Найти тему
Статьи
Эффективная воронка продаж. Часть 4. Или как сквозная аналитика может спасти до 60% рекламного бюджета.
Часть 4 При настройке онлайн-рекламы, показателем эффективности для клиента, как правило, всегда называют стоимость клика либо заявки (лида). Чем меньше — тем лучше. И вот вы вроде бы добились дешевых кликов и даже появились заявки на сайте. Но клиентов от этого почему-то не прибавилось. Директолог или таргетолог при этом говорит – "С меня взятки гладки, я добился дешевых кликов для тебя. Дело в твоем сайте" Вы идете к разработчику сайтов, а он отвечает – "Да все нормально с сайтом, заявки то идут...
5 лет назад
Эффективная воронка продаж. Часть 3. Или как сделать первоклассный сервис для собственного отдела продаж.
Часть 3 И так, двигаемся дальше с нашими теплыми клиентами, которые уже прошли опрос. Что же с ними происходит далее? А далее они у нас получили персональную презентацию без воды. Если же после презентации или до ее получения у человека остаются вопросы, но он не хочет чтобы его беспокоил назойливый менеджер, то он может задать их прямо в мессенджере. Система сама может справиться с большинством вопросов. Как правило они мало чем друг от друга отличаются. Это могут быть вопросы касательно: цены того или иного продукта, часы работы офиса, его местоположение, номер того или иного сотрудника...
5 лет назад
Эффективная воронка продаж. Часть 2. Или как завоевать доверие потребителя.
Часть 2 Как же происходит автоматизация продаж? Рассмотрим детально, как можно ускорить те или иные процессы на пути клиента. Автоворонки Автоворонка — один из самых эффективных методов продажи товаров и услуг с большим чеком. Для товарной сетки он вряд ли подойдет, но если вы продаете сложный товар или услугу (недвижимость, медицинские услуги, косметология и т.д), в котором клиенту трудно мгновенно принять решение о покупке товара, то автоворонка является действенным инструментом. Родиной автоворонок по праву является США из-за безумно дорогой рекламы и высочайшей конкуренции...
5 лет назад
Эффективная воронка продаж. Часть 1. Или как автоматизировать продажи на 90% при помощи современных технологий.
Часть 1 Всем привет! Меня зовут Насибуллин Ренат, и я с детства увлекаюсь двумя вещами: маркетингом и высокими технологиями. И где-то на стыке этих двух интересов я и нашел свое любимое дело =) Поговорим с вами о технологиях. Технологии все больше влияют на каждый аспект нашей жизни. В том числе это касается и бизнеса. Как говорит Джефф Безосс, один из богатейших людей мира наряду с Биллом Гейтсом и Уоренном Баффетом: "Сегодня успех или неуспех компании во многом зависит от умения руководства...
5 лет назад