Найти в Дзене
Неограниченный КэшБэк для владельца Бизнеса
Если у вас есть ООО или ИП, вы можете оплачивать корпоративной картой расходы деятельности компании - хозяйственные или представительские. Все эти покупки идут на затраты и снижают налоги. А я знаю банк, который зачисляет кэшбэк по корпоративной карте на личный счет генерального директора компании или ИП. Без деклараций, без лимитов. Контора тратит - вы зарабатываете! Сегодня, когда обналичка...
6 лет назад
Как повысить CTR в Google или же выделиться на фоне конкурентов?
CTR (коэффициент кликабельности, от англ. click-through rate, click rate) — показатель кликабельности баннеров или других рекламных объявлений. Рассчитывается как процентное отношение числа кликов по баннеру к числу его показов. Известно, что чем привлекательней объявление тем выше возможность того, что пользователь кликнет на него. Google советует по возможности использовать все доступные Вам расширения. Помимо этого, здесь также работает простая фишка, которая побуждают пользователя к действию: использование в заголовках таких фраз как «Скидка», «Распродажа» и «Подарок»...
6 лет назад
Как за 5 мин перенести РК из Яндекс в Google?
Часто возникает ситуация, когда в ограниченный промежуток времени нужно запустить поисковые рекламные кампании и на Яндекс, и на Google. Можно, конечно, создать два отдельных шаблона для систем, а потом каждый отдельно загружать. Если РК немного или они не большие, то Вам повезло, а если их много +количество запросов свыше 500, то просто можно сойти с ума. Тогда на помощь приходит Супермен, он же Google Teleport. Этапы переноса кампании 1. Выгрузить свою РК из Яндекс Директ (или Коммандера) 2...
6 лет назад
Белый мишка или как эффективно собрать семантику
Поисковые запросы – это основа рекламных кампаний и в погоне за количеством показов теряется качество. Сбор семантики. Первое, что необходимо определить - нужен ли Ваш продукт/услуга вообще кому-нибудь, а то потратитесь на рекламу, а ROI будет равен 0. Если спрос все-таки есть то, можно приступать к сбору семантики. Начините с запросов, которые могут привести к конверсии, а не распыляйтесь на общие. «Купить белого мишку» или «белый мишка»? Люди, которые вводят второй запрос, хотят увидеть милого белого, уточним «живого», мишку, а не купить мягкую игрушку...
6 лет назад
Без Директа никуда или как Выбрать агентство
Для тех кто не знает под Директом, я подразумеваю Яндекс.Директ, детище Яндекса. Почему Директ? Потому что мы живем в России, и большинство Ваших клиентов, скорее всего, тоже живут в России и используют Яндекс. Следовательно, рекламу необходимо показывать там, где «обитают» Ваши покупатели. В тот момент, когда вы решите что Вы готовы создать свою первую РК (рекламную кампанию) на Яндекс начнётся остросюжетный триллер под названием «Как не слить бюджет». Тяжелый выбор Если вы только начинаете...
6 лет назад