Найти в Дзене
Как написать полезный пост в соцсети
Проблема в том, что начинающие сммщики забывают о пользе. Они знают, как соцсети устроены технически, как создавать страницы и группы, на какие кнопки нажимать, но когда доходит до текста, выясняется, что ребята не знают, о чём писать. У них получаются эмоциональные, многословные и бесполезные публикации. Прочёл и забыл. Полезный текст приносит лайки, благодарных подписчиков и продажи, потому что читатели чувствуют вашу заботу. Чтобы сделать пост полезным, действуйте по алгоритму. 1. Сформулируйте полезное действие В первую очередь определите, чем страничка компании помогает подписчикам...
6 лет назад
Стоять на стороне клиента
Недавно студент спросил: «Как быть, если в душе не согласен с тем, что пишет заказчик про свой продукт? Вот он сделал курс, к примеру, пишет про него, а ты читаешь и понимаешь, что не согласен. Задача сммщика оставить своё мнение при себе и следовать за клиентом, умело всё это оформляя? Или постараться не упоминать „спорные“ моменты и сделать по-своему?» Для меня вопрос сводится к следующим: должен ли сммщик всегда быть на стороне клиента, даже если тот публично и объективно накосячил? И должен ли сммщик любить продукт, который он продвигает? Отвечаю...
6 лет назад
Одно слово, из-за которого вы выглядите слизняком
Иногда нам приходится объяснять свои поступки: — «Почему ты выбрал этот шрифт для лендинга?», — «Почему вы не можете взяться за проект завтра?», — «Почему презентация ещё не готова?», — «Почему ваши услуги стоят аж 30 000?», — «Почему мы смотрим этот страшный фильм, дорогой?». Когда мы отвечаем на эти «почему», то рискуем скатиться в оправдания. Если скатились, собеседник это чувствует и давит сильнее. В итоге мы идём на уступки или выглядим дилетантами. Я заметил, что чаще всего виновато одно слово...
6 лет назад