Найти тему
Статьи
Кто же это - госпожа Джураева?
Часть 1 Джураева и аэропорты Узбекистана Часть 2 Джураева и чартеры Часть 3 Джураева и авиатопливо Часть 4 Хендлеры, Джураева и коррупция Когда её впервые представляли в Узбекистане, хвалебных од было бесчисленное множество. Одна их самых распространённых, что Рано Фрунзевна работала в аэропорту Домодедово, и при ней пассажиропоток вырос в несколько раз... Да, это действительно так. Но, Джураева являлась директором одного из многочисленных подразделений, а никак не гендиректором аэропорта. И занималась,...
857 читали · 1 год назад
Хендлеры, Джураева и коррупция
Часть 4 Часть 1 Джураева и аэропорты Узбекистана Часть 2 Джураева и чартеры Часть 3 Джураева и авиатопливо Госпожа Джураева, конечно, не жаловала топливные компании, но ещё больше она не любила независимых хендлеров. Причём, если топливники составляли ей конкуренцию, то хендлеры занимаются своей работой, не переходя аэропорту дорогу, но, как ни странно, и им досталось по полной. В первой части вы видели приказ о расторжении сразу 14-ти договоров, среди них были и все хендлеры. Официально причина...
418 читали · 1 год назад
Джураева и авиатопливо часть 3
ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 Сегодня у нас на повестке поставки авиатоплива в аэропорты Узбекистана. Если откатить немного назад, то все годы независимости Узбекистана поставками авиакеросина занималась Узбекистон Хаво Йуллари. Цены пересматривались крайне редко, по сравнению с соседними странами они резко контрастировали не в лучшую сторону, но, в добавок ко всему, аэропорты частенько лихорадило из-за нерегулярных поставок. Керосина нет, отбой многим рейсам, ограничения по заправке и т.д..Такое дело, конечно, никого не устраивало, и новый президент поручил демонополизировать топливную сферу...
578 читали · 1 год назад
Джураева и чартеры
Продолжение, первая часть здесь. Итак, ценовая политика госпожи Джураевой. В прессе, вскоре после её появления, можно было прочитать о снижении аэропортовых цен для регулярных перевозчиков. Например, здесь. Цены, действительно, снизились, но это не согласовывалось с её желанием заполучить бОльшую прибыль. Как же быть? Всё очень просто, если где-то убыло, значит надо сделать так, чтобы где-то прибыло. Жертвой повышения тарифов стали чартерные перевозчики. Ниже маленькая табличка разницы в цене. Цифры, для желающих проверить, взяты с официального сайта Узэйрпортс вот здесь...
762 читали · 1 год назад
Джураева и аэропорты Узбекистана
Часть 1. Вторая часть здесь Джураева и чартеры Третья, здесь Джураева и топливо. Четвёртая часть, Хендлеры, Джураева и коррупция. Пятая часть, Кто же это, Джураева? Седьмое августа, сняли с должности председателя АО Узбекистан Эйрпортс Джураеву Рано Фрунзевну. Проработала она не так много, всего-то пару лет, но интернет забурлил, многие встали на её защиту, как за прогрессивного руководителя. Я и пои партнёры, непосредственно занимаемся вопросами авиаперевозок и обслуживания в аэропортах, и хотелось бы немного остановиться на этом...
1523 читали · 1 год назад
Ах лайки, лайки. Прощайте, дизлайки. Есть отличная песня у БИ-2, "Лайки", не про собак лаек, а про наши лайки, без которых нынешний мир, наверное, и не знает как быть-то... Посмотрел - лайкни, прочитал - лайкни. Куча блогеров снимают примитивную видюшечку и просят с экрана: лайкни меня, подпишись на меня, ну пожааалуйста! Уже жить без этого не могут. Если кто это читает, нет, не надо мне лайков, можете дизлайкнуть при желании, хотя... И вот тут я как раз про дизы и хотел сказать. Здесь, на дзене, дизнуть за пост можно, только совершенно бесполезно, счётчика, в отличие от лайков нет. Дзен утверждает, что это как-то отражается на материале, который он вам предлагает. Ни фига подобного, сколько раз отмечал, дизал упорно какого-нибудь автора, но мне его также упорно дзен подкидывал. Да, можно заблокировать, но я не про это, а про так не любимые платформами дизлайки. На самом деле, это не так уж и безобидно, подумаешь, не могу дизнуть. Дело в том, что, извините, всякая шушера, пишущая ерунду, мнит из себя бог знает кого. Раньше, когда можно было дизать и счётчик отображал их количество, было хорошо видно, что это за автор, и нередко это отрезвляло. Спрашивается, а зачем отключили-то? Ну дизают кого-то, а вам-то, форумам, дзенам да ютьюбам что до этого? А им как раз дело очень и очень есть. Задизнутые и,как следствие, "обиженные" авторы либо перестают писать свою хрень, либо как-то задумываются, что, как вы понимаете, вовсе не на руку дзенам, ютьюбам и т.д.. Так что можно смело утверждать, что отключение дизлайков - это, по сути, приветствие всем дегенератам, мол пишите, мы вам рады!!! Так вот понемногу и скатываются остатки морали в пропасть, а платформы этому только способствюут. А это песня "Лайки" от БИ-2, хорошая песня)). rutube.ru/...ac6
1 год назад
Туполев как надежда нашего авиастроения
Увидел сегодня новый рекламный ролик Казанского авиазавода. Я сам по жизни самолётчик, когда-то их даже строил и, конечно, с тоской наблюдал, как быстро разрушили наше авиастроение. Конечно, рад возрождению, идёт оно трудно. Пути два. Более быстрый - начать делать то, что уже делали. Надо заполнить опустевшую нишу хотя бы чем-то. Второй - разрабатывать новые, как,например, МС-21, но это долго, а летать надо сейчас. Вот и объявился Ту-214, хорошая машина, которую можно уже сейчас запустить. Собственно, клип как раз об этом...
2 года назад