Найти тему
Обязательная книга для HR-бренд менеджера
Книга Дэвида Аакера фантастическая находка и обязательна к прочтению для маркетологов, PR-специалистов и специалистов по HR-брендингу. Книга должна быть с пометкой "must-have" в вашей профессиональной библиотеке и точно будет полезна для вашего карьерного роста в бизнесе и маркетинге. ⠀ Первая цель этой книги - краткий рассказ о наиболее полезных концепциях брендинга и практиках, сведенных в "20 основных принципов брендинга"...
6 лет назад
Откуда ноги растут: бренд работодателя (ч2)
В первой части поста, я говорила, как бренды стали активами и что это решение повлияло на стратегию маркетингового поведения Компаний. Выгода над краткосрочными продажами стала не так интересна, как перспективы долгосрочных положительных финансовых результатов. Компании стали наращивать мышцы - капитал бренда. Что с брендом? А в развитии брендов - все интереснее и интереснее. Бренд, стали называть, лицом бизнес-стратегии. То что написано в стратегии, реализует и представляет собой бренд среди мирового разнообразия...
6 лет назад
Откуда ноги растут: значимость бренда (ч1)
В конце 80-ых годов, в западном мире озвучили стратегически важную идею, что бренды - это активы. Главной ценностью такого решения было то, что бренды стали управлять и влиять на бизнес-стратегию всей компании...
6 лет назад