Пока вы отдыхаете, мини-механики прикручивают com-порты и тянут провода.
2 года назад
Тут женщина кассу принесла. Говорит - не могу завершить регистрацию. ФН не видит. Также ФН внутри кассы:
2 года назад
Последние 3 дня (первые рабочие), привычно прошли под лозунгом "АААААА!". Сначала сломалось всё, что вообще могло сломаться. Потом пришли все те, кого мы ждали до праздников. Тренд нынешнего января - приехать с отозванной эцп. Мы вынуждены были поднять цены на замену фискальных накопителей из-за удорожания в закупке. Кассовая лента тоже подорожала и улетела в космос. Поставщики выслали новые прайсы на кассовую технику, но времени поработать с сайтом чертовски не хватает. То, что нужно здесь и сейчас , - почему-то в дефиците. Вдобавок все тормозят. Первая неделя всегда сложная.
Как вечно работающие, так и вышедшие после праздников в "трудовыебудни" бухгалтеры, возможно, удивились, что некоторые ЭЦП перестали работать. Причина - большинство удостоверяющих центров не прошли аккредитацию, и их корневые сертификаты были отозваны. Причем не везде и не всегда. Например, можно зайти на сайт ФНС, но нельзя подписать отчётность через СБИС ЭДО , если сертификат, например от Иткома. А с некоторыми нельзя зайти и на сайт ФНС, например у Солар аккредитацию прекратили еще до праздников -20...
200 читали · 3 года назад
Правительство внесло законопроект, который расширяет основания для применения касс на рынках. Ну то есть, сократить перечень тех, кому на розничных рынках не требуется применение ККТ. Если этот законопроект выльется в закон, то он вступит в силу с 1 февраля 2022 года , а ООО и ИП, которых вытолкнут из списков, должны будут начать применять ККТ уже с 1 апреля 2022 года. Ну и шуточки у вас, господа хорошие.
Бухгалтер! Если это сейчас читаешь ты - будь начеку! Потому что если касса не стоит на техподдержке ЦТО, никто не проследит, а в интернетах ваших такое не пишут. Коллегам просто привет, вы наверняка и так всё уже знаете. Сюрприз касается первых партий фискальных накопителей ФН -1.1М. Если их регистрировали с признаком "Маркированные товары" то ресурс сокращается с 470 дней до 410. Это касается номеров: 99604403001х - 99604403011х и, может, 99604403012х. Что рассказывать клиенту, когда ФН внезапно чпок - решать дорогим коллегам...
Мы внедряли QR-коды, когда это ещё не было мейнстримом! Речь, разумеется, об онлайн-кассах и маркировке товаров. QR-код есть в каждом чеке кассового аппарата. Положено так. И товары всё чаще
с QR попадаются. Маркируют же не только привитых. Практически параллельно внедряют квадратики пикселей на лекарства, одежду, молочные продукты, шины, сейчас вот к воде подобрались... ... А совсем недавно Минпромторг подготовил проект постановления очередной маркировки, на этот раз радиоэлектроники. Это ноутбуки, смартфоны, холодильники, стиралки...
Иногда звонят. -- Здравствуйте, мы у вас кассу в 200х году покупали, сейчас чек не пробить, помогите пожалуйста! Клиента понять можно. Он когда-то купил, всё стабильно работало, а когда - внезапно - что-то не заработало как обычно, вспомнил, где покупал и решил обратиться к продавцу. Но знает ли он, что ему придется заплатить за консультацию? Такие заявки делятся на две категории: 1. Сломалось. Слетели настройки, закончился накопитель, сгорела термопечатающая головка или блок питания, таракан замкнул своими ножками что-то важное на плате...
Сейчас, наверное, из каждого утюга про это всё, к бизнесу не относящееся , но больно бьющее по выручке. Власти Петербурга сегодня объявили о локдауне с 30 октября по 7 ноября. Только аптеки и продуктовые магазины остаются торговать. Остальным - в сад. Клиенты заходят: -- Вы в нерабочие дни будете работать? -- Будем, удалённо, а вы? -- И мы будем. Кто как выкручивается. Это же не новогодние праздники, когда люди бегают по магазинам, как оглашённые, в поисках подарков. Кстати, многие открывают бизнес именно под Новый год - чтобы стартануть с хорошей выручки...
3 года назад
Вот интересно: не стал ли кассовый бумажный чек чем-то вроде пережитка прошлого? Законотворцы добавляют в него всё больше тегов типа "признак предмета расчета", "признак способа расчета", "код маркировки" и т.д., налоговики проверяют, причем иногда проверяют то, что уже не актуально (недавно клиенту выписали постановление за тег "номер чека в смене", который уже не нужен). ОФД тоже, в свою очередь, отрабатывает какие-то теги, что-то отправляется в Честный знак. Мы, сервисные инженеры, обновляем кассы, чтобы все необходимые цифробуквы вставали на нужные позиции и подхватывали нужную информацию. Кассиры учат новые комбинации клавиш на кнопочных кассах и новые алгоритмы работы на рабочих местах с торговой программой. Короче, все при деле. А простому покупателю - ему нужна вся эта информация, которая присутствует на чеке? На что мы глядим, кроме строчек с товаром и общей суммой? Идешь ты такой, а тебе с каждым разом чек всё длиннее и длиннее выдают. А полезной для тебя, покупателя, информации, все меньше, и попробуй ещё её найди среди шелухи тегов и непонятных срок ИНН, ОФД, СНО... Какая-то кузькина работа у нас получается. Для кого это всё?