Найти в Дзене
Этапы работы таргетолога
Продолжая тему идеального SMM-менеджера, рассмотрим более подробно специализацию таргетолога, а именно этапы работы с клиентом. Навыки работы, необходимые таргетологу, будут в следующей статье. Это повод подписаться, чтобы не пропустить. Первый этап работы таргетолога — выявление потребностей, целевой аудитории и сегментов у заказчика. С помощью вопросов, в скайпе или в переписке, специалист определяет зачем нужна таргетированная реклама клиенту и нужна ли она вообще. Желание сделать эффективную рекламную компанию у хорошего таргетолога всегда будет выше, чем жажда кратковременной выгоды...
3538 читали · 6 лет назад
Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте на категории интересов
В таргетированной рекламе во ВКонтакте огромное множество функций для выделения целевой аудитории и её сегментирования. Помимо этого, есть различные сервисы парсинга данных, которые увеличивают функционал поиска ЦА в несколько раз. Но при всём этом изобилии функционала, мы забываем об одной интересной настройке, о которой и пойдёт речь в этой статье. Настройку на интересы аудитории часто обходят стороной, а ведь иногда она даёт результат лучше, чем какие-то хитрые связки в парсере. Прежде чем использовать любую функцию, полезно разобраться, как она работает технически...
182 читали · 6 лет назад
Идеальный SMM-менеджер.
Что должен уметь SMM-менеджер и какие специальности он в себя включает? Рассмотрим на примере идеального SMM-отдела внутри вашей компании. Он должен включать в себя: Прежде чем начать разбирать зону ответственности каждого специалиста и его основные задачи, стоит отметить, что узконаправленным тут является только таргетолог. Его знания применимы исключительно в соцсетях. Нельзя взять директолога и переучить его под работу во «ВКонтакте». Копирайтер же может специализироваться на определённых темах, где он эксперт, но нет такой отдельной должности «копирайтер для социальных сетей». Эти профессии являются обобщающими, существуют очень давно и относятся к интернет-маркетингу в целом...
6 лет назад
Как применить модель продаж в SMM
В этой статье рассмотрим ключевой этап продаж и его применение в социальных медиа. В классической модели продаж существует 5 этапов: 1. Установление контакта; 2. Выявление потребности; 3. Презентация; 4. Работа с возражениями; 5. Завершение сделки. В разных компаниях модель продаж может отличаться, но вышеперечисленные этапы почти всегда присутствуют. Например в компании, где работал я, был следующий алгоритм: 1. Установление контакта; 2. Формирование лояльности; 3. Актуализация информации; 4. Выявление потребности; 5...
6 лет назад