!) Далее: нос пантеры я немного урбанизировал в угоду требуемых технических параметров формы радиатора.. Таким оьразом эта форма и связка; глаза / фары + нос/ радиатор, они и стали вскоре визиткой / мордашкой; и Мазда, и Мерседес, и Опель Астра и даже Газ 3110 нацепил себе этот нос :) *К вопросу о том кто и ккк так безжалостно обворовывал меня (?) - я не знаю как и кто так ловко действовал ? Вероятно за школяром не сложно было следить незаметно.. Иногда в детстве я удивлялся тому, что мой очередной пластилиновый макет, кто то всерьёз поменял мне на реальную, пусть хоть и раздолбанную, но модель машинки из магазина )) Далее: форма туловища / кузова моего спортивного авто - это так же есть ассоциативная компановка геометрически составленных форм, в угоду / пародию того изящного туловища хищника дикой кошки. Например фирма Мазда даже этот параметр выделила (вторя именно моим находкам!) Но сделали они это весьма убого, топорно, не изящно, как то механически, без души.. Потому и фары Мазда 3, у меня же "позаимстворованные" так же угловато, и не вкусно выглядят. Свой прототип спорт.авто Пума, я впервые послал в 2005 на фирму Форд, в Канаду, ещё бумажным письмом, с оригиналами набросков этой дикой кошки, претендуя этим прототипом на место их прежнего кургузенького 3 дверного хетчбека Форд Пума. Они так же бумажным письмом ответили мне, что они очень благодарны моей инициативе, но они не общаются, не сотрудничают с любителями, ибо у них своих специалистов очень предостаточно :) С того момента; и я выложил эти наброски моих находок, и наверняка Форд себе там что то "на ус намотали", так как я сопроводил эти наброски целым "эссе", по поводу того, что и как я находил, и как урбанизировал / приспосабливал в рамках моего умения видения прекрасного, но опять таки - приземлённо, с практической точки зрения, не ветая где то там в облаках, вырисовывая эфимерные линии..
1 год назад
Всем желаю здравствовать !) Начал придумывать эмблему себе для Дзена. Пока образовалось только пара вариантов,черновые идеи. Буду благодарен вам, если поможете выбрать один из этих ваоиантов )) Что более эстетично, и характерно, отображает творческое направление деятельности адресата (?) То есть : слово art / творчество / обязательно должно присутствовать, так как это неотъемлемая составляющая почти любой моей ежедневной работы. А вот изображение над этими буквами может содержать что угодно; от незатейливого мазка кистью (как бы с намёком на то, что все гениальное просто) до сложносоставных каких то форм..
2 года назад
Быстрый тортик без выпекания: Внизу любые печеньки крошим с маслом сливосным топлёным. Вверху: молоснве продукты (кефир, йогурт, сметана, сгущенка, творожок,..) + желатин. Сверху: консервные персики, ананасы и т.п. + желатин. В холодильник по очереди; сначала один / средний слой застывает, потом верхний наливпем на него. Сверху посыпать чем то. Посыпал кокосовой стоужкой измельчённой в кофемолке, - на буквы вырезанные из бумаги жля выпечки. Потом эти буквы снял:
2 года назад
Мастерю кардхолдер(ы) из кусков кожи.
2 года назад
Придумался дизайн эмблемы для фирмы занимающейся натуральной кожей:
2 года назад
Тюнинг автомобиля.
Насадка на глушитель в виже цифр 13 "Тринашка" Ваз. Можно любую эмблему фирмы делать, буквы мемы,.. Тюнинг автомобиля.
2 года назад
Как мы выбираем себе работу(?)
В продолжение мыслей другого комментатора на тему выбора профессии / призвания, работы: https://zen.yandex.ru/media/loliminti/chtoby-mnogo-zarabatyvat-nado-mnogo-rabotat-net-finansovye-sovety-kotorye-pomeniali-moe-otnoshenie-k-dengam-606bf8159573694b24765d97 Попытаюсь...
4 года назад
Мыслювслух..
.Сдаётся мне, что мы и живём здесь по примерно такому же принципу; .. когда там на небесах нас спросили кем бы мы хотим быть на земле - в жизни материальной. Мы выбрали себе ту или иную жизнь / судьбу...
4 года назад