Найти тему
Статьи
Как отличить плохой текст от хорошего: 6 признаков
С чего начинается день копирайтера в диджитал-агентстве? Конечно же с подготовки и написания статей для заказчика. Копирайтер составляет план статьи, собирает подробную информацию, пишет вступление, основной текст и заключение. Далее текст вычитывается, вносятся правки, и снова продолжается вычитка. И вроде бы работа завершена, ее можно сдавать заказчику. Однако, не все так просто. Существуют определенные показатели, которые помогают копирайтеру оценить качество проделанной работы. С помощью данных показателей можно выявить слабые стороны, ошибки и недоработки, которые будут учтены в будущем...
227 читали · 5 лет назад
Советы для совершенно НЕ дизайнеров.
1. Используйте много контраста. Фон и цвет шрифта должны быть достаточно разными, чтобы не вызывать зрительное напряжение. Как правило, черный текст на белом фоне имеет тенденцию быть наиболее разборчивым. Держитесь подальше от светло-серого, желтого и зеленого. Если вам нужно прищуриться, чтобы читать, значит у вашего дизайна есть проблема. 2. Почти черный легче читать, чем черный Если у вас есть выбор, попробуйте использовать цвет #333333 RGB (51,51,51) вместо чистого черного для вашего текста...
5 лет назад
SEO или правило 2Д (дорого, долго)
В наше время рынок изобилует предложениями услуг по SEO-продвижению. Недооценить его значимость для веб-ресурса, да и в целом для бизнеса компании, сложно. Регулярно меняющиеся алгоритмы поисковых систем, фильтры, роботы и стремление персонализировать поисковую выдачу заставляют постоянно держать руку на пульсе поисковой оптимизации. Проанализировав предложения рынка, многие задаются вопросом кому доверить SEO-оптимизацию компании, чьи расценки за услуги доходят до шестизначных цифр, либо фрилансеру...
5 лет назад