Продажи на тёплый и холодный трафик. Какая сейчас ситуация на рынке по трафику? Холодный трафик дорожает, стоимость привлечения потенциального клиента с каждым годом всё выше. Осложняется это ещё и тем, что таргета в запрещённой сети не стало, а многие блогеры берут к себе на рекламу пачками, что приводит к потере лояльности к ним их же аудитории. Как следствие, всё меньше переходов по рекламе и всё сложнее привлечь внимание в эпоху быстрого потребления контента в соцсетях. Рынок перегрет и у многих наблюдается падение продаж. Лидеры рынка пересматривают свои проекты, развивают новые площадки и адаптируют свои продукты под текущие изменения. Что с этим всем делать? ▫️Как ни странно, но привлекать трафик. Да, дороже, да, сложнее, но факт. Постоянно продвигаться. Хотя бы по чуть-чуть. Продажи на холодный трафик уже не конвертят так, как раньше. Поэтому сейчас, как никогда, важен прогрев. Период прогрева увеличивается, важность прогрева к личности растёт. Люди покупают не сам продукт, а образ жизни своей ролевой модели. То, что они получат после прохождения, то, какими они станут, благодаря вам. Не важно какими инструментами, они не хотят об этом думать. Есть точка Б, к которой они стремятся и к которой вы уже пришли. Они покупают одно, но для их результата нужно другое. Поэтому показывая свои сильные стороны, вы привлекаете людей, которые в них заинтересованы. А вот путь для достижения этих результатов уже встраивается в продукт. Продавайте состояние, а не инструменты. ▫️Отсюда же вытекает следующее: транслировать не только экспертность, но и свои мысли, образ мышления, базовые принципы и ценности, на которых вы выстраиваете свою жизнь и работу. ▫️Рассмотреть разные площадки и разный формат контента. На ютубе, например, длительность прогрева меньше, так как познакомиться с вами и проникнуться вашими идеями проще после просмотра более длительного ролика, чем после сторис и постов в социальных сетях. Но важно, опять же, зацепить внимание с первых секунд видео и удерживать его на протяжении всего просмотра. С
1 год назад