Найти в Дзене
"Call of Cthulhu"(2018) - удалось ли превзойти предшественника?
В 2018 году, за авторством французов из Cyanide Studios и издательством Focus Home Interactive на свет появилась видеоигра по мотивам творчества Г.Ф. Лавкрафта - "Call of Cthulhu". Как известно, это уже не первая попытка создать интерактивное произведение на основе мифов Ктулху. В 2006 году англичане из Headfirst Productions выпустили свой многострадальный долгострой "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth", который не только стал культовым и прорывным для своих лет хоррором, но и стал самой лучшей визуализацией произведений Лавкрафта (о чём я подробно писал в соответствующей статье)...
136 читали · 6 лет назад
"Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth" - отличный хоррор и самое удачное визуальное воплощение Лавкрафта
Очень сложно создать качественное визуальное произведение искусства по произведениям Говрада Филлипса Лавкрафта, и не удивительно. Читая его сложно написанные тексты, над нарративом которых главенствует густая, вязкая атмосфера ужаса "неизведанного", начинаешь испытывать страх от возникающих в голове образов созданной им мифологии, проникаться охватывающим главного героя безумием и сочувствовать неизбежно наступающему печальному финалу истории (практически любой). Когда же наблюдаешь любые попытки визуального воплощения этих историй (х/ф "Дагон" (2001 г...
310 читали · 6 лет назад
"Индиана Джонс и гробница императора" - прекрасное и забытое интерактивное приключение.
Трилогия (трилогия!) про приключения доктора Джонса стала настоящей классикой мирового кино. Сочетание уникального духа приключений, легкий налет мистики, отличные актерские работы, вкупе с проработанными сценариями и отличным визуалом в каждом из трех фильмов создали неповторимый стиль этих картин, повторить который пытались очень многие режиссеры, в том числе и Спилберг с Лукасом (хрустальный череп, инопланетяне, Шайя Лабаф - "отличная" идея, маэстро!) и, чаще всего, весьма безуспешно. Самые удачные...
143 читали · 6 лет назад
Почему нам нравится испытывать страх в кино и играх, и когда мы говорим происходящему "Нет, это перебор".
Категория фильмов-ужасов и хоррор-игр является одной из самых популярных среди зрителей и геймеров, и предлагает огромное количество способов пощекотать нервишки. Часто приходиться слышать про очередной вышедший хоррор-фильм или игру такие фразы как "Самое страшное испытание в вашей жизни!" или "Во время показа/демонстрации игры n-е количество людей покинуло зал/упали в обморок/вызвало скорую помощь и т.д.". И после того, как зритель или игрок опробует продукт на себе и действительно удостовериться,...
6 лет назад
"Фирменный юмор Marvel" и его последствия для массового кино.
Ни для кого ни секрет, что одна из составляющих успеха линейки фильмов Marvel, наряду с неплохо прописанными сценариями, крепким актерским составом, замечательным визуалом, еще и искромётный юмор, разбавляющий столь эпическое действо. Большинство процентов зрителей воспринимает данный подход исключительно на "ура!", да даже остальные кинокомпании решили взять на вооружение такой подход и разбавлять похожим юмором и остальные блокбастеры, кто-то весьма успешно, кто-то нет. Казалось бы, все рады и...
6 лет назад