Найти в Дзене
"Семь раз проверь — один раз рендерь". Или как рендериться один раз без правок
Ранее мы утвердили аниматик. Медленно, но верно приближаемся к сдаче проекта Было бы это всегда так просто как в тексте Сегодня мы разбираем превиз (previs, сокр. от “previsualization”) Что это такое и зачем он нужен?  Превиз идет сразу после стихов и аниматиков и представляет из себя версию контента, надетую на сетап Все это дело рендерится в разрешении FullHD, чтобы все заинтересованные лица могли посмотреть превиз на ноутбуке или телефоне Превиз, как правило, собирается в 3D или 2D слоях в AE (Adobe After Effects). Для 90% проектов этого достаточно Глобально - мы собираем сетап в АЕ таким образом, чтобы в него можно было раскладывать файлы, которые мы рисуем по заранее выданной маске...
4 года назад
Ани... Аниме? Аниматик!
В прошлом выпуске мы с Вами утвердили стилы (они же стилфреймы (stillframes), стайлфреймы(styleframes)) Пора двигаться дальше. В этом выпуске мы будем говорить об аниматике Аниматик, если по простому - драфт анимации без текстур и сложных элементов, который очень быстро рендерится в силу того, что он без текстур, шейдеров и всего того, что обычно и занимает время рендера Зачем он вообще был придуман и где? Аниматики очень давно применяются в кино. Основная идея - лучше все, что будет в кадре быстренько накидать в 3D софте, показать режиссеру и получить комментарии на этом этапе, чем потом приговаривать...
4 года назад
Да кто такой этот ваш стилфрейм?
Ранее мы утвердили с Вами концепты на всех уровнях Теперь пора начать уже рисовать, собственно, контент. Первое, что мы выдадим Вам, нашему Клиенту на этом этапе - это стилфреймы, они же стайлфреймы, кому как удобнее Названия можно использовать оба (Stillframes - “спокойные”, они же статичные кадры, Styleframes - кадры, отображающие стиль проекта), кому что больше нравится. Чаще всего в народе используют “стилы”. Что такое есть эти самые “стилы”? Стилфреймы - это статичные изображения будущего проекта уже с рендера...
4 года назад
Магия концепта или как побывать у заказчика в голове
В прошлом выпуске мы уже разобрали общую схему, референсы, мудборды, теперь переходим к концептам. Концепты - это то, что рисует арт-директор проекта. Они рисуются сразу в сетапе будущего мероприятия или инсталляции Зачем они нужны? Идея в том, что они делаются в условном фотошопе и их можно просто и быстро править без рендера, композа и прочих вещей. Один из основных принципов AGILE - лучше много бесплатных ошибок в начале проекта, чем одна и фатальная в конце Поэтому - уж лучше мы утвердим с...
4 года назад
Референсы и Мудборды. Зачем они, собственно, нужны?
В прошлом выпуске мы показывали, как работает наша методология на примере кейса с Универсиады-2019 в Красноярске Продолжаем рассказывать об элементах нашей системы. Итак, Референсы и Мудборды Референс - картинка из Интернета, которая отражает желаемую визуальную стилистику. Проще говоря, попытка объяснить как это должно выглядеть не в тексте, а на визуальном уровне Мудборды - пачки референсов на одну тематику, собранные на одной доске (Board), они задают “настроение” (mood) проекта. Отсюда и...
4 года назад
3 минуты мэппинга на международное мероприятие за 7 дней? Заверните два.
В прошлом выпуске мы посмотрели систему, по которой мы готовим мультимедийный контент для мероприятий, шоу-программ и рекламы. Эта система позволяет нам давать нужный уровень контента в заданные сроки. И в этом же прошлом выпуске мы пообещали опубликовать кейс, в котором мы ее применили. Кейсов много, сейчас мы все проекты ведем по этому методу. Но есть один особый. Приведем весь расклад, который нам выпал: В 90% случаев от таких задач принято отказываться сразу же, потому что из этих трех слагаемых против нас и нашего Клиента были все три...
4 года назад
Как мы экономим время, нервы и деньги клиентам и себе в мультимедиа продакшене
Привет! Мы FoxMotion Multimedia Production Studio Вот какие штуки мы делаем: "Открывающий ролик Европейских игр” и «Юбилейный вечер Игоря Крутого» выполнены совместно с Sechenov.com И сегодня мы хотим рассказать вам, Как это все у нас происходит, как мы экономим время, нервы и деньги Клиентам и себе Здесь хотелось бы сказать, что этот материал нацелен на специалистов event-индустрии, сотрудников digital-агенств и всех тех, кто заказывает мультимедийный контент на стороне, а не делает его сам...
5 лет назад