Найти в Дзене
Как меня Яндекс на деньги кинул. Проснулся я как то в конце декабря и обнаружил несколько странных списаний со своего счёта. Вроде все нормально я старый пользователь Яндекс го. Но вот только не куда вчера не ездил. Да и списано немного, у нас в городе за сто рублей уехать можно только с горки. Начав разбираться, пришлось столкнуться с ботами от службы поддержки. Которые писали в ответ одну фразу, что они не понимаю и надо попробовать нажать другой вариант – а вариантов всего два, назад и начать заново. Поняв что будет интересно полез дальше... И это оказалась она, но не кроличья нора, хотя буков тоже четыре и две даже на своих местах. Ответили мне сначала на Яндекс почту. Говорят да дескать списали за поездку, поездка в ростовской области знаете кто? Я говорю нет сами мы из ХМАО. Ну говорит дуй в банк у вас данные подрезали. Адрес даже сказали куда машину назначили, но номер телефона не сообщили. Того кто ездит за мой счет. Не сообщили, тайна это. Ладно карту заблочил кабинет перегрузил. Думаю ладно, тут приходит ответ с самого приложения Яндекс go, а там все уже по другому, значит помните вы когда там ездили, ну предположим. Говорят понимаете это мы с вас сняли чаевые спустя несколько дней, да еще и два раза. Чего??? Ну вот как то так. Дальше вижу что и цена за плюс изменилась, тут вспоминаю что та то платил за колонку, а тут уже и время прошло а цена еще больше стала. И колонку то я брал в рассрочку у Яндекса, должна была закончиться. А вот и фигу, оказывается все было не так, рассрочка оказалась подпиской и эту подписку я выплатил год назад, на что добрейший Яндекс озаботившись моими проблемами взял и организовал мне сам все и дороже, только вот условия поменял в оплате, проще говоря стал платить больше а получать меньше. 🤷 а тут мы задали этот вопрос в поддержку плюса и что в ответ? А ничего просто слив с разговора путем игнора
5 месяцев назад