Найти в Дзене
Почему от TeS Blades надо держаться подальше всем поклонникам Elder Scrolls
Давненько хотел высказаться по-поводу TeS Blades. Одна из немногих мобильных игр, на которые я возлагал. Ну, круто же, мол: свой TeS у тебя в телефоне. Morrowind никак не портируют, так хоть тут поиграем. Но, конечно, было глупо надеяться на что-то хорошее от Bethesda, которая в последнее время только и делает, что лажает. На поверку игра оказалась классическим симулятором ожидания, где 90% элементов геймплея призваны сделать игроку "неудобно", чтобы можно было сделать "удобно" за реальные деньги...
139 читали · 6 лет назад
Почему Division 2 - лучшая игра из себе подобных
Внезапный пост любви к Division 2. Добрался до End-Game контента, наконец. И это прямо очень круто. Последний раз ММО меня так затягивала, когда проходил начало "Легиона" из WoW. Примечательно, что играть после прохождения совершенно необязательно. Весь основной контент игрокам дают попробовать и совершенно без гриндодрочки. До 30 уровня Division 2 - вполне себе качественная одиночная или кооперативная игра. Затем уже идет совершенно другой контент. В игре появляется целая новая фракция. Причем...
6 лет назад
Почему новые части Total War больше не нужны
Скоро выходит новая часть Total War. На этот раз - про Китай. Но вот о чем я думаю: новые Total War уже, в принципе, не очень-то и нужны. И не потому, что TW - это плохо. Напротив - сегодня это лучшая стратегическая серия.  Дело в том, что эти игры огромны. А каждая из последних частей продолжает активно развиваться и обрастать контентом. Даже не самая молодая Rome 2. Если вам нравится серия, то новую игру вы ждете, скорее всего, из-за расширения списка битв, эпох и фракций. Каждая игра в серии предоставляет...
6 лет назад
Почему 2018 - худший год для игровой индустрии (#2: Все хороши)
Продолжаю рассказывать о том, почему 2018 - это начало конца в игровой индустрии, а заодно и подвожу неутешительные итоги прошлого года В прошлой части я поведал, куда тащит индустрию хорошо известная всем компания EA. Но ведь Electronic Arts такая не одна. Взять хотя бы любимую всеми ламповую Blizzard. Столп компании, Майк Морхейм, ушел на пенсию, тут-то и понеслось. Все ждали новую Diablo, а вместо нее получили мобильную гриндилку от китайской компании. Конечно, ведь на этом рынке деньги зарабатываются куда быстрее и приятнее...
6 лет назад
Лучшие скриншоты недели
Самый романтический остров Греции, возвращение в прошлое гонок и "Безумный Макс" из "Метро: Исход". Forza Horizon 4 обладает одним неоспоримым достоинством: возможностью посидеть за рулем огромного количества легендарных автомобилей. В том числе и автомобилей прошлого. На этом скриншоте изображен Porsche 550 Spyder - настоящая гоночная легенда из 50-х. В последний раз насладиться этим шедевром немецкой инженерной мысли мне доводилось в далекой, но лучшей части Need for Speed - Porsche Unleashed...
143 читали · 6 лет назад
Почему 2018 - худший год для игровой индустрии (#1: EA дает жару)
Рассказываю о том, почему 2018 - это начало конца в игровой индустрии, а заодно и подвожу неутешительные итоги прошлого года Все, что сейчас происходит с нашей любимой индустрией - в крайней степени грустно. Казалось бы, такой богатый год на интересные релизы. Вот вам лучшая игра Дэвида Кейджа - Detroit. Вот плод семилетней работы RockStar под названием Red Dead Redemption 2. А вот и самая комфортная гонка в истории Forza Horizon 3. Можно вспомнить еще сонивских “Бога Войны” и “Человека Паука”, и получается совсем, казалось бы, радужная ретроспектива...
6 лет назад