Найти в Дзене
Как понять, что Вашей компании нужен ИТ-аутсорсинг?
Причин много Вы инвестируете средства в ИТ-инфраструктуру, а результаты по-прежнему маячат далеко на горизонте.  Количество сбоев и инцидентов не уменьшается, система работает медленно, подключение к интернету "зависит от погоды".  Единственный системный администратор втыкает с 2-х рук вилки ПК во все розетки, так как рабочих мест много, а он один. И зарплата у него большая. Все эти причины второстепенны, главная причина одна:  Вам нужно развиваться, но экономить. Экономить, но развиваться. И ИТ - аутсорсинг – это одна из тех самых вещей, когда одно не исключает другое...
5 лет назад
Как перейти на ИТ-аутсорсинг?
Многие компании как малого, так и среднего бизнеса на примере своих коллег успели оценить, как удобен и выгоден ИТ - аутсорсинг, и готовы на него перейти.  Но некоторых останавливает опасение, что сделать это будет слишком сложно. На самом деле это не так. Попробуем развеять сомнения будущих заказчиков в этом материале. Принятие решения В жизни каждого офиса обязательно случалась такая ситуация: произошел компьютерный сбой, а системного администратора, как назло, нет на месте. Уехал в отпуск, на больничном или вообще уволился...
5 лет назад
10 мифов про ИТ - аутсорсинг
Работая в сфере ИТ - аутсорсинга, часто приходится сталкиваться с возражениями, которые основаны на мифах о нашей работе. Все эти предрассудки являются причинами того, что руководители компаний отказываются от заключения договора не понимая, что теряют.  В данной статье предлагаем рассмотреть 10 мифов про ИТ - аутсорсинг, возможно, это поможет принять Вам верное решение. 1. ИТ - аутсорсинг это дорого Данный миф не выдерживает абсолютно никакой критики. Считайте сами: Допустим, в Вашей организации 30 рабочих мест и 2 сервера...
5 лет назад
Главные цели и задачи IT-аудита
Как руководителю компании узнать, насколько эффективно работает IT-подразделение? Объективную оценку даст независимая экспертиза. Попутно она поможет решить важные сопутствующие задачи: сократить затраты на финансирование информационного отдела, оптимизировать бизнес-процессы и выявить «слабое» звено, которое тормозит развитие предприятия. IT аудит представляет из себя детальное изучение, анализ и составление экспертной оценки по работе ИТ-инфраструктуры компании или ее подразделений. В общем случае...
385 читали · 5 лет назад
Малый, средний и крупный бизнес. Что получает каждый из них от ИТ-аутсорсинга?
Сегодня практически все компании сокращают закупки оборудования и ПО. Как результат — увеличиваются расходы на обслуживание имеющихся систем. Для любой компании, не специализирующейся на ИТ, обслуживание систем является непрофильным видом деятельности: это не обеспечивает конкурентных преимуществ, но требует значительных затрат. И вот здесь возникает вопрос: продолжать вкладывать средства в развитие собственной ИТ-службы, или передать ИТ-функцию на аутсорсинг. К решению этой задачи организации разного масштаба подходят по-разному...
5 лет назад
Преимущества IT-аутсорсинга для каждой сферы бизнеса
Приведём пример пользования услугами IT-аутсорсинга для разных типов компаний: — Компании с неравномерной загрузкой мощностей снижают риски отказа системы в пиковые моменты и сокращают капитальные издержки за счет оптимизации объема инфраструктуры. — Крупные предприятия пользуются «эффектом масштаба», передавая на аутсорс сопровождение аппаратных средств и другие второстепенные функции. — Быстро растущие компании экономят деньги и время, передавая на аутсорс крупные участки деятельности — бухучет, CRM, управление обработкой документов...
181 читали · 6 лет назад
Сервер или облачное хранилище?
Как сделать выбор между хранением данных на своем сервере и в облаке? На сегодняшний день облачные решения представляют собой достаточно новую сферу применения для неискушенных пользователей. Многие, отдавая дань традиции, предпочитают использовать привычные всем физические носители. При этом, каждый из типов хранения данных (Saas либо же Standalone) обладает рядом собственных преимуществ и недостатков. Остановимся на них подробнее в нашем обзоре. Начнем, пожалуй, с технологии Saas. Она хороша тем,...
108 читали · 6 лет назад
ИТ-инцидент и проблема, в чём разница?
Существуют два понятия, которые очень часто создают путаницу у ИТ-специалистов и пользователей: инцидент (Incident) и проблема (Problem). Безусловно, оба они связаны с процессом решения возникшего сбоя. Однако по своей сути они достаточно сильно отличаются друг от друга и имеют различные способы решения. Рассмотрим пример, который просто объясняет разницу между этими понятиями. Сломалась кофемашина! На завтрак вы решил сварить себе свежий кофе, чтобы взбодриться перед рабочим днем. Подходите к кофемашине, щелкаете выключателем, а она не включается...
526 читали · 6 лет назад
5 ошибок при постороении ИТ-системы предприятия
1. Отсутствие плана Чаще всего конфигурация оборудования выбирается согласно насущным нуждам или бизнес-задачам. Все действительно выглядит логично: компания покупает ровно столько мощностей, сколько необходимо для работы. При этом не учитываются естественные потребности роста. ИТ-инфраструктура, созданная в момент открытия офиса, когда есть десять сотрудников, скорее всего уже через год-полтора, потребует серьезной перестройки или замены. Появятся новые сервисы и приложения, объем данных увеличится в разы...
6 лет назад
Краткий тест - оцените качество работы Вашего сисадмина
Печальная статистика гласит, что почти 80% компаний постоянно находятся в зоне риска. Их IT-систему может взломать даже начинающий хакер. Более того, он быстро сможет получить доступ к управлению системой или ее отдельными компонентами...
6 лет назад
ИТ-директорам всё больше нужен аутсорсинг
Согласно проведённому опросу ИТ-директоров коммерческих организаций Москвы и Санкт-Петербурга был выявлен рост интереса с их стороны к услугам внешних провайдеров. Половина респондентов уже использует аутсорсинг в том или ином объеме, однако сейчас рассматривают возможность перехода к более масштабному сотрудничеству обслуживания ИТ-инфраструктуры. Опрос, проведенный РБК, выявил определенный сдвиг в отношении к ИТ-аутсорсингу. Так, лицам, ответственным за развитие ИТ в сегменте малого и среднего...
6 лет назад
Как ИТ-аутсорсеры воруют данные клиентов
Владельцы и ТОП - менеджеры компаний высказывают много «но» относительно вопроса перевода ИТ-службы на аутсорсинг. Один из главных сдерживающих факторов – опасение возможной утечки информации. В феврале 2019 года международная ассоциация профессионалов по аутсорсингу провела опрос более 1000 посетителей и участников мероприятия Outsourcing World Summit. 90% респондентов заявили, что утечка конфиденциальной информации при аутсорсинге привела бы компанию к катастрофе. Однако, если взять статистику утечки данных, то львиная доля таких утечек – дело рук штатного персонала компаний...
6 лет назад