Найти в Дзене
Как настроить рекламу на премиум-аудиторию
Потратить кучу денег на рекламу, получить много подписчиков, но мало настоящих покупателей товара — не лучшее развитие событий. Любой бренд в первую очередь хочет выделить платежеспособную аудиторию. На какие категории пользователей стоит ориентироваться при настройке таргета? Аренда офисов в топовых бизнес-центрах стоит дорого, и люди там получают высокие зарплаты. Поэтому найдите через поисковики такие места в требуемом городе и настройте на них геотаргет. Также геотаргетом можно воспользоваться в отношении элитных районов и поселков...
6 лет назад
Как использовать гифки в текстах
Пользователи соцсетей сегодня уже не воспринимают большие тексты без иллюстраций. Приходится разбавлять даже научные и политические статьи. В этом деле особой популярностью пользуются гифки. Как же их правильно использовать? Первое, что напрашивается в ответ на этот вопрос, — вместо видео. GIF-анимации имеют меньший объем, поэтому быстрее загружаются. Кроме того, они воспроизводятся автоматически и не так отвлекают от чтения. А если видео нельзя загрузить чисто технически, то гифки просто выручают...
6 лет назад
Снимаем Flat Lay
Flat Lay — это снимок нескольких предметов на ровной поверхности, сделанный сверху. Такие фото смотрятся стильно и идеально подходят для рекламы бренда. Чтобы сделать удачный кадр, нужно придерживаться простых правил. В первую очередь убедитесь, что все объекты соответствуют одной тематике. Подписчики должны увидеть гармоничное сочетание, а не гадать, как сюда попал тот или иной предмет. После этого поработайте над композицией. Расположите вещи ровно, оставляя между ними пространство, чтобы они красиво смотрелись на снимке...
6 лет назад
Как создавать ситуатив в SMM
Публикации на актуальную в настоящий момент тему могут значительно повысить вовлеченность аудитории. Именно поэтому нужно постоянно находиться в непрерывном поиске инфоповодов и на их основе создавать свой контент. Чтобы всегда быть в курсе интернет-трендов, пользуйтесь специальными сервисами, регулярно читайте различные медиа в сети и проверяйте ленты соцсетей. Так ни одно значимое событие не пройдет мимо вас. Когда вы будете создавать...
6 лет назад
Определяем накрученную аудиторию
Если вы видите, что в сообществе много подписчиков, не спешите покупать у него рекламу — аудитория может быть накрученной. А это значит, что вы потратите деньги впустую, потому что живые потенциальные клиенты ничего не увидят. Так как же избежать подобной ситуации и определить, что публика состоит из ботов? Instagram Для этой соцсети существуют специальные сервисы, которые показывают посты с резким приростом комментариев и лайков. Но не спешите сразу делать выводы: публикация могла просто попасть в рекомендации и из-за получить больше охвата...
6 лет назад
Выбор соцсетей для продвижения
Часто молодые компании, которые об интернет-маркетинге только слышали, не знают, как продвигать свой бизнес в соцсетях. Как итог, они либо вообще этим не занимаются, либо создают страницы во всех соцсетях и пытаются их продвигать. Конечно, оба варианта имеют право на существование, но только если в первом случае ваша целевая аудитория там точно не сидит, а во втором — если ваша компания настолько глобальна. Прежде чем решить, где рекламировать свои товары или услуги, разберитесь, где именно есть ваши потенциальные клиенты...
6 лет назад
Что делать с негативными комментариями
Каждый SMM-специалист рано или поздно сталкивается с негативом в комментариях. Оставлять это без внимания нельзя — чем больше подобной реакции к постам, тем сильнее это отпугивает фолловеров. Мы дадим несколько рекомендаций, как работать с недовольными подписчиками. Ни при каких условиях не отвечайте негативом на негатив. Даже если вы правы, это все равно плохо отразится на вашей репутации. Сглаживайте углы. Не спорьте с комментатором, но и не соглашайтесь. Просто напишите, что у каждого может быть свой взгляд на проблему, и попытайтесь перевести разговор в другое русло встречным вопросом...
6 лет назад
Как делать фото для соцсетей
Хороший визуальный контент — залог успеха страницы в соцсетях. Но не всем удается создать удачный снимок, привлекающий внимание. Мы дадим несколько простых рекомендаций, которые помогут вам в этом вопросе. Если вы снимаете на смартфон, то обязательно убедитесь, что камера чистая. Электронный гаджет очень подвержен загрязнениям, потому что мы постоянно держим его в руках, кладем на стол, прислоняем к лицу и т.п. Чтобы на фото не появились непонятные абстрактные фигуры, камеру лучше протереть. Позаботьтесь о хорошем освещении...
6 лет назад
Вред массфолловинга
Все еще подписываетесь на всех подряд в нужной геолокации и по определенным тегам в надежде, что на вас подпишутся в ответ? Самое время бросить эту затею! И дело не только в том, что это уже давно всех раздражает. Есть настоящая опасность навредить своему бизнесу. Instagram сам определяет, что показывать тому или иному пользователю, и для этого есть специальный алгоритм. Так вот, когда вы начинаете хаотично подписываться на всех подряд и ставить им лайки, охват ваших постов ощутимо снижается...
6 лет назад
Слишком распространенные тренды Instagram
Социальные сети сегодня заполонил практически одинаковый контент. Все друг другу подражают, и деться от этого некуда. Так что же не стоит публиковать, чтобы не слиться с массой? Мы подобрали типы постов, которые точно не сделают вас уникальной. · Билеты в отпуск. Достаточно красивых снимков с места назначения. · Фото ног. На прогулке, в кафе, около бассейна… Список можно продолжать долго. Подписчики хотят видеть ваше лицо! · «Мудрая» цитата. Болезнь всех соцсетей. Особенно нелепо они выглядят, если неверно указан автор...
6 лет назад
Как хорошо писать посты
Сегодня существует огромное количество книг о том, как правильно писать тексты для соцсетей, как делать их продающими и т.п. Но даже прочитав их все, вы можете не научиться писать действительно хорошо и красиво. Для этого нужно кое-что другое. 1. Хорошая литературная база. Лучше всего, конечно, классика. Благодаря багажу прочитанных книг вы и сами сможете красиво формулировать мысли. 2. Внимательность и заинтересованность. Запоминайте понравившиеся вам шутки, цитаты, афоризмы, просто интересные обороты речи...
6 лет назад