Найти в Дзене
С чем идти к инвестору?
Ко встрече с инвестором нужно готовиться, как к первому свиданию. Главное отличие лишь в том, что для инвестора ещё нужно собрать инвестиционную презентацию.  Что конкретно должна содержать презентация?  1. Анализ рынка - подходящую ли нишу вы выбрали.  2. Анализ конкурентов - сколько на ней сейчас зарабатывают на рынке.  3. Финмодель - прогноз роста бизнеса.  4. Команда, с необходимыми для активного развития и роста компании компетентностями.  5. Данные по первым продажам - воронка - доказательство воспроизводимости вашей бизнес-модели...
5 лет назад
Как ускорить развитие бизнеса?
Бизнес похож на машину. Чтобы машина проехала из точки А в точку Б, нужно топливо. Так же и в бизнесе, чтобы выйти на новый финансовый уровень - нужны деньги. Для этого я протестировал гипотезу: “Если я привлеку инвестиции в свой бизнес, то за неделю я смогу сделать финансовый прорыв”. У меня она сработала.  Как происходит привлечение инвестиций? Есть 6 стадий привлечения инвестиций. Для каждой стадии характерны разные проблемы. В зависимости от решаемых проблем и суммы привлекаемых инвестиций, можно определить стадию стартапа...
5 лет назад
Как найти инвестора?
Как найти инвестора? Когда ты решишь привлечь инвестиции, ты поймёшь, что вокруг тебя много людей, которые могут в тебя инвестировать. Ты начнёшь замечать, что они тебя буквально окружают. Это не магия —  это смещение фокуса.  Лучший вариант не спамить, а приходить сразу к тому, кому вложение в вас эффективно – либо близкие, либо стратегический инвестор – тот, кто может усилить ваш бизнес своими компетентностями и командой.  Есть много площадок и возможностей найти инвестора: -Посещать профильные мероприятия...
5 лет назад
Зачем нужны инвестиции или история Додо пиццы
Поделюсь с вами историей, в которой скрыт ответ на вопрос - зачем нужны инвестиции.  Додо Пицца 2011 год 400 000 рублей собственных средств 1 200 000 рублей инвестор за 75% пиццерии 2012 год Федор выкупает 75% пиццерии за 1,2млн  + платит 10% или 120 000 рублей (ставка рефинансирования) Федор продает 5% компании за 5 млн рублей В конце года Федор продает еще 5% компании за 10 млн рублей 2015 год Федор привлек 106,5 млн рублей от частных инвесторов за 10% компании 2018 год 420 пиццерий по всему миру, включая Китай, США и Европу...
5 лет назад
Инвестиционные ассоциации
Инвестиции раньше ассоциировались у меня с кредитом.  До 4 занятия Скорости.  Что изменилось?  Эксперты объяснили, что между инвестициями и кредитом есть большая разница: 1) условия привлечения инвестиций устанавливаю я сам; 2) инвестор может быть стратегическим партнером, ведь у него уже есть результат в бизнесе, которого хочу добиться я и его опыт будет содействовать росту моего бизнеса. Мне кажется, это огонь идея.  Люди долго копят, чтобы открыть бизнес на свои деньги. Время уходит и денег больше не становится...
5 лет назад
Выводы в бизнесе.
Тестируя гипотезы, я понял, что unit-экономика - это то, что реально влияет на результат в бизнесе. И я приложу максимум усилий, чтобы глубже разобраться в unit-экономике и повлиять на все метрики в моем бизнесе. Самое главное, заставить себя дисциплинированно работать над каждой метрикой. Моя идея в чем?  Сделать 1 раз самостоятельно.  Получить результат.  Проверить, можно ли этот результат воспроизводить, то есть повторять...
5 лет назад
Как сделать финансовый прорыв?
Думаю, что для достижения финансового прорыва самое главное - это знать и влиять на ключевые показатели в бизнесе. Например, увеличить конверсию из заявки в продажу (CR1 - conversion rate 1). Для этого есть понятные инструменты...
5 лет назад
Что приводит к результатам в бизнесе?
Продолжу про unit-экономику. В бизнесе есть ключевые показатели, которые влияют на прибыль. И есть много способов повлиять на эти показатели. Определить на какой из показателей нужно влиять сейчас - поможет факторный анализ. Факторный анализ - выявляет фактор влияния каждой метрики на прибыль. Узнаем какие метрики имеют максимальное влияние на прибыль, оставляем выдающиеся гипотезы и действуем. Потом анализируем что и как сработало, вносим коррективы и действуем дальше и т.д. Например, в некоторых...
5 лет назад
Что главное в бизнесе?
На Скорости мы много работаем с Unit-экономикой. Она позволяет рассчитать прибыль и убытки на 1 клиента. В бизнесе и unit-экономике есть ключевые показатели, такие как:  AvP APC CR1 CR2 UA COGS 1sGOGS CPAcq FC Многим поначалу это кажется просто набором букв, но, по сути, наше влияние на эти метрики, определяет долгосрочный результат в бизнесе, нашу маржу и в конечном счёте прибыль. На этой неделе я работаю именно с этими метриками. Обращение ко всем, кто меня читает. Я за последние 2 недели действительно сделал большой прорыв со всех точек зрения...
5 лет назад
Самое главное на неделе, проанализировать unit-экономику
За две предыдущие недели я протестировал много гипотез, анализировал ключевые метрики конкурентов, погрузился в unit-экономику и многое другое. Первые результаты вдохновляют меня делать быстрее и лучше. И на этой неделе я приложу для этого максимум усилий. Сейчас главное - это точные действия...
5 лет назад
2019 Итоги года
Учитывая тренд подходящего к концу 2019 года , то же решил покопаться в прошлом и понять что бы произошло в 2019 году. Возможно это последний пост в формате итогов года, ведь всегда нужно не копаться в прошлом и строить стратегии на будущее. Ладно поехали. Январь 2019 В этом году произошло ряд интересных событий 1. Разрыв предыдущих отношений, с тех пор я свободен от постоянных отношений и скорее всего пока не буду начинать новые 2. Поработал с наставником. Это первый опыт работы с наставником из моей сферы, было весьма полезно, переданные им знания использую до сех пор...
5 лет назад
Самый крутой бизнесхак этой недели - считать unit-экономику.
Unit-экономика говорит нам о том, сколько денег приносит 1 клиент за весь жизненный цикл. Как это применить? Если я буду знать, сколько денег приносит 1 клиент за весь жизненный цикл, я смогу подсчитать, сколько продаж нужно сделать, чтобы получить желаемую прибыль. Unit-экономика помогает мыслить стратегически. Раньше я думал, что при привлечении клиента самое главное - не уйти в минус. Но оказалось всё совсем по-другому. Уйти в минус при первой покупке - не страшно, если я "покупаю клиента", который в будущем принесёт мне больше денег, чем я потратил на привлечение, за счёт повторных продаж...
5 лет назад