Найти в Дзене
Запуск Самолета. Часть 2
Да а что тут? Вставил ключи, да поехал. Но, как обычно, не все так просто... После того, как самолет стоит на точке запуска, нужно проверить следующие вещи: -документы -наушники -снят ли чехол с трубки Пито (той самой, которая отвечает за индикацию скорости) Все ок? Залезаем в кабину! А далее начинается симфония: -Паковочные тормоза Надавливаю синхронно на верх педалей и дергаю рычажок перекрытия гидросистемы. -Включаю батарею (Master Switch) -Проверяю заряд батареи и уровень топлива Запуск двигателя:...
6 лет назад
Запуск Самолета. Часть 1
В наши дни самолеты уже могут конкурировать с машинами по простоте "использования". Вы можете приехать на аэродром, запрыгнуть в самолет и полететь, куда глаза глядят. Но есть некоторые нюансы, о которых я бы хотел поведать вам сегодня. А заодно рассмотреть распаковку самолета Tecnam P2002JF, запуск и взлет от А до Я. В статье присутствую фотографии, сделанные в разные дни, поэтому не обращайте внимания на различия, погоды и времени) Для максимальной наглядности постарался максимально проиллюстрировать все...
6 лет назад
Тренировочные Полеты
Известно, что для получения заветной корочки частного или коммерческого пилота нужно отлетать практическую часть обучения. Вы выучили теорию и готовы вылететь на свой первый полёт. В данной статье я расскажу о некоторых из упражнений, которые будут вас ожидать. Для получения CPL(Comercial Pilot License) на первом уровне летного обучения по программе подготовки коммерческих пилотов необходимо налетать 80ч на одномоторном сухопутном самолёте. И 48 часов из этих 80 нужно выполнить самостоятельно, т...
6 лет назад
Полет по Кругу на Tecnam P2002JF
Вот и настал этот великолепный день. Погода была великолепной, ветер гонял пыльные столбы, а мне был поставлен СОЛО полет по кругу. Не так давно я совершил свой самостоятельный полет по кругу, подробнее прочитать тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5c58898a49ed1f00aabd940c/pervyi-samostoiatelnyi-polet-chast-1-5c75184a8022f400b3865968 И теперь мог летать совершенно один...
6 лет назад
Вход в Зону Аэродрома с Пролетом над Вышкой.
Не так давно, записал этот отрывок. Думал, полет, как полет. Но, все оказалось куда интереснее! В этом видео представлена редкая, а может и не совсем редкая, процедура входа в CTR аэродрома с пролетом над вышкой...
6 лет назад
Вторая Проверка-Испытание для Сильных.
Ну, вообще название второй проверки звучит так: "Проверка навыков пилотирования в тренировочной зоне и при полете по кругу." Но так повелось, что именно чек два считается самым сложным из всех четырех. Давайте разбираться, что в него входит! И почему он так опасен? Для начала, Пилот-студент должен выйти из CTR, используя наземные ориентиры и долететь до тренировочной зоны. Очень важно при этом не заблудится! Заблудился-фэйл. Хочется отметить, что ориентиры иногда плохо видны из-за дымки, а иногда хорошо, из-за сильного ветра...
6 лет назад
Первый Самостоятельный Полет. Часть 2.
Остаться в кабине в одиночку, признаюсь, слегка не уютно по началу. "Я много раз летал по кругу, знаю все процедуры, с ФРО проблем нет, как и с отказом двигателя в случае чего. Всего лишь 2 круга, наконец, один!"-думал я, прикрывая кабину. "Хорошо, Поехали!", бортовой журнал заполнен, полетный план подан был еще заранее, все документы на борту, можно лететь. Хочу отметить, что полетный план в реальности и в ИВАО или ВАТСИМЕ 100% схожи, за исключением некоторых деталей. Так, что разобравшись с ним один раз, вы всю жизнь будете знать, как его заполнять правильно...
147 читали · 6 лет назад
Первый Самостоятельный Полет. Часть 1.
Прошло довольно много дней с моего первого полета с инструктором. Налет уже подкрался к 10 часам и настало время первой проверки, перед Первым Самостоятельным Полетом. Многие мои товарищи, с которыми мы начали летать 4 февраля, уже отлетали свои самостоятельные полеты. Но у нас разные инструктора, поэтому у каждого идет свой прогресс, в зависимости от свободности инструктора. 25 февраля 2019 года Боялся ли я проверки? Нет, было волнение, куда же без него. Я отработал полет по кругу в симуляторе, отработал и выучил все чеклисты, как обычные, так и аварийные...
116 читали · 6 лет назад
Первый полет с Инструктором
Наконец, я увидел в расписании свое имя и имя инструктора. По плану в первый день мы должны отлетать 2 полета. Первый всего лишь на тридцать минут, а второй уже на целый час. Погода в этот день была гораздо лучше, чем в предыдущие, но видимость оставляла желать лучшего. Всего 7 километров. Для осмотра тренировочной зоны этого очень мало. LY-BAQ-мой первый самолет. Его преимущество в том, что MTOW (тут и далее Максимальная Взлетная Масса) у него 620 килограмм, двигатель гораздо мощнее, чем у 600 кг, и за счет этого в воздухе он резвее...
6 лет назад
Изучение Tecnam P2002JF
После первого визита в аэропорт прошло несколько дней и нас пригласили снова для "изучения мануала" Tecnam P2002JF с Инструктором. Разумеется, всем было понятно, что изучить мы его должны заранее: ознакомится с техническими характеристиками и запомнить их, заучить скорости и эксплуатационные особенности этого самолета. Ведь в этот же день, сразу после занятий у нас стоял экзамен. Последние несколько дней выдались туманными, сегодня не исключение, так что скорее всего в аэропорту никто не будет летать и у нас будет "экземпляр" для изучения и наглядного рассмотрения...
267 читали · 6 лет назад
Наконец полеты!
Спустя 3 месяца ожиданий наконец началась моя летная практика в Ллейде. Ллеида это не большой провинциальный город в Испании, в часе езды от столицы Каталонии-Барселоны. Он расположен на плато между Андорр. Погода здесь достаточно непредсказуемая. Туманы и ветра не редкость, как сказал инструктор. А горы в округе сделают полеты незабываемыми. Но Baltic Aviation Academy не спроста выбрали именно этот аэропорт, ведь хоть он и является международным, но людей и самолетов тут не много. А лето почти круглый год...
6 лет назад