Найти в Дзене
Виды автомоек с точки зрения бизнеса: туннельная, портальная, самообслуживания
На данный момент большую часть автомоечного рынка занимают обычные ручные бесконтактные мойки с персоналом. Но уже проглядываются тенденции к развороту рынка по европейскому сценарию, где рынок поделился по сегментам: Посмотрим, чем отличаются наиболее перспективные типы автомоек с точки зрения клиента и с точки зрения бизнеса. Автомойки самообслуживания Технологии ручной бесконтактной мойки позволяют клиенту самостоятельно выбирать продолжительность цикла и набор операций, чтобы привести свой автомобиль в порядок...
642 читали · 6 лет назад
Бизнес на четыре часа в неделю: автомойки самообслуживания
В Россию пришла мода на мойки самообслуживания. По данным независимых исследований летом 2017 года в стране работало около 28 000 таких автомоек, причем большая часть из них функционировала в южных регионах и в Москве. За год ситуация изменилась, но рынок все равно еще далек от своего пика. Кому подойдет бизнес на автомойках самообслуживания? Какое оборудование выбрать? Как не прогореть? Рассказываем о тенденциях, подводных камнях и секретах рентабельности бизнеса. Тенденции рынка Несмотря на зачаточное...
623 читали · 6 лет назад
Как выбрать правильного поставщика оборудования для автомоек самообслуживания?
Сомневаюсь, что кто-то всерьёз воспримет рекомендации по поиску поставщика от самого поставщика, поэтому я напишу банальные вещи, которые подходят для любого рынка, плюс немного того, что касается конкретно автомоек, но без деталей. Опыт Как известно, опыта, как и денег – много не бывает. Поэтому чем больше опыта у поставщика – тем лучше. Главное, чтобы работа не была поставлена на поток с соответствующим отношением к проектам. В данном случае это серьёзный минус. Если у производителя есть своя сеть автомоек самообслуживания – ещё лучше...
102 читали · 6 лет назад
«Чистый доход»: как открыть прибыльную автомойку самообслуживания
Те, кто часто бывают в европейских странах, могли обратить внимание на одну особенность: более 60 % рынка составляют автомобильные мойки самообслуживания различных типов — как автоматические (портальные и туннельные), так и обычные, где пользователи сами моют свои автомобили. Постепенно этот бизнес стал привлекать внимание российских предпринимателей, сейчас он становится одним из наиболее динамично развивающихся и прибыльных. Однако без серьезных вложений и грамотного подхода не стоит ожидать в этой сфере большой отдачи...
2987 читали · 6 лет назад
Строим рентабельный бизнес автомойки самообслуживания. Часть 2
В первой статье цикла мы рассказали, почему классические инструменты маркетинга для автомоек не работают. Как же в таком случае можно увеличить прибыль? Секрет в том, что почти все конкурентные преимущества автомойки закладываются еще до запуска. Участок с высокой проходимостью Об этом мы говорили неоднократно, и останавливаться подробно не будем: хороший участок под автомойку самообслуживания – это половина успеха. Подробнее можно прочитать здесь. Соотношение цена/качество В автомойках, как и в любом бизнесе, существует правило «сарафанного радио»...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала