Найти в Дзене
Топ-10 тенденций мобильного банкинга на 2019 год
Материал переведен к онлайн-конференции "Банковский продакт-дизайн", которая пройдет 4 июля 2019 г. Мы попросили некоторых продвинутых людей в финансовых услугах рассказать нам о том, что ожидается и будет наиболее востребовано в мобильной сфере в 2019 году. Вот чем они поделились. 1. Снятие наличных через банкоматы используя приложение «Больше всего меня восхищает возможность снимать деньги в банкоматах, используя мобильное приложение. Это означает, что вам больше не придется остаться без наличных, если у вас нет при себе карты или она украдена...
5 лет назад
С хорошим текстом понятнее. Опыт Тинькофф Бизнес
В рамках подготовки к онлайн-конференции UX-Марафон по теме "Текст в интерфейсе" встретились с Анной Кочетковой, редактором интерфейсов Тинькофф Бизнес. Мы встретились, чтобы обсудить доклад на конференции, предварительно тему выбрали "Как пишем в Тинькофф Бизнес". Но при разговоре оказалось, что у Анны есть потрясающий материал про тексты, который она читает стажерам в Тинькофф Банке. – Как надо и не надо писать тексты. – Как писать на языке пользователя. – Про тональность общения. – Про формы, подсказки, ошибки, валидацию, статусы...
308 читали · 6 лет назад
5 шагов к новой профессии – UX-специалист
В предыдущей статья я рассказала "Что такое UX" и чем занимается UX-специалист. В продолжение рассказа подготовила инструкцию с чего начать свой путь к этой профессии. Шаг #1 Начните с азов: прочитайте развлекательно-познавательную литературу, чтобы вообще понять о чем эта тема. Стив Круг “Веб дизайн или Не заставляйте меня думать”, Алан Купер “Психбольница в руках пациентов”. Шаг #2 Изучите методологию проектирования интерфейсов, ориентированную на цели пользователей. Как это сделать: Вариант №1...
328 читали · 6 лет назад
Лучший интерфейс — отсутствие интерфейса. Опыт Учи.ру
В рамках подготовки к онлайн-конференции UX-Марафон по теме “Текст в интерфейсе” встретились с Мариной Степановой, возглавляющей дизайн-команду образовательной платформы Учи.ру. Марина выступит на онлайн-конференции 18 апреля 2019 г. с темой “Пишем для пользователя, который не умеет читать”. На встрече мы обсудили доклад, поговорили про Марину и дизайн-процессы в компании. Марина пришла в компанию в 2015 году на должность UX-дизайнер и была третьим человеком в дизайн-команде из 25 сотрудников. Сейчас...
261 читали · 6 лет назад
Что такое UX?
UX - это сокращение от английского User eXperiece, что в переводе значит опыт пользователя, опыт взаимодействия. Все мы с вами постоянно чем-то пользуемся: телефонами, компьютерами, транспортом, магазинами, услугами врачей, чайником, банкой с кетчупом, водопроводным краном, мусорным ведром… И у нас формируется свой опыт взаимодействия с различными сервисами и предметами. Если наши ожидания совпали с реальностью, - мы довольны. Если мы не смогли достигнуть цели, - мы расстроены, нервны, недовольны и пишем об этом в соцсети (фото 1)...
224 читали · 6 лет назад