Найти в Дзене
Е. И. Игнатьев Букварь-Задачник. Цифра 3
Опишите предметы Голубиные башмаки Саша Чёрный Было это в Одессе, в далёкие дни моего детства.Младший брат мой Володя, несмотря на свои шесть с половиной лет, был необычайно серьёзный мальчик.По целым дням он всё что-то такое мастерил, изобретал, придумывал.Пальцы у него были всегда липкие, курточка в бурых кляксах, от волос пахло нафталином, а в карманах – от мелкой дроби до сломанного пробочника – можно было найти такие вещи, какие ни у одного старьёвщика не разыщешь.Даже искусственный глаз нашёл...
4 года назад
3. Сложение и вычитание в пределах 100 . Переход через десяток
Вначале повтор Изучай дальше и это упражнение будет лёгким Будильник Курбатов Константин Иванович Странно, что меня назвали Сергеем, а не Макаром. Лучше бы уж сразу Макаром. Я даже об этом как-то отцу сказал. Но вместо ответа получил подзатыльник. А за что? Ясное дело, за справедливость. Лешке бы он небось никогда подзатыльник не отвесил. А мне так с удовольствием.Ну что это за жизнь? Только и слышу:— Сережа, принеси ножницы.— Сережа, подмети полы.Это мама просит...
4 года назад
2. Сложение и вычитание в пределах 100. Переход через десяток
Вначале повтор Повторим геометрию Профессору хотелось спать… — Шут бы побрал этих пауков! И кто заставляет их просыпаться в четыре часа утра? Спали бы, скажем, до девяти, потом, после завтрака, принимались бы за работу… Профессор из города Тюбингена, изучавший жизнь пауков, не хотел вставать так рано и, чтобы несколько охладить строительный паучий пыл, стал давать им с вечера снотворное. Пауки спали дольше. Но когда просыпались и принимались за свою обычную работу — узоры паутины менялись...
4 года назад
Действия с многочленами
Начнём с азов алгебры Кто ничего Не замечает, Тот ничего Не изучает . Кто ничего Не изучает Тот вечно хнычет И скучает Р. Сеф Правила заучивания учебного материала. 1. Заучивай лишь то, что понимаешь. Надо сначала понять, а уже потом ставить цель заучить, запомнить. 2. Заучивая, ставь цель запомнить надолго. 3. Пользуйся при заучивании смысловыми опорами. Для этого разбивай заучиваемый материал на логические части, обозначай каждую часть своим названием, передающим смысл этой части. Эти названия и будут служить смысловыми опорами...
4 года назад
Е. И. Игнатьев Букварь-Задачник. Цифры 1 и 2 .
Рассмотрите каждый из квадратиков и скажите , сколько поднято пальцев, сколько в каждом точек и палочек, и где поставлены эти точки. ( Слева, справа, снизу, сверху, слева вверху , справа внизу и т.д ) Саша Чёрный Самое страшное Конечно, «страшное» разное бывает. Акула за тобой в море погонится, еле успеешь доплыть до лодки, через борт плюхнуться… Или пойдешь в погреб за углем, уронишь совок в ящик, наклонишься за ним, а тебя крыса за палец цапнет. Благодарю покорно!.. Самое страшное, что со мной в жизни случилось, даже и страшным назвать трудно...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала