Найти в Дзене
Меня послали в пешее путешествие!
Меня послали в пешее путешествие! Да, да, именно туда и послали! Начали работу с новым клиентом, и всё было прекрасно до того момента, пока не начали поступать заявки. И всё бы ничего, но заявки реально хорошие, я их сама лично прозванивала, чтобы убедиться в этом. Но клиент убеждён был, что заявки — говно! Таргет, говно! Он работает с Яндексом, и там сразу покупают, а из таргета нет, слишком много вопросов задают, а он убеждён, что человек, который хочет купить, сразу купит. И знаете, я бы, может, согласилась, но не в услуге ремонта квартир! Здесь каждый человек тщательно подбирает компанию, ищет по отзывам, знакомым...
8 месяцев назад
А точно ли у меня будут клиенты?
Это то же самое, что стоматолога спросить, а точно ли у меня больше не будет болеть зуб. Не, ну а что? Он должен брать ответственность за мой зуб, в то, что от меня зависит, буду ли я следить за здоровьем своего зуба меня, не касается! Я хочу быть уверена в здоровье зуба, и пусть он мне гарантию предоставит! Так и здесь! Зависит не только от меня, но и от вас и вашей команды. Я уверенно могу сказать, что клиенты будут заинтересованные, но как с ними будет работать вы, я не знаю! У меня есть заказчики, которые умеют виртуозно продавать, а есть те, кто считает, что человек сам купит, если захочет...
8 месяцев назад
Вы до сих пор публикуете картинки из интернета?
Признайтесь честно: сколько раз вы видели одинаковые фотографии балконов у разных компаний? То же самое фото, тот же ракурс, и клиенты уже перестали обращать внимание. Давайте обсудим, почему оригинальный контент гораздо лучше работает для вашего продвижения и привлекает клиентов эффективнее! 1. Ваши клиенты хотят видеть настоящие работы 🎯 Люди ищут реальные примеры вашего труда. Они хотят знать, что вы уже сделали что-то крутое, а не просто взяли красивую картинку из интернета. Потенциальный клиент с большим доверием относится к компании, которая показывает результат своей работы. Ваши «живые» фото могут вызвать: «Вау, хочу такой же балкон!»...
8 месяцев назад
Вы хотите, чтобы ваш сайт по продаже мебели не просто был красивым, а реально работал на вас и привлекал больше заявок?
Давайте разберёмся, что стоит добавить, чтобы клиенты не просто любовались вашими шкафами и кухнями, но и оставляли заявки на покупку, как горячие пирожки! Во-первых, уберите сухие фразы вроде «Шкафы в наличии» или «Кухни по индивидуальному заказу». Клиенты и так знают, что мебель у вас есть. Сделайте так, чтобы они захотели её заказать прямо сейчас. Например: «Ваш идеальный шкаф готов к заселению в вашу квартиру!» или «Создайте кухню, которая станет сердцем вашего дома!» – и вот уже клиент чувствует, что ему просто нужно это прямо сейчас. А как насчёт кнопки «Оставить заявку»? Она должна быть не просто заметной, а такой, чтобы её хотелось нажать, даже если ещё не собирался заказывать...
8 месяцев назад
Давай уже, познакомимся уже? Меня зовут Анастасия - я таргетолог, сммщик, рекламщик и как только не назовут, но как говорится, любой каприз за ваши деньги. P.S. это шутка, но в каждой шутке, есть доля правды) Ладно, хватит шуток, расскажу немного о себе, о нас, о вас и в целом обо всём, но это не точно) Итак, начнем'с! В таргете с 2018 года и по сей день. За это время поработала со многими нишами, до сих пор работаю со своим самым первым клиентом. А это о чем-то, но говорит? Ведь так же? Работаем в основном с компаниями в долгосрок, и чтобы каждой стороне этого сотрудничества была выгода. Сейчас активно нишуемся в дверных компаниях, хотим захватить эту галактику, ну или, чтобы она нас захватила. Активно продвигаем тату-мастеров. Они у нас круто заходят и записи идут в первый месяц работы. Скоро все будут татуированными. А вообще, мы любим разнообразие. За любой кипишь, кроме голодовки.  Знаем подход к любому проекту, продвинуть можно любую нишу, главное — подобрать верную стратегию и тщательно разобрать "косточки" целевой аудитории. Ну а теперь немного о команде: Со мной работают прекрасные люди, я уважаю и ценю каждого из них. Они профессионалы своего дела. Дизайнер замечательно рисует, почти все одобряют её дизайны сразу, без правок. Ну, может это из-за того, что у нас правильно составлен бриф или золотые руки дизайнера. Копирайтер пишет такие тексты, что ИИ даже и не снились. Она в своём деле профи, знает, как преподнести информацию так, чтобы захотелось не только купить, но и рассказать о вашем продукте соседу. Люди, благодаря, кому поступают заявки. Мои любимые таргетологи. Их в команде пока двое, но скоро станет больше. Вы не представляете, что они творят в рекламном кабинете. Там искры летят, аж страшно смотреть. Но их результаты, это что-то с чем-то из любой *опы вытащат проект и помогут вам начать привлекать клиентов. Вроде про всё рассказала, никого не забыла, а если забыла, то мне простительно, всё-таки возраст уже, авось не 18, память подводит. Так что не серчайте, а лучше пишите, сделаем всё по красоте и доброте душевной, так что конкуренты будут завидовать, а ваши бывшие кусать локти. Ещё не написали? Давайте пишите, я же жду!
8 месяцев назад
Кейс: 142 заявки по 368 рублей для дверей из нового кабинета Вконтакте.
Задачи: получить лиды не дороже 500 рублей. В марте к нам обратился маркетолог компании «Velldoris» с целью снизить стоимость заявки и увеличить их количество. Ранее они работали с другой компанией, но стоимость лида их не устраивали, поэтому они решили попробовать работу с нами. С июля мы начали работу в новом кабинете и работаем по сей день! Нам удалось добиться желаемых результатов. Подготовка к запуску рекламы Целевая аудитория и креативы Рекламу показывали мужчинам и женщинам в возрасте от 30 до 50 лет из Москвы и МО...
1 год назад
Как терять деньги ежедневно? Или зачем бизнесу нужны не просто менеджеры, которые отвечают клиентам, а крутые продажники?
▪ Во-первых, чтобы приносить прибыль, потому что сегодня в любом бизнесе, будь это розничный магазин или производство, чтобы, заработать нужно обязательно что-то продать. Оттого насколько, хорош, будет Ваш продажник, отчасти зависит эффективность бизнеса в целом.  ▪ Во-вторых, чтобы компания не теряла в рекламе. Чтобы каждый привлечённый человек, который пришёл с рекламы, стал клиентом компании — ситуация стандартная — льём деньги в рекламу — выхлопа нет. Вывод — реклама плохая! Но реклама-то даёт результат, а вот ваш продажник...
2 года назад
86 заявок по 290 рублю в нише остекления и отделки балконов
О проекте Компания «ПРО ОКНА 2.0» занимается остеклением и отделкой балконов под ключ, работают на рынке более 10 лет, ранее получали заявки из «Нельзяграма». Обратился клиент в конце августа 2022 года. Запрос такой - нужны заявки на остекление и отделку балконов под ключ в Москве. Цикл принятия решения достаточно долгий, может длиться несколько месяцев. Судя по рекламе от аналогичных кампаний, конкуренция растёт с каждым днем. Поэтому здесь мы работали с пользователем по всем направлениям: таргет, ретаргет, прогрев контентом, рассылки, регулярный обзвон и т...
2 года назад
Как Иван Иванович в соцсетях разочаровался! У Иван Ивановича был ресторанный бизнес, и вроде всё было хорошо, но захотел он большего. И решил в соцсети пойти. А как там всё это работает и что ему нужно, он не разобрался. Зашёл в Яндекс и начал искать таргетолога, да подешевле. Какая разница, сколько стоит, если они делают все одинаково. Нашёл. За 4 тыс. рублей согласился с ним таргетолог работать. Без подготовки, без анализов запустил таргетолог сразу рекламу. А Иван Иванович ожидал, что сейчас пойдут продажи. Ресторан заполнится людьми, отбоя от них не будет. Но что-то пошло не так. 3 дня прошло, а не одной брони столика нет. Так прошло ещё 2 дня. Итог, минус 20 000 рублей рекламного бюджета и 5 000 рублей таргетологу, который просто исчез. Перестал верить Иван Иванович, что в соцсетях можно ему развивать свой бизнес, разочаровался. Продолжение следует...
2 года назад
Как Иван Иванович самостоятельно продвигал свой бизнес в соцсетях. Поучительная история. Нет, дорогой читатель, наш герой - Иван Иванович - совсем не специалист в данной области и даже не понимает основы работы с соцсетями. За что тогда ему такое внимание и почему я пишу о нем? Читайте дальше и все поймете! Иван Иванович - счастливый обладатель кафе в Москве. И вот он решил, что нужно что-то менять в своем бизнесе и привлекать больше людей, чтобы увеличить свои доходы. После непродолжительных раздумий Иван Иванович принял решение продвигать свое кафе в соцсетях и доставку открыл. Зашел он в соцсеть Вконтакте, создал группу, написал пару постов и принялся за создание рекламы. Ух, его радости не было предела! Он самостоятельно, без сторонних специалистов сейчас рекламу запустит и потекут клиенты к нему рекой, а эти "дебилы", которые платят каким-то специалистам за то, что кнопки нажимают пусть дальше им платят. Усмехнулся он. Настраивает значит он рекламу. Макет нашел в интернете, текст там же взял, гео выбрал всю Москву, а интересы совсем не выбрал, возраст так же без изменений оставил. Короче, как-то настроил рекламу и отправил на модерацию (проверку). Реклама проверку прошла, крутится, люди ее смотрят. НО! Кликов по рекламе совсем нет, в группу никто не вступает, а тут еще и жалоба пришла за неоригинальный контент и владелец макета ФЗ пугает. Ох, и страшно же стало Иван Ивановичу и непонятно что же делать. Совсем уходить из соцсетей или же сесть и потратить кучу времени на изучения закона "О рекламе", курсов по настройке рекламы и т.д. Или же обратится к профессионалу и начать зарабатывать и получать клиентов. Какой путь выбрали бы вы?
2 года назад
Топ-5 полезных приложений для работы в соцсетях: 1. Target Hunter С помощью Target Hunter мы находим конкурентов и тематические сообщества, анализируем аудитории, выделяем сегменты, собираем базу для запуска рекламных объявлений, оцениваем охваты и уровень вовлечения в нише 2. Церебро Таргет Аналогичный сервис, как Target Hunter 3. Popsters В данном приложение мы анализируем контент конкурентов. Находим лучшие посты по лайкам, репостам и комментариям пользователей. Это даёт понимание, какие конкурсы проводят конкуренты, как прогревают, вовлекают, продают, и главное — что из этого нравится подписчикам. 4. Postmypost Можно планировать контент для соцсетей, создавать шаблоны постов со стандартными подписями, например, контактами и адресами компании. Также можно настроить уведомления о новых комментариях и сообщениях и сразу отвечать на них из сервиса. 5. Senler Позволяет собирать пользователей в рассылку в соответствии с правилами «ВКонтакте». В сервисе можно создавать отдельные группы получателей, цепочки сообщений, настраивать чат-ботов, редактировать уже отправленные сообщения и прикреплять кнопку отписки от рассылки. А какие приложения на данный момент вас интересуют?
2 года назад
Как быстро окупится реклама? Каждый бизнес начинается с вложений и окупаются они в среднем за год. Нет ни одного бизнеса, который бы не требовал вложений. Так же и в рекламе. Есть определенный период окупаемости. Всё зависит от вашего отдела продаж, срока принятия решения. Даже если я сделаю 100 заявок за день, а отдел продаж не сможет продать ни одному человеку, то окупаемости не будет. Реклама всегда связанна с отделом продаж. Но если говорить о средних числах, то окупаемость от рекламы начинается со 2-3 месяца. В первый месяц вы начинаете привыкать к трафику из соцсетей, знакомится с их особенностью, понимать, как с ними взаимодействовать.
2 года назад