Найти в Дзене
Сайт для агентства элитной недвижимости - с чего начать и без чего не обойтись
Сайт — не менее важный инструмент продажи, чем персональная работа продавца с покупателем. Мы все знаем, в элитном сегменте недвижимости продажи нельзя шаблонизировать. То же самое и с сайтом: для успешной коммуникации он должен быть выстроен под в интересы сегментов конкретной аудитории, что в данном случае исключает любые шаблоны. Чаще всего, т. е. в массовом сегменте недвижимости, девелоперы и порталы-агрегаторы подают свои объекты без акцентов, в рамках общих стандартов, что упрощает им работу с большими массивами...
6 лет назад
Секреты создания сайта для агентства жилой элитной недвижимости
Если Вы открыли агентство недвижимости, то в современных рыночных условиях Вам не обойтись без качественного продающего сайта! Для его создания важно учитывать особенности выбранного сегмента рынка. Сегодня расскажем о «секретах» успешного запуска сайта для агентства жилой недвижимости высокого класса. Даже если Вы планируете работать или уже работаете с объектами в разных подклассах недвижимости, с несколькими уникальными объектами, информация о которых достойна отдельного сайта, в первую очередь очень важно создать единый сайт, аккумулирующий все предложения и услуги...
6 лет назад
Топ-6 действенных инструментов performance marketing для агентств недвижимости
Один из основных трендов современности – Performance marketing. По большому счету, это простые инструменты, которые позволяют увидеть эффект и оценить исчисляемые показатели притока/оттока клиентов. Особенно эффективен этот инструмент в условиях высококонкурентого рынка, каковым и является рынок жилой недвижимости. Эта статья не претендует на исчерпывающую информацию, но показывает экспертное мнение о действительно работающих способах привлечения клиентов. Итак, наш ТОП простых и эффективных способов усилить ваше агентство недвижимости: 1...
6 лет назад
Как понять клиента в недвижимости
Общение с клиентами можно автоматизировать и унифицировать с повышением качества обслуживания. Это может казаться парадоксальным утверждением, но это доказанный факт: Простые повторяющиеся фразы и ответы на вопросы клиентов, заранее сформулированные для агентов - залог получения максимальной информации от клиента и быстрой обработки запросов...
6 лет назад
На чем сэкономить агентствам недвижимости?
Первое правило в кризис – избавляться от непрофильных активов - работает в любой сфере деятельности. Мы предлагаем значительно снизить ежедневные издержки за счет поручения маркетинговых функций сторонним организациям. То есть отдать непрофильную деятельность на аутсорсинг узким специалистам. Плюсы очевидны: + вы платите только за реальные действия и конкретный результат, + вы получаете высокопрофессиональные услуги за реальные деньги (если брать профи из такого агентства в штат придется платить...
6 лет назад