Найти в Дзене
История суперзвезды Fortnite — кастера Зика Матеуса
Зик Матеус сел за комментаторский стол задолго до того, как впервые заговорил в микрофон. В сентябре 2015 года компания Epic Games в своей штаб-квартире в Кэри, Штат Северная Каролина проводила турнир по Unreal Tournament. Матеус, работающий в команде по обеспечению качества Epic Games, в тот день находился на площадке и чем мог, помогал персоналу и приглашённым гостям. После того, как закончился финал и Индзанаги (одна из противоборствующих сторон в UT – прим. ред.) завоевали титул чемпионов...
6 лет назад
Заработать на киберспорте. Стартап Guilded хочет стать домом для всех киберспортивных команд.
Guilded также как и Smash.gg, о котором мы писали в предыдущей статье, является стартапом, создающим киберспортивную инфраструктуру, а значит и стартапом имеющим большие шансы на успех. Тогда как создатели Smash ориентировались на чемпионаты, Guilded построен вокруг киберспортивных команд. Рождение и первые инвестиции Основателя Guilded зовут Эли Браун. В 2012 году он получил образование в университете Вашингтона по специальности компьютерное проектирование. В том же году он пошёл на свою первую работу в Microsoft...
6 лет назад
Как американский стартап помогает геймерам-любителям создавать свои турниры.
«Мы стараемся создать площадку для игроков и организаторов, которые хотят развиваться в киберспорте подобно YouTube, который предоставляет платформу для людей, которые хотят создавать видео» Такую миссию сформулировал в интервью изданию GameBeat генеральный директор Smash.gg Шантану Талапатра. Инвесторы поверили в его идею, и в 2017 году стартап привлёк $11 млн. Что позволило Smash.gg войти в список самых быстрорастущих стартапов по версии Business Insider и на чём собирается зарабатывать платформа для создания турниров? Разбираемся...
6 лет назад
Большая семья. Как устроен бизнес киберспортивных турниров в России на примере Megafon Winter Clash
C 8 по 9 декабря в московском Крокус Экспо прошёл турнир по Dota 2 «Megafon Winter Clash». На арене проходили заключительные матчи и финал турнира, отборочные игры проводились онлайн. Организатором турнира выступил не сам Мегафон, а российская компания Epic Esports Events. Призовой фонд турнира составил $300 тыс. По данным Esports Charts, турнир на пике смотрело 272 тысячи зрителей, это, конечно, онлайн. А на самой площадке было около 7,5 тысяч киберспортивных болельщиков. Чемпионы – номинально голландская команда Team Liquid увезли из Москвы $150 тыс...
6 лет назад