Найти в Дзене
Любой труд должен быть оплачен
Вы знаете перечень своих должностных обязанностей или он у вас плавающий? Работаете менеджером, вам платят ставку, значит вы должны делать всё? Это в корне не верно. Все должны знать свои рабочие обязательства, нести за них ответственность и получать зарплату. Если вы делаете меньше - выговор, если делаете больше - вам доплачивают. Когда вы не знаете, что входит в круг ваших обязательств, вас легко обмануть. Недобросовестный начальник может заплатить меньше, сказав что вы что-то не сделали или где-то ошиблись. Человек должен знать свои права! Приведу пример из личного опыта. Мой босс очень любит раздавать дополнительные обязанности и задачи...
484 читали · 6 лет назад
Впечатлительным вход воспрещен!
Почему вам не нужно работать в call- центре? Работа с людьми - маленький ад. Тысяча людей, тысяча настроений, проблем и мнений. Нужно быть максимально сухим на эмоции, не обращать внимания, слушать и не запоминать особо негатив. Если вы хотите сохранить свое здоровье и нервы, либо готовьтесь к закалке, либо не суйтесь в продажи. Расскажу вам историю про свою коллегу. Девочка очень хорошая. Спокойная, ответственная, разговаривает четко и понятно. Одна была проблема, она совсем была не готова к интенсивной работе с клиентом...
6 лет назад
Клиенту врать нельзя
Ходит у нас на работе негласное правило, якобы клиенту врать нельзя. Вроде как всё правильно, но настолько ли все критично? Конечно, не следует говорить клиенту, что он дурак всё перепутал. Врать как врать, но оскорблять чужие чувства точно нельзя. Что подразумевается под враньём? 1. Перекладывание ответственности. Если происходит задержка по срокам, бракованный товар, не соответствие цены, виноваты вы. Не Вася, Петя, склад, почта, а вы. Человек общается непосредственно с вами, вы и должны отвечать на все его вопросы и решать проблемы...
6 лет назад
Пожиратель сердец
Как я писала уже ранее, мужчины делают у нас заказы довольно часто. Выбирают не только классические комплекты, но и кружевное бельё, эротические модели, игрушки и всякое такое. Истории заказов у нас сохраняются и каждый раз мы имеем возможность просмотреть в каких размерах уже делались заказы, есть ли скидка постоянного, были ли отказы и возвраты. Одного из наших клиентов мы начали подозревать в том, что он Дориан Грей. Ну, все слышали про 50 оттенков серого? Только вот у нашего героя дама была не одна...
6 лет назад
Как правильно читать книги?
Не все люди любят читать. Некоторые говорят, что это самое скучное занятие из возможных. Другие отшучиваются, что не понимают написанного 100-200 лет назад, а нынешнее читать невозможно. Почему вы не любите читать? Как стать чтецом? 1. Выбираете не ту книгу или не того автора. Часто люди гоняться за модой, стремясь прочитать новую популярную книгу. Не всегда модная, значит хорошая. У меня бывало такое, что книгу я открывала и через пару страниц понимала, что мне не подходит. Найдите автора, который будет писать так, как вы думаете...
6 лет назад
Женщина с капельницей. Истории про клиентов.
Я отношусь с особым теплом ко всем клиентам, но есть среди них особенные, близкие тебе лично. Про одну из таких странных, но милых женщин я хочу вам сегодня поведать. Она стала нашей клиенткой в начале октября. Уже спустя две недели, сделала у нас 5 заказов. Каждый из таких заказов был на суммы от 2 до 10 тысяч рублей. Общая сумма её заказов за 12 дней подросла до внушительных 30 тысяч. Клиентка жила в нашем городе, доставка собственным курьером и была возможность узнать, как же выглядит эта, любящая говорить и носить велюр, женщина...
6 лет назад
Вы поднимаете трубку ночью?
Что вы подумаете, когда вам на мобильный позвонят в полночь? Что-то случилось, кто-то умер или может родился? Опять Чернобыль?! Не угадали. Это я буду вам звонить! Потому что я работаю в call-центре интернет-магазина и у нас есть ночная смена. Ночные смены у меня на работе с 16:00-24:00. Если вы сделали заказ в 23:45, можете смело рассчитывать что в течении минуты я, или другой менеджер, вас наберет. Как я отношусь к ночным сменам? Я их недолюбливаю. Минусы: - сидишь допоздна в офисе сама; - беспокоишь людей по ночам; - утром отсыпаешься и теряешь не только ночь на работу, но и день...
6 лет назад
А вам на работе выдают молоко?
Работникам вредных производств принято выдавать молоко. Якобы оно нейтрализует токсины и должно обеспечить сотруднику крепкое здоровье. Норма выдаваемого молока за смену - 0,5 литра. Вся моя трудовая крепко подвязана на работе с людьми. Каждый день я выслушиваю очень много информации и, к сожалению, не всегда она адекватная. Клиенты, которые разводят скандалы и истерики на пустом месте. Люди, которые больше всего на свете любят жаловаться на жизнь. Хамы, маньяки и идиоты - постоянные спутники на моей работе...
6 лет назад
Заказ для жены и любовницы.
Интернет-магазин женского и мужского белья. Мужчины очень часто оформляют у нас заказы. И не очень, но часто, делают два заказа: для жены и для любовницы. Нас они абсолютно не стесняются, всё легко оговаривают. Дополнительно просят, чтобы жена обязательно не узнала про второй заказ. Что греха таить, такие ситуации приносят дискомфорт моим коллегам и мне. Ведь тебе может быть абсолютно все равно на чужую личную жизнь, но не когда ты невольно становишься участником чужих интриг. С одним из таких клиентов у нас произошла интересная ситуация...
6 лет назад
Не продаём - проявляем заботу.
Моя должность называется менеджер заботы о клиентах. Узнала я это уже непосредственно на собеседовании, т.к. шла на вакансию "менеджер по продажам". Там же мне объяснили, что наша компания ориентирована на клиента, что работа заключается в том, что покупка должна приносить клиенту максимальное счастье и комфорт. Я же, как и другие менеджеры, должна позаботиться о клиенте, т.е. проконтролировать, чтобы то самое счастье он испытал. Не менеджер, а такой себе проводник счастья. Как оказалось позже, проводником счастья ты себя действительно почувствуешь...
1181 читали · 6 лет назад
Как быть услышанным ?
Всем нам хочется, чтобы нас не просто слушали, а обязательно слышали. Очень жаль, что от рождения не всем дан дар толкать проницательные речи. Я считаю, что всему этому можно научится и непринужденно, одним только словом, заставить идти за собой толпу. Несколько фишек, которые помогут привлечь внимание и услышать вашу речь: 1. Структурируйте текст. Не нужно писать огромные сочинения на вольную тему и потом пересказывать их толпе. Напишите основные моменты, которые очень важно, чтобы услышали другие...
6 лет назад