Найти в Дзене
Sony Corporation - История гиганта
Сегодня японская корпорация Sony – настоящий гигант, один из лидеров продаж любого вида электроники. Многие конкуренты задаются вопросом, что способствует такому успеху? Компания, основанная в Токио в 1946, вот уже 72 года живёт и процветает. Топ-менеджеры компании утверждают, что это связано с дзен-буддистским принципом «неовеществления», выбранным основой для философии менеджмента токийской корпорации. Данный принцип заставляет компанию развиваться и управляться очень гибко, несмотря на мировые масштабы, а менеджеров – не превращаться в чиновников, заваленных бумажной работой...
6 лет назад
Nike - история успеХХХа
Nike, Inc. («Найки») — американский всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви. Основан в январе 1964 г. как «Blue Ribbon Sports». Штаб-квартира находится в городе Бивертон, штат Орегон, США. На долю компании приходится почти 95% рынка баскетбольной обуви в США. Сам бренд сейчас оценивается в $ 10,7 млрд. Сегодня создатель бренда Nike – Фил Найт является одним из богатейших людей Америки. В далеком 1964г. на рынке обувь была либо дорогая и качественная, либо дешевая и неудобная...
6 лет назад
Нос – друг мой, враг мой
А Вы знали, что 90% того, что мы воспринимаем в качестве вкуса – на самом деле запах? Из всех имеющихся у нас чувств, обоняние играет одну из самых важных ролей. И это неудивительно, ведь в древности оно помогало нам выжить. «Нюх на деньги», «носом чую», «жареным пахнет» — мы постоянно приписываем обонянию разные сверхвозможности и даже на задумываемся, как такой супергерой – нос, может нас подставить. Аромамаркетинг – новый тренд в сфере нейромаркетинга. Его суть заключается в воздействии на потребителя через запахи...
6 лет назад
Красивые люди – успешные люди
Почему в рекламе снимаются только красивые люди? Мы с самого детства слышим такие фразы: «не суди по внешности», «с лица воды не пить», «не родись красивой». Слышим, но не прислушиваемся, а увидев человека с симпатичной мордашкой, сразу готовы рассказать ему все наши секреты и поведать тайны мироздания. Психологи из Китая решили провести эксперимент, чтобы проверить, как люди реагируют на незнакомцев. С помощью современных визуальных технологий они создали изображения 200 мужских лиц (с одинаковым нейтральным выражением лица)...
6 лет назад
Нейромаркетинг – главный донор органов
Донорство органов – вопрос, который для многих остается неоднозначным. Одни видят в этом возможность подарить кому-то жизнь, когда уже выйдет время собственной, другие считают это чем-то противоестественным. И если первые и так согласны отдать свои органы после смерти, то последних еще нужно уметь убедить. Вопрос нехватки органов для донорства – это проблема, которую пытаются решить во многих странах разными путями. Вот небольшая статистика о готовности европейцев стать донорами органов...
6 лет назад