Мумия в стране атеистов Мавзолей на Красной площади -- символ ленинского надругательства над Россией, который олицетворяет нетленного и "вечно живого" красного вождя фараона Ульянова-Ленина, сменившего на 74 года имя страны Русь-Россия на абракадабру РСФСР/СССР. "Кремлёвский мечтатель" родом из захолустного Симбирска сделал то, до чего не додумались ордынские ханы во время своего 250-летнего владычества -- украл у страны название. А известно, что "как назовёшь корабль, так он и поплывёт". Вот он и "приплыл" к своему закономерному краху в Беловежской пуще 8 декабря 1991 года. Стоит ли убирать Мавзолей с Красной площади?. Как объект для идолопоклонства мумии Ленина -- да. А как артефакт истории - нет. "Слов из песни не выкинешь". Так и советский период своей истории, как материализацию марксова "Призрака Коммунизма" и миражей нашего общественного сознания, вычеркнуть из памяти не удастся. Ибо, если верить Тейяру де Шардену и его книге "Феномен человека", сознание человека после смерти не исчезает, как это утверждают материалисты, а переносится в "ноосферу" как часть "радиальной" или духовной энергии. Мираж как иллюзия сознания (или "майя" по древнеиндийской философии) в наше общественное бытие вошёл, в основном, через советскую "фабрику грёз" или "кинематограф, как самое массовое из искусств" по Ленину, благодаря неустанной пропаганде идей марксизма-ленинизма чтобы "сказку (коммунизма) сделать былью". "Света нет -- кина не будет" (к/ф "Джельтемены удачи"), то есть духовной жвачки (в виде к/ф "Кубанские казаки" о радужной жизни колхозников в разгар страшного голода 1946-47 гг. в Советском Союзе) для верующих в коммунизм при полупустых полках магазинов. Увы, было такое неразрешимое, даже с помощью материалистической диалектики, противоречие в "стране победившего социализма". Но как говорил "первый коммунист" среди христиан, Иисус из Назарета: "не хлебом единым жив человек". Вл. Тендряков назвал одну из своих книг "Покушение на миражи", где пытался понять загадку успеха христианского учения, а заодно и его зеркального отражения -- коммунизма, как утопии о "светлом будущем", "царства Божия" на Земле... Сознание как иллюзия очевидности на примере "восхода и захода солнца" или марксовой смены общественно-экономических и политических формаций, основанных на констатации факта смены господства рабовладельцев на господство феодалов, которых сменило господство буржуазии и на примере такой кажущейся закономерности - предсказание господства пролетариата с неизбежной диктатурой как "торжество Грядущего Хама". Вовсе неслучайно свои грёзы о "светлом будущем человечества" в "Манифесте Коммунистической партии" Маркс обозначил как "Призрак Коммунизма"...Но как известно из популярной когда-то песни: "Призрачно всё в этом мире бушующем, есть только миг, за него и держись! Есть только миг между прошлым и будущем и он называется Жизнь!" И вот на основе такого ,"вилами по воде писанного", "единственно верного и передового", а на самом деле псевдонаучного учения, советские люди (вначале с невиданным энтузиазмом) строили 74 года "зияющие высоты" "самого гуманного в мире строя". А часть "родившихся в СССР" до сих пор продолжает ностальгировать по "канувшей в Лету" выдумке симбирского "Манилова", мумия которого до сих пор лежит в Мавзолее в центре столицы. Вдруг оказалось, что им легче с помощью "нового мышления" Горбачёва и "прораба перестройки" Ельцина было выйти из "лабиринта коммунизма", чем избавиться от очарования "прекрасным далёко"...."Прекрасное далёко не будь ко мне жестоко" .Налицо посттравматический синдром бывших советских людей в одночасье утративших в 1991-м страну и веру в "светлое будущее человечества".
7 месяцев назад