Найти тему
Статьи
Недооцененный инструмент роста продаж
Когда мы были в Соединенных Штатах, в одну и наших задачь входило оценка того, как бренды взаимодействуют с покупателем в рознице. Воистину нас ждало открытие, ибо картина разительно отличается от того что есть у нас в России. Мы были настолько обескуражены, что не сразу смогли понять и осознать, а в чем отличие. Пришло время откровений. В России, бренды очень вальяжно играют с ценой, подсаживаясь на иглу TMA и лишая себя части прибыли. Кроме того, многие из розничных брендов играют в очень скользкую игру "усушки продукта"...
5 лет назад
Роковая ошибка при прогнозе объемов рынка
Нет такой компании, которой не нужен был бы прогнозе объемов рынка. Крупные компании уточняют его раз в год, компании помельче раз в три-пять лет. И это нормально. Технологии анализа рынка давно существует, никакого волшебства в ней нет, однако маркетологи и аналитики до сих пор умудряются делать ошибки. Не будем в рамках статьи рассматривать все ошибки, поговорим об одной, самой главной, которая стоит очень дорого, поскольку легко может уничтожить миллионные инвестиционные проекты, и разрушить карьеры как исполнителей, так и инвесторов...
5 лет назад
Бекграунд продает
Время удивительных историй Большинство людей в мире явно или подсознательно стремятся стать причастным к интересной истории или уникальному событию. Это неотъемлемая и одна из самых приятных сторон нашей жизни, которая породила гигантскую по своим масштабам индустрию развлечений. Можно сказать, что «время удивительных историй» массово началось в начале 80х годов ХХ века и с тех пор только нарастает. Видео  и компьютерные игры, кино и сериалы, турниры и фестивали – все это с каждым годом становится более доступным, проникая в каждый дом...
5 лет назад
Мишень позиционирования
Упрощенная система разработки позиционирования бренда. В основе  продукта лежит его потребительская полезность, т.е. количество и качество благ которые товарная единица приносит своему владельцу. Доказательства полезности — это набор рациональных аргументов, на основе которых строится коммуникация товара и потенциального покупателя. Задача аргументов, убедить потенциального покупателя совершить сделку, транслируя ему потребительскую полезность. Эмоции от использования — усиливающий фактор позиционирования товара, который призван дополнять рациональные аргументы при принятии решения о покупке...
5 лет назад
Что такое стратегический маркетинг
В современной массовой практике российского бизнеса, компании большее предпочтение отдают работам в операционном поле, часто вовсе пренебрегая стратегическими дисциплинами маркетинга. Это вызвано желанием менеджеров компаний достичь быстрого результата. При должном уровне затрат и профессионализма исполнителей, этого результата можно добиться, однако он практически всегда будет носить бессистемный, тактический эффект. Долгосрочный эффект и максимальная эффективность от маркетинга обеспечиваются только стратегическими разработками с глубокой структурой и внутренней синергией...
5 лет назад
Методы расчетов объема рынка
Ни одна из количественных характеристик стратегического маркетинга не является столь интуитивно понятной и простой, сколь многогранной и неоднозначной, как объем рынка. Неоднократно оппоненты до хрипоты отстаивают свои данные по объему рынку, при этом, как в старом анекдоте, каждый из них прав, несмотря на то, что показатели могут отличаться в разы. Оказывается, у одного были данные по производству, а у другого по потреблению, а это принципиально. Объем рынка — ключевой показателей не только в маркетинге, но и в экономике...
342 читали · 5 лет назад
Бизнес 2019: тенденции
Бизнес 2019: тенденции Затянувшаяся стагнация начала существенно сказываться на многих отраслях народного хозяйства.  Настолько, что бизнес уже воспринял ее как данность.  Увы, в ближайшей перспективе, нет никаких предпосылок для того, что экономика страны перейдет к росту.  Однако, какая бы ситуация не была она требует взвешенного отношения и поиска контрмер для ее парирования. В данном обзоре, мы озвучим...
5 лет назад